Возвращение лубрикантов Wet на российский рынок

erotic fantasy , wet , лубрикант , премиум

Новым дистрибьютором и эксклюзивным представителем бренда на территории России стала оптовая компания Erotic Fantasy.

1
2
3

Материал предоставлен компанией Erotic Fantasy

English version

Cвою деятельность компания Wet Lubricants начала в 1989 году, имея в распоряжении всего 90 квадратных метров завода в Калифорнии. Сегодня, спустя 31 год, Wet разрабатывает формулы, производит и упаковывает продукты в большой современной компании по производству медицинских изделий, регулируемой FDA в Лас-Вегасе. Площадь её помещений составляет 6500 кв.м., а лубриканты под маркой Wet продаются в шестидесяти странах по всему миру.

На российский рынок бренд впервые пришел в 2011 году, однако, не получив должного внимания и продвижения, не сумел обрести широкую популярность среди наших потребителей.

Известный в большей мере американскому рынку, Wet уверенно развивался заграницей, постоянно меняясь и становясь лучше. Так, несколько лет назад был произведен масштабный ребрендинг, который принес продукции второе дыхание и больший интерес со стороны покупателей. Однако, к этому моменту действующих контрактов с Россией не было, от чего на полках и по сей день можно встретить остатки старых коллекций и линеек.

Благодаря возобновлению поставок, в начале этого года магазины, сотрудничающие с Erotic Fantasy, выставили на свои полки продукты от Wet:
– вкусовые лубриканты (Wet Desserts): Крем-брюле, Сахарный капкейк, Банановый десерт и прочие;
– согревающие вкусовые лубриканты для массажа (Wet Fun Flavors 4 в 1): экзотические миксы и ягодные бомбы;
– силиконовые премиум-лубриканты (Wet Uranus);
– гели на водной основе (Wet Original) и классические согревающие лубриканты.

Розничная стоимость товаров от 550 руб. до 2550 руб., в зависимости от коллекции и объема. Варианты объемов: 30 мл, 89 мл и 148 мл.

Основное преимущество бренда заключается в безопасности и высоком качестве его продукции. Сами представители бренда заявляют, что не используют агрессивный маркетинг, так как желают сохранить качество и индивидуальность, продолжая радовать ту аудиторию, которая не изменяет бренду годами. Wet завоевывает уважение и любовь потребителей не словом, а делом.

Приглашаем вас познакомиться со старым-новым брендом, который, возможно, станет прочной частью рынка лубрикантов в России.

 

Специально для sexshopers.ru возвращение лубрикантов Wet в Россию прокомментировала Ludmila Taalman, представитель бренда:

«Мы рады сотрудничеству с российским дистрибьютором, компанией Erotic Fantasy.

Trigg Labs, производитель интимных лубрикантов бренда WET, уже 30 лет занимается разработкой формул и производством интимных лубрикантов в соответствии со строгими стандартами, которые предъявляются продуктам подобного рода. Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) относит лубриканты к медицинским изделиям Класса 2. А это значит, что производство подобных продуктов регулярно контролируется FDA, а также к ним предъявляются строгие требования по качеству и безопасности. В частности, проводятся тесты на общую и системную токсичность, переносимость (аллергию) и вагинальное раздражение. Хочу напомнить всем нашим клиентам, что WET Platinum, WET Original, WET Light, WET Elite Femme, а также производные от них формулы (WET Flavored, WET Desserts, WET Uranus) являются медицинскими изделиями Класса 2.

В 2018 году компания переместила производство из Калифорнии в Неваду в связи с увеличением производства. Мы гордимся нашей продукцией и прочными отношениями с нашими партнёрами.»