Thaifest-2021 – день четвёртый

тайфест , тайфест 2021 , thaifest , thaifest 2021 , асткол-альфа , shunga , bathmate , kistoy

Прошли последние тренинги. Рабочая часть фестиваля завершена.

Текст: Марина Чичева, Алёна Райн
Фото:
Алёна Райн

English version

Bathmate (Игорь Герасимов)

Игорь начал тренинг с истории бренда. Изобретатель первой гидропомпы Джон Оукс был инженером в области гидравлики и увлекался альпинизмом. Однажды его друг получил травму, после которой понадобилось восстановление кровотока в области пещеристых тел. Джон изучил медицинские процедуры, применяемые в таких случаях, и придумал водотерапию. Лечение помогло, при этом обнаружилось ещё и увеличение члена. Отсюда и родилась идея создания гидропомпы.

На тренинге мы увидели поддельную помпу и научились отличать её от оригинала: плохое качество материала (рвётся гофра, отпадает уплотнительное кольцо), в комплект вложены сменные части (производитель этого не делает, так как оригинальные помпы изготовлены из высокопрочного материала и способны выдерживать более ста тысяч использований).

Bathmate провели опрос зарегистрированных пользователей на сайте компании. Согласно его результатам, более 80% мужчин достигли обещанного результата: увеличение полового члена на 15-30% за 6 недель регулярных тренировок (5 дней в неделю, 3 подхода по 5 минут).

В ассортименте компании кроме гидропомп представлены также дополнительные аксессуары: анальные пробки, эрекционные кольца с вибропулями.

Kistoy (Максим Кафаров)

Максим представил молодой бренд из Китая, который недавно вошёл в портфель брендов компании Асткол-Альфа. В коллекции бренда четыре линейки: Miss, Young, Man и King.

Абсолютный восторг за нашим столом вызвали милые стимуляторы в виде зверюшек: белочка, кит, дельфин, котик, кролик. Во-первых, это –  красиво! Во-вторых, невероятно тактильно приятно. Все игрушки этого бренда сделаны из очень мягкого и нежного силикона, мы дружно решили, что их можно использовать как лучший в мире антистресс. Среди представленных на тренинге девайсов можно отметить кролики с ротацией, мембранной стимуляцией, вибрацией и подогревом. Кроме того, у Kistoy есть автоматический анальный душ, которому, на сегодняшний день, нет аналогов среди других брендов. В этой же серии есть несколько интересных игрушек для мужчин.

Shunga (Татьяна Копылова)

Парфюмерная компания, которой принадлежит бренд Shunga, была основана в Канаде в 1988 году. В нулевых массажные масла и товары для любви были выделены в отдельное направление и получили упаковку с гравюрами японских художников. Несмотря на то, что в компании за последние два года практически не появилось новых продуктов, её известная проверенная временем интимная косметика до сих пор остаётся бестселлером. Не можем не упомянуть органические и неорганические массажные масла, великолепные массажные свечи, средства для прелюдии и возбуждения, а также уникальную соль для ванны LoveBath, которая превращает воду в желе. Единственной новинкой, вышедшей в 2020 году, стала большая массажная свеча Sensual с новым ароматом. Наша команда с большим удовольствием передала видеопривет для Manon Valee и насладилась шикарными ароматами бренда.

Закрытие деловой части фестиваля

В завершение деловой программы организаторы устроили фуршет в роскошном зале Екатерина. Поздравили партнёров мероприятия, раздали дипломы и традиционно вручили подарки. Праздничная атмосфера поддерживалась чудесной музыкой от Михаила Старовойта и звонким голосом Марины Павловой, а также вкусными закусками и лёгкими напитками.

Впереди у всех участников два выходных у моря, а мы завершаем наши репортажи с Тайфеста-2021, который состоялся несмотря на все трудности и переносы.

От всей души благодарим организаторов этой чудесной поездки, компанию Асткол-Альфа, а также всех коллег, которые мужественно прошли тренинги этих трёх фестивальных дней. Теперь мы знаем больше!

До новых встреч, друзья!