Шоу XBIZ Berlin состоится с 9 по 12 сентября 2018 года в Германии.
XBIZ Berlin - это международная конференция индустрии товаров для взрослых, объединяющая европейских и североамериканских участников индустрии.
В рамках мероприятия пройдет обучение и воркшопы, развитие бизнес-связей и разнообразные специальные события. Участники смогут окунуться в разные темы и узнать, как лучше овладеть своей профессией. Для них пройдет бизнес-игра, включающая многопользовательские скоростные сетевые сеансы, коктейльные приемы и встречи, необходимые для развития бизнеса. Специальные события нацелены на объединение отдыха и работы.
Выставка состоялась со 2 по 4 мая 2018 года в Австралии, Port Douglas.
ADULTEX - это крупнейший форум производителей, дистрибьюторов и представителей розничной торговли товаров для взрослых в южном полушарии. В 2018 году выставка проходила в 14 раз. Были показаны лучшие новинки индустрии. Спонсорами события выступили компании Pipedream и Calexotics.
Категории премий и победители ADULTEX'2018:
Best Fetish Range – Sex & Mischief by Sportsheets
Best LGBTI Range – Shi Shi Range by NS Novelties
Best Lubrication or Lotion Range – pjur Love Range by pjur
Best Lingerie Range – Seven ‘til Midnight
Best Marketing – Screaming O
Best New Product – The Cowgirl by COTR, Inc
Best Female Product Range – Amour by Jopen
Best Male Product Range – Main Squeeze by Doc Johnson
Best Product Packaging – Mini Marvels by Calexotics
Best Novelty/Game Product – A Year of Sex Card Game by Kheper Games
Best Sexual Health & Wellness/Product Range – pjur MED by pjur
Best Female Product – Zumio Classic by Zumio
Best Male Product – Hydromax X30 Wide Boy by Bathmate
Most Innovative Product – InsideOut by womanizer
Best Luxury Toy Range – LELO
Company of the Year – Pipedream
Customers Choice Award – Pipedream
Service to the Industry – Andy Green, X-Gen
16 май
от CHINA ADULT-CARE EXPO 2018
Отзыв добавлен 16 май 2018
Выставка CHINA ADULT-CARE EXPO пройдет с 21 по 23 мая в г. Шанхай, Китай, в выставочном центре Shanghai Convention & Exhibition Center of International Sourcing.
Часы работы:
21.05.2018 9:00-17:00 День профессиональных участников рынка
22.05.2018 9:00-17:00 День свободного посещения
23.05.2018 9:00-17:00 День свободного посещения
Организаторы: CIEC Overseas Exhibition Co., Ltd., Shanghai Family Planning Products and Services Association
Генеральный спонсор: Satisfyer & Partner
Поддержка: China Sex Museum
Chinese foundation for prevention of STD and AIDS
Информационный парнер: ChinasexQ.COM
С 2004 года ADC Expo постепенно признана одной из самых впечатляющих торговых ярмарок для компаний индустрии развлечений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более 400 производителей по всему миру делают ADC Expo действительно ориентированной на торговлю.
ADC Expo - одна из всемирно известных выставок игрушек для взрослых. Выставка обладает отличной репутацией, это место, где экспоненты могут демонстрировать свои новейшие товары. С 2018 года на выставке работает международная зона, которая станет местом для установления новых международных связей.
На выставке будут представлены секс-игрушки, товары для бондажа, презервативы, оральные контрацептивы, косметика, дезинфекция, латекс, эротическая мебель, сексуальное белье, лубриканты, гели и кремы, обувь, кожа, товары для БДСМ и многое другое.
29 апр
от TAIF-2019
Отзыв добавлен 29 апр 2018
ФЕСТИВАЛЬ ОТМЕНЕН
Тайский фестиваль индустрии товаров для взрослых должен был состояться с 09.03.2019 по 17.03.2019 г. в Бангкоке и Патайе (Таиланд), но отменен по финансовым соображениям
Фестиваль возрождает традицию регулярных мероприятий индустрии в Таиланде.
Место проведения фестиваля - отели Ramada Plaza Bangkok Menam Riverside и Siam Bayshore Resort. Фестиваль пройдет в новом формате делового общения салонного типа. В рамках фестивале пройдет Welcome Party на комфортабельном корабле, специальные "мужская" и "женская" экскурсии, обзорные прогулки, морское путешествие, ночная вечеринка на необитаемом острове и шок-шоу "No taboo".
22 апр
от ECOM EXPO'18
Отзыв добавлен 22 апр 2018
Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и бизнеса ECOM EXPO'18 пройдет в КВЦ "Сокольники" (павильоны 4 и 4.1), 5-й Лучевой просек 4, Москва, 23 мая и 24 мая 2018 г.
На выставке будет представлено 250 новых инструментов для онлайн-торговли, которые заметно повысят продажи интернет-магазина и вашего бизнеса. Ожидается порядка 8000 компаний и участников из интернет-магазинов и ритейла. Выступления экспонентов в рамках бизнес-программы пройдут в 3 параллельных потока.
БИЗНЕС-ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1 (23.05)
10:00-10:30 Открытие Виктор Евтухов, Статс-секретарь, Заместитель Министра. Министерство промышленности и торговли РФ
10:30-12:00 ECOM.FUTURE
Самые инновационные, самые удивительные, самые прорывные технологии для интернет-торговли будут представлены на открывающей сессии. Технологическим компаниям предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейла в том, что их сервисы стоит внедрить прямо здесь и сейчас. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл
12:00-12:45 ПЕРЕРЫВ
12:45-14:30
Зал 1 Секция 1.1 IT; Интеграция платформ; CRM и телефония
- Эффективная работа с сервисными провайдерами Максим Смородинов, Генеральный директор ООО "Нота Софт"
- Как использовать речевые технологии просто, интересно и с выгодой для продаж Василий Быков, Директор по продукту проектов CallTracking.ru - 6 фатальных ошибок интеграции CRM Татьяна Подколзина, Руководитель отдела консалтинга и аналитики retailCRM
- Телефония для бизнеса по цене бизнес-ланча Павел Карев, Руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте Zadarma
Зал 2 Секция 2.1 Платежи и онлайн-кредитование
- Маркетплейсы: от торговой площадки до инструмента продаж Татьяна Глазачева, Исполнительный директор ROBOKASSA
- Рассрочки и кредитование покупателей. Технологии и влияние на продажи Алексей Чаленко, CEO 7 seconds
- Комплексное решение для онлайн бизнеса: обработка платежей, сопровождение сделок, арбитраж, доставка Антон Бутивщенко, Исполнительный директор SafeCrow
- Решения Citi для поддержки и развития Вашего бизнеса в сегменте Электронной Коммерции Петр Тумински , Глава департамента eCommerce Citibank
- «Заплатить по частям» от Яндекс.Кассы Юлия Горелова, Руководитель отдела развития платежного бизнеса Яндекс.Касса
Зал 3 Секция 3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
- Стратегия в онлайн-маркетинге. Чему не учат в школе и как с этим жить? Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult
- Технологии управления рекламой и подходы к формированию отчетности Леван Тодуа, head federal new business iConText
- Сквозная аналитика для мультиканального ритейлера или чем полезна оценка ROPO-покупателей Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS OWOX BI
- Будущее здесь: автоматизация контекстной рекламы Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер Agency
- Сквозная аналитика - модный тренд или полезный инструмент? Денис Соболев, Руководитель отдела контекстной рекламы и аналитики Webit
14:30-15:15 ПЕРЕРЫВ
15:15-17:00
Зал 1 Секция 1.2 Доставка до клиента
- Партнерское взаимодействие в целях минимизации количества невыкупленных заказов Мария Лебедева, Коммерческий директор Hermes
- Продуктовые решения логистов как инструмент повышения лояльности покупателей Ксения Киянцева, Директор по маркетингу IML
- Как повысить выкупаемость заказов Алексей Елисеев, ведущий менеджер отдела продаж Boxberry
- Тренды и тенденции магистральных перевозок и логистики Cергей Соколов, Начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок по России DPD в России Пришел клиент, откуда не ждали. Осваиваем регионы и страны СНГ Светлана Афанасьева, Директор по продажам СДЭК
Зал 2 Секция 2.2 SMM, CPA, контентное и иное продвижение
- Технологии управления негативом в соцмедиа Фарит Хуснояров, Заместитель генерального директора ООО "Медиалогия"
- Антифрод на базе собственного аппаратного решения и социальной инженерии Дмитрий Родин, CEO XETEQ
Зал 3 Секция 3.2 Сайт: платформа/CMS и разработка
- Интернет-угрозы для ecommerce. Как защититься и не потерять клиентов Данила Чежин, Директор по продажам Variti.net
- Алексей Комраков, Руководитель B2B проектов Compo
- Омниканальная дистрибьюция в России
Константин Трофимов, Генеральный директор AGORA
- Золотые правила промышленной CMS в eCommerce Олег Сидоренко, Директор по решениям BizTech
- Взаимодействие IT и бизнес-подразделений при построении омниканальности в жизни Евгений Скориков, главный архитектор компании AWG
- Foodretail: Запуск большого гипермаркета Глобус в online Виталий Чесноков, Генеральный директор QSOFT
- Узнать клиента и не получить штраф: как защитить онлайн-бизнес от Роскомнадзора Максим Филиппович, Legal Box
ДЕНЬ 2 (24.05)
10:30-12:00
Зал 1 Секция 1.3 SEO, контекст и товарное продвижение
- Как превратить ваши данные из интернет-магазина в дополнительную прибыль Ярослав Колупаев, Исполнительный директор Origami
- Будущее маркетплейсов Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru
- Как найти свою аудиторию в e-commerce Надежда Никитенкова , Директор по работе с клиентами i-Media
Зал 2 Секция 2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг
- Мультиканальная персональная коммуникация с клиентом, основанная на данных Тимофей Шиколенков, партнёр, независимый директор по маркетинговому развитию в электронной коммерции Marketing Insight
- 7 правил клиентосбережения Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
- Собрать базу через pop-up: ожидание/реальность Надежда Балакина, Руководитель отдела контента ExpertSender
- Маркетинговые коммуникации на основе Big Data в e-commerce: предиктивная аналитика и рекомендации с помощью нейронных сетей Денис Афанасьев, Генеральный директор Клевер дата
Зал 3 Секция 3.3 Сайт: front-end и back-end
Программа уточняется
12:00-12:45ПЕРЕРЫВ
12:45-14:30
Зал 1 Секция 1.4 Склад, автоматизация и магистральная логистика
- Фулфилмент для вашего бизнеса. Предсказуемые расходы на обработку и доставку заказов Саргсян Граер, Управляющий партнер фулфилмент оператора Fulllog
- В2С доставка: клиентский опыт и факторы лояльности покупателей Татьяна Любимова, Генеральный директор DHL eCommerce
- Апокалипсис онлайн ритейла в России Денис Иванников, Исполнительный директор DDelivery, ApiShip
Зал 2 Секция 2.4 Повышение конверсии и персонализация
- Трюки и кейсы: персонализация поиска для электронной коммерции Дмитрий Малашкин, со-основатель DIGINETICA
- Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
Зал 3 Секция 3.4 IT-безопасность
Программа уточняется
14:30-15:15ПЕРЕРЫВ
15:15-17:00
Зал 1 Секция 1.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce
- Кейс: как забота о клиентах помогла удвоить продажи Григорий Загребельный , Руководитель отдела web-аналитики Ingate
- Уменьшение времени закрытия сделки с помощью email-маркетинга Глеб Кащеев, Директор представительства по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay
- Автоматизация процессов: как нарастить обороты и повысить качество работы с клиентами? Анна Зубкова, Генеральный директор Digital Intelligence
- Быстрые продажи через соцсети: ВКонтакте для бизнеса Наталья Якунина, Директор по продвижению продуктов ВКонтакте
Зал 2 Секция 2.5 Кассы, ОФД, интеграция с CMS и 54-ФЗ
- 54-ФЗ 2.0 Юлия Носова, Руководитель бизнес-проекта АТОЛ
- Интернет-торговля и 54-ФЗ Павел Голубцов, Оранж дата
- Антон Румянцев,
Директор оператора фискальных данных Оператор фискальных данных OFD.RU
- Новые возможности Оператора фискальных данных Дмитрий Орлов, Руководитель проектов Департамента развития бизнеса Такском