Что такое живой тренинг?

асткол-альфа , таня ашарина , svakom , swiss navy , kokos , hot octopuss , shunga , viotec , живой тренинг

19 февраля компания Асткол-Альфа пригласила всех на первый живой тренинг с начала самоизоляции. Зал на проспекте Серебрякова открыл свои двери, и все любители живых выступлений (и наш автор в их числе) с радостью приняли это приглашение.

Текст и фото: Таня Ашарина

English version

Каждый тосковал в самоизоляции по-своему. Многие из нас скучали по посиделкам с друзьями в кафе, весёлым походам в кинотеатр и поездкам на море. Моя личная боль – отсутствие тренингов и выставок. Да, у нас были вебинары с представителями брендов. Но даже самые современные технологии не способны передать вкус лубриканта, прикосновение к нежному силикону и мурашки от вибрации.

Перед началом тренинга в зале уже было оживлённо. Ольга Блинкова с удовольствием общалась с гостями, делясь интересными новостями индустрии. Каждому из присутствующих подарили журнал «Sign», рассказывающий о новинках adult-сферы.

Первым обсуждаемым брендом стал Svakom. Разумеется, нам дали возможность покрутить в руках каждую игрушку. Ольга рассказала про историю и философию бренда, что было особенно полезно начинающим продавцам, посетившим тренинг.

Амбассадор Swiss Navy Дмитрий Аверьянов зарядил гостей позитивом с помощью своих шуток и живой презентации. Участники тренинга попробовали на вкус новые оральные лубриканты бренда. С нетерпением ждём их появления в продаже! Дмитрий по традиции подарил каждому участнику по набору лубрикантов, кремов и очистителей.

После небольшого кофе-брейка все собрались на увлекательную презентацию игрушек корейского бренда Kokos. Михаил Старовойт в подробностях рассказал об используемых материалах и технологиях, которые позволяют делать максимально реалистичные и детализированные мастурбаторы. Гости даже смогли увидеть и пощупать игрушки в разрезе.

Следующей выступила Татьяна Копылова, которая рассказала нам о бренде Hot Octopuss. Эти игрушки пока не так популярны в нашей стране, но мы надеемся, что это изменится в скором времени. Многие девайсы бренда работают при помощи технологии PulsePlate, использующей метод осцилляции. Он позволяет получать максимум удовольствия в том числе мужчинам старшего возраста и/или с ослабленной эрекцией.

Ольга Блинкова выступила второй раз, рассказав о бренде Shunga. Гели, массажные масла, пены для ванн и лубриканты – все продукты, разлитые по стаканчикам, отправилась по рядам для лучшего ознакомления. Также каждому гостю была выдана инструкция, которая наглядно показывала, как можно использовать ту или иную косметику.

Завершающей частью тренинга стал рассказ о бренде Viotec. Мало кто в зале оказался знаком с этими футуристичными девайсами, а ещё меньше было тех, кто хоть раз держал их в руках. Основная фишка бренда – сенсорные экраны вместо привычных кнопок управления. Кстати, переключать скорости не помешает даже вода! Сенсор прекрасно работает при любых условиях. Участники тренинга положительно оценили отзывчивое управление, дизайн игрушек и вибрацию.

Мы ещё раз благодарим Асткол-Альфа за увлекательное мероприятие! Надеемся, что в этом году будет много запоминающихся тренингов, лекций и выставок.