EroExpo-2019: впечатления блогеров

ЭроЭкспо , ЭроЭкспо 2019 , EroExpo , EroExpo2019 , блогеры , впечатление , Юлия Харитонова , о-ля-ля , VRаю , Рада Ковальцова

Редакция Sexshopers попросила блогеров поделиться впечатлениями от выставки. Мы собрали эти впечатления в одну публикацию и делимся с вами.

О-ля-ля

1-3 ноября в Москве прошла масштабная выставка товаров для взрослых. Десятая в Москве и первая для меня. Кладезь новых знакомств, полезной информации и впечатлений. Массы впечатлений!

Более 400 представителей. Экзотичные стенды. Яркие люди! Энергетика, которая меня покорила.

И вот мой ТОП-3 самых ярких впечатлений!

Стенд Shiri Zinn. Признаться, раньше я не видела такой красоты нигде. Shiri – дизайнер уникальных и концептуальных игрушек и девайсов. Глядя на ее работы, даже самая зажатая дева, не убежит в сторону с криками. Реалистичные мороженки, вкуснейшие капкейки – вибраторы! А её БДСМ девайсы – произведение искусства. Они вручную украшены бисером. Шикарные страпоны, для див, не иначе! Кляпы, фиксаторы, стеки. Лучше один раз увидеть и потрогать, чем 100 раз прочесть!

Orgie company. Европейский бренд косметики для секса. Новинка на российском рынке. Эстеты точно оценят оформление! Огромная линейка качественной косметики. Масла для орального секса. Не приторные! Не липкие! Вкуснейшие. И пёрышко для игр в комплекте. Масло для тела с натуральным составом. Оно такое тягучее, будто намекает на массаж с продолжением. Но больше меня поразил жидкий вибратор. Не первый, который я пробовала, но, похоже, самый мощный.

Стенд компании Андрей – бизнес для взрослых. Очень масштабный. Тут и представители Eromantica – компании, проводящей обучающе-развлекательные девичники. Уютное место для переговоров и большое количество партеров. Всё на одном стенде.

Мне потребовалось около недели, чтоб прийти в себя и всё переварить. Это было очень круто и продуктивно. Увидимся в 2020!

 

Рада Ковальцова

Топ-3 впечатлений от выставки.

Масштаб. Огромный павильон, с плотной, но не трендовой стендовой застройкой. Удивило, что при, казалось бы, редкой возможности себя показать и на других посмотреть, крупные производители подошли с малыми вложениями к такому важному моменту как позиционирование бренда с помощью выставочного пространства. То ли я испорчена многомиллионными вложениями со стороны фармкомпаний в застройку на конференциях, то ли представления об уровне маржинальности сексшоп-индустрии у меня искажены, но я реально ожидала большего.

Иностранные представители со стороны экспонентов, которые жадно хватали каждое мое слово и цеплялись за возможность поговорить с человеком, свободно владеющим английским языком. Они мне жаловались на трудности в общении со многими участниками в виду отсутствия общего языка, а я думала, что на выставках b2b им должны владеть все. Ну или если это и ранее было зафиксировано, то почему они приезжают представлять свои бренды без переводчика?

Меня сразила наповал эта атмосфера! Несмотря на первые два топ-впечатления, люди, их улыбки, открытость, готовность к общению, демонстрации, обмену впечатлениями, мнениями, желание быть полезными, дать советы, поделиться опытом – это ванлав!!!

Вывод: это безумно крутой, новый и интересный для меня мир, в который после погружения хочется окунаться снова и снова! Спасибо вам!

 

Анна VRаю

Мне больше всего понравились необычные, уникальные товары: большая кованая клетка, изящные плетёные кожаные качели, качественно сшитые красивые костюмы... Наверное, сейчас, в эпоху больших маркетплейсов, когда нет смысла соревноваться по ценам, небольшие бренды смогут выживать исключительно за счёт каких-то по-настоящему уникальных товаров. И оно понятно, потому что на самом деле вся индустрия 18+ не про секс, а про эмоции!

 

Юлия Харитонова

Это была юбилейная выставка и она была прекрасна. Основными организаторами стали компании Андрей, Bior-Opt, Pikanto, Satisfyer. На выставке можно было увидеть, потрогать, пощупать, понюхать, попробовать на вкус – вибраторы, мастурбаторы, эрекционные кольца, смазки, гели для тела, дилдо из хрусталя, эротическую одежду, всё для БДСМ-утех, и виртуальную порнореальность.

Меня удивила лёгкая атмосфера непринужденного общения. Представители компаний с удовольствием демонстрировали свои товары, рассказывали о них, делали подарки, уделяя должное внимание каждому участнику выставки, который оказывался у их стенда.

Для себя я особо выделила несколько компаний: Satisfyer и Svakom вне конкуренции, это понятно. Меня обворожили потрясающие вибраторы от Gvibe – текстура материала, который нагревается от рук, технические характеристики, красивые цвета, и прекрасные представительницы этого производителя.

Компания VR GRA – виртуальный мир эротики, девушка Юля, которая рассказывала и показывала, как работают виртуальные очки, просто сделала мой день своим позитивом, лёгкостью и открытостью.

Frenzy Love – кожаная одежда, маски, плетки и всё-всё-всё для красивого БДСМ. Было интересно пощупать, потрогать, примерить. Отличный вариант для тех, кто любит привнести в свою сексуальную жизнь немного маскарада.

Была на выставке японская компания, к сожалению, не помню название, очень меня порадовали её мастурбаторы, реалистичные вагины и анусы из потрясающего мягкого материала.

Розовый кролик, как всегда, веселил всех своими зайчиками и задаривал подарками. Очень не хватало Максимилиана Лапина.

Так что для меня 10 юбилейная выставка EroExpo-2019 прошла на одном дыхании, точнее эротическом придыхании. 

Это нравится:0Да/0Нет