Игорь Герасимов (Bathmate) о Тайфесте и новинках компании

Тайфест , Тайфест2019 , bathmate , Асткол-Альфа , интервью

Продолжаем публиковать блиц-интервью с фестиваля ТайФест. На вопросы нашего редактора ответил Игорь Герасимов, представитель компании Bathmate

1
2
3
4

Read in English

Что из новинок у вас появилось недавно?

В феврале у нас появились так называемые training plugs – анальные пробки, они идут разного диаметра, выполнены из силикона и рассчитаны на начинающих. Бывают в двух комплектациях: с вибропулей и без неё. Мы их презентовали, и публика достаточно хорошо их приняла. У этих пробок приятная розничная цена, к ним в комплекте идет очень мощная, водонепроницаемая и перезаряжаемая вибропуля, так что думаю, на рынке они вызовут определённый интерес.

Что ещё есть в ближайших планах?

У нас в разработке кое-что есть, пока не буду раскрывать секреты, как минимум парочку новинок к концу года планируем выпустить.

Расскажите о себе, как вы оказались в сфере индустрии для взрослых вообще и конкретно в Bathmate в частности? 

Я приехал в Петербург, имея за плечами менеджерское образование. Искал работу, нашёл объявление о поиске администратора видеонаблюдения. Конкретика не озвучивалась, а когда я пришёл на собеседование, это оказалась известная сеть секс-шопов. Я подумал несколько дней и решил, что попробую. Судя по моему карьерному росту, достаточно успешно нашёл свою нишу. Затем уже буквально через полгода меня назначили на должность тренинг-менеджера, после этого момента началась моя карьера в плане проведения тренингов и семинаров. Довольно быстро получил приглашение от компании Bathmate, и уже 3 года работаю в этой компании, чему очень рад, вряд ли уже когда-то из этой сферы выйду.

Теперь вы знакомы всей стране как главный и единственный представитель Bathmate в России.

Да, я очень люблю свою работу, и счастлив что попал именно в эту сферу. 

Вы очень увлечённо всегда рассказываете об этом, безумно приятно видеть и слышать.

Спасибо, спасибо! Я действительно увлечён тем, что делаю.

С какой аудиторией вы в основном работаете?

В основном, с русскоговорящей аудиторией. И, кроме России, у нас уже охвачены Украина и Казахстан, есть и другие планы.

Вы не первый раз участвуете в Тайфесте. Что скажете о новом формате? 

Формат этого года мне понравился больше, потому что были отдельные помещения, и люди, которые находятся у меня на обучении, они заинтересованы, они слушают именно меня, и всё внимание направленно именно на бренд. То есть нет этой обычной шумихи. У меня первый тренинг даже когда начался, я думаю, что-то не так, что-то не то, и не могу понять, что. А потом, проанализировав, я понял, что справа никто не кричит, слева группа другая не мешает, нет бурных обсуждений вокруг, не надо перекрикивать толпу. Вот, собственно, люди, которые были у меня на обучении, они тоже довольны, и я надеюсь, что так и будет продолжаться. Конечно, очень хорошая идея, что и у спикеров, и у клиентов, была возможность трёхчасового перерыва, потому что уже после третьего тренинга внимание рассеивается. Поэтому я считаю, что вот таким образом проводить тренинги получается более продуктивно.

Как вам вообще работается с компанией Асткол-Альфа?

Когда я поступил на работу в Bathmate, мы уже с ними сотрудничали, можно так сказать, они достались мне по наследству. Всё отлично, мне нравятся сотрудники, нравится подход к работе, они достаточно гибкие, и я чувствую от них всегда помощь и поддержку.

В завершение нашей беседы скажите несколько слов потребителям вашей продукции.

Я надеюсь, что ваш портал читают не только профессионалы, поэтому, хочется просто сказать людям: наш бренд всегда оказывает любую поддержку, связанную с изготовлением, гарантией на продукцию, и с корректировками тренировок, если мы говорим о нашем основном продукте. Мы рады любой обратной связи, пусть она будет и плохая, и хорошая, то есть мы хотим развиваться и наш бренд живёт именно для своих клиентов.