Shibari Wands на ETO show
eto show , shibari , выставка , интервью , эксклюзив
Впервые ли вы принимаете участие в ETO show?
Это - наша вторая выставка ETO. Несколько лет назад мы уже выставлялись. Потом был перерыв, когда выставки не проводились. Мы очень рады быть здесь снова. Мы решили вернуться.
Чем выставка в этом году отличается от предыдущих?
Новая выставка очень хороша, мне очень понравилось помещение, появилось множество ритейлеров, и в это утро на стендах большое оживление. У нас новая серия товаров, очень захватывающе рассказывать людям о них. На мой взгляд, всё отлично!
Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.
Shibari основана в США, мы ведём бизнес уже около 5 лет, мы располагаемся в районе Лос Анджелеса. Сначала мы сосредоточились на одной категории товаров, затем мы развивались и расширили до двух и далее, например, Kegel balls, товары для мужчин, различные виды вибраторов. Одна из отличительных черт Shibari на контрасте с другими брендами это то, что мы весьма консервативны в вопросах цены. Вы смотрите на многие наши товары и понимаете, что они на 20-30% дешевле, чем у наших конкурентов. Почему мы это делаем? Потому что мы хотим дать людям возможность испробовать новое. Люди могут прийти и купить Wand для неё и какую-нибудь игрушку для него, какой-нибудь лубрикант, всё это новый опыт, понимаете? То есть наш клиент рассуждает так: "сейчас я могу купить одну вещь, а потом постепенно соберу свою собственную коллекцию". Поэтому мы стараемся держать цены такими, чтобы у людей было больше возможностей для организации своего интимного опыта.
Почему ваша компания так называется? Это имеет отношение к японскому искусству бондажа (связывания)?
На самом деле, владельцу бренда просто очень понравилось название Shibari. Мы, правда, привезли с собой несколько товаров для бондажа, но это наши новинки. У нас есть веревка из пеньки, но что касается ассоциации с названием Shibari, то оно выбрано просто для прикола. Нам очень нравится название. Оно связано с искусством и приятно волнует.
Чего вы ожидаете от этой выставки?
Чего мы ждём от выставки? Мы надеемся предложить нашу продукцию большему количеству ритейлеров, мы сотрудничаем с европейскими партнёрами в последние 5 лет. Наша цель на выставке - это заручиться уверенностью, что мы можем работать с различными ритейлерами, а также поспособствовать развитию их отношений с теми дистрибьютерами, которые у нас есть на сегодняшний день.
Благодарю Вас!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.