FORUS 2021: как это было?

с-маркет , we-vibe , arcwave , womanizer , romp , wow tech group , system jo , shots , one-dc , calexotics , satisfyer , real , amor el , snail , gvibe , kgoal , tonis , pelvicmed , hot , bathmate , shiatsu , forus , forus 2021

23 мая в Holiday Inn Sokolniki состоялось долгожданное мероприятие  в офлайн-формате – независимый учебный проект FORUS.

Текст: Екатерина Николаева, Алёна Райн
Фото: Алёна Райн

English version

Невозможно выбрать, чему больше были рады гости и участники события: возможности узнать больше о новинках, презентовать свои ноу-хау или же просто возможности наконец-то пообщаться в живую. Как отмечали некоторые, отсутствие подобных мероприятий сравнимо с годом без секса!

Свои новинки представили We-Vibe, Arcwave, System JO, SHOTS, ONE-DC (EDC), CalExotics, Satisfyer, REAL, Amor El, Snail Vibe, GVibe, kGoal, HOT, Bathmate, Pelvicmed (Tonis).

Работа традиционно была организована в формате круглых столов, что позволило не только представителям брендов плотно пообщаться с участниками, но и гостям обменяться опытом или мнением по новинкам между собой. Презентации в каждом зале длились порядка 40 минут с небольшими перерывами, в итоге все участники смогли посетить все презентации. Некоторые представители брендов присутствовали онлайн. Расскажем подробнее, как это было.

Представитель Wow Tech group в России, Надежда Шишкина подробнее рассказала об Arcwave, который меняет ощущения. Упор её презентации был именно на технологию продаж новинки. По её словам, если в Европе готовят кампании продаж сильно заранее, то в России, к сожалению, ждут сначала спроса, а потом уже формируют предложение. Также Надежда рассказала об исследованиях, которые бренд проводит для запуска новых продуктов, например, для запуска Nova исследования проводились шесть лет, сейчас же компания проводит исследования, посвящённые менструации. Также в процессе презентации было уделено внимание молодёжному бренду Romp.

Дарья и Алиса (HOT и Shiatsu) порадовали клиентов обновлённой упаковкой, а также презентовали косметику для мужчин с волюфилином. Девушки не смогли не уделить внимание своему партнёру по столу – Игорю Герасимову (Bathmate) – отметив, что такую интимную косметику лучше всего использовать после гидропомп.

Антон Тюрин с Алёной Смирницкой традиционно показали гостям kGoal, а также новый тренажёр МТД Tonis, который вызвал неподдельный интерес публики. Подробнее об этом тренажёре мы писали здесь.

Компания Gvibe привезла свои новинки – мастурбаторы в виде яиц и вагинальный смарт-тренажёр с вибрацией, Erosklad показал новые девайсы под общим названием Mr. Faker. Кроме этого, нам продемонстрировали ванд Doxy, который теперь можно купить и в России.

System JO в онлайн-формате представили свою обновлённую линейку, а благодаря хорошей организации мероприятия, гости презентации смогли попробовать их лубриканты в том числе и на вкус.

Тамара Франк презентовала новинки Satisfyer и ответила на вопросы клиентов о маркетплейсах. К сожалению, тоже удалённо.

Компания CalExotics в лице Роксаны Мендоза удалённо презентовала новинки бренда. Какие классные новые кролики (ждите тесты в нашей рубрике «Проверено sexshopers»)!

Хитом презентации ONE-DC стала коллекция Hueman: кольца и анальные плаги космической расцветки. Спойлер: sexshopers.ru получили на тест несколько новинок. Кроме этого, гостей впечатлил новый бренд Panthra и уже известный – Bloom. Мы были очень рады видеть Людмилу Таальман, пусть и только на экране!

Обширную коллекцию безумных кроликов показала Дарья Норкина, SHOTS. Новинки усовершенствованы шариками: для стимуляции точки G, с ротацией по всему стволу, или же перемещением шарика по всему охвату и по всей длине. Все кролики оснащены «режимом тотального оргазма». Коллекция появилась на европейском рынке только в марте, скоро она придёт и в Россию. Ещё одна новинка бренда – реалистики из запатентованного ТПЕ, которые можно нагревать для усиления ощущений. И ещё одна крутая новинка бренда – кролик Sexysize: вибратор и тренажёр МТД, c функцией замера сжатия в кПа. Также бренд представил новую коллекцию белья Le desir.

Украшением мероприятия стал показ эротического белья нового бренда Amor El, а все участницы мероприятия получили в подарок фантазийные комбинезоны этого бренда.

В завершении FORUS все участники получили сертификаты и щедрые призы.

Фотографии с мероприятия смотрите в слайдере и в нашей фотогалерее, а скоро мы покажем и видеорепортаж о событии.

От всей души благодарим компанию С-Маркет в лице Юлии Гайшун, которая организовала и подготовила этот праздник. Очень здорово, что видеотрансляции прошли в штатном режиме, кофе не кончался до самого вечера, и в целом FORUS получился отличным. До новых встреч офлайн!