Randal Withers о продуктах бренда и участии в ETO Show

ETO show , swiss navy , интервью , эксклюзив

На стенде Swiss Navy, как обычно, множество разнообразных лубрикантов, качество которых отлично известно российским потребителям.

1
2
3

Read in English

Вы уже не первый раз на этой выставке?

Для нас это ещё одно ETO show, мы рады, что выставка возродилась. Мы приезжали на эти выставки при каждой возможности, чтобы расширить возможности работы с клиентами и «освежить» отношения со старыми друзьями. И до сих пор все выставки были классными! Здесь мы надеемся поспособствовать работе наших дистрибьюторов, чтобы те продавали больше наших продуктов. Нам очень нравится, как британцы восприняли наш бренд, Swiss Navy, продажи наши неплохо растут здесь, в Соединённом Королевстве. И мы благодарим наших британских друзей за то, что они нас так любят. 

На ETO я был множество раз. Однако, в последние два года шоу не проводили. Получается, я был тут три года назад, и вот я снова здесь, чтобы развивать бренд, поддерживать распространение и укрепление концепции Swiss Navy в Британии. Нынешняя выставка чуть меньше, чем предыдущие, но ведь и рынок Британии не так уж и велик, люди и компании, значимые для этого рынка, все собрались здесь и отлично этот рынок олицетворяют. Отношение к происходящему и вообще атмосфера здесь приятные. Все хорошо проводят время.

Прямо сейчас новых продуктов у нас нет, но чуть позже в этом году, я думаю, они появятся. 

Ваши старые продукты отличные!

Мы вообще работаем под девизом: «Просто делай то, что у тебя хорошо выходит!» Люди любят наши товары. Если уж мы запускаем новый продукт, то мы очень критически относимся к этому товару, да и вообще к нашей продукции. Чтобы выпустить продукт, нам необходимо быть полностью уверенными в его успехе и в том, что рынок этот продукт хорошо примет.

Я слышала, как говорили те, кто пробовал Swiss Navy, что никогда прежде они такого не испытывали – такое долгое скольжение! 

О, да! Мы обеспечиваем долгое скольжение. Но помните, причина, почему люди нас так любят, в том, что, с одной стороны, скольжение долгое, но при этом и ощущения такие приятные, потому что наш товар правильной консистенции, что позволяет всё чувствовать в процессе. И, я думаю, именно поэтому покупатели отлично воспринимают нашу продукцию, а мы ценим их за это.