Массажные свечи и наборы лубрикантов от Biomed Nutrition

biomed nutrition , джага-джага , биомед , djaga-djaga , лубрикант , массажная свеча , интимная косметика

Перед новым годом ценители отечественной интимной косметики были приятно удивлены новинками от Biomed Nutrition (ТМ Джага-Джага). Мы попросили представителей бренда рассказать о них.

1
2
3
4
5
English version

Абсолютной новинкой бренда стали массажные свечи с феромонами. Они выполнены в стильной упаковке, но главная красота скрыта под крышечкой. Внутри металлической баночки расположены в форме инь-ян сразу две свечи. Они отличаются только цветом; форма, аромат и состав одинаковы. Зачем же их две (ну кроме того, что это просто стильно и красиво)?

Максим Калятин (основатель и генеральный директор Biomed Nutrition) рассказал, почему упаковка оказалась именно такой: «Мы долго думали, в какой упаковке должны быть массажные свечи, и решили сделать две свечи в одной. При таком решении можно одну свечу просто зажечь для аромата, другую использовать, или использовать обе из двух рук. Всегда удобно поставить две свечи у постели, у ванны, симметрия – красива. Несмотря на то, что форма наших свечей символична, она несёт в себе ещё и важное практическое свойство. В то время как многие другие массажные свечи плавятся только вокруг фитиля, оставляя много воска вдоль стенок, наша свеча, в том числе за счет натурального масла в составе, плавится равномерно, полностью. Всё содержимое ванночки превращается в жидкую, маслянистую, бархатистую структуру, которая не обжигает при нанесении, и её можно использовать полностью».

Состав свечей уточнила Юлия Исаченкова (заместитель генерального директора): «В основе всех наших свечей – кокосовое масло и масло ши. Оно прекрасно увлажняет кожу. Наши свечи можно использовать и на интимных зонах. Отмечу, что аромат (при горении – прим. ред.) от них не так силён, как от специализированных арома-свечей. Они предназначены для тела и раскрываются именно на коже».

В коллекцию вошли десять ароматов, дополняющих палитру массажных масел от Biomed Nutrition. Полностью натуральный состав приводит к тому, что свечка плавится даже от тепла тела, фактически даже саму свечу можно наносить на кожу.

Возвращаясь к упаковке Максим отметил, что в этикетке стремились создать восточный колорит, который будет вписываться в инь-ян образ свечей и в то же время будет дополнять красивое изделие дизайном. Обратите внимание на то, что тубус с массажным маслом и свеча с тем же ароматом очень гармонично смотрятся в паре, что позволяет магазину выгодно оформить выкладку, и предложить покупателю два дополняющих друг друга товара.

Другой прекрасной идеей бренда стали подарочные наборы из трёх лубрикантов в тюбиках по 30 мл, всего шесть вариантов сочетаний. Поскольку у бренда весьма обширный ассортимент лубрикантов, покупателю сложно выбрать что-то одно. Теперь у него есть возможность вместо одного лубриканта большого объёма, взять сразу три маленьких, чтобы оценить их и отдать предпочтение понравившемуся. Кроме удобства, наборы выглядят очень стильно и красиво, они оформлены всё в том же русском стиле, но иначе, чем большие флаконы лубрикантов.

Вот как прокомментировал идею наборов Максим: «Мы несём в своей продукции этот русский стиль и стараемся везде его соблюдать. В таком объеме (30 мл) выпустили девять продуктов: охлаждающие, разогревающие, анальные, три фруктовых, safe, заживление и универсальные лубриканты. Из них компонуется 6 видов наборов по три тюбика в каждом». Юлия дополнила: «Это – отличный подарок на приближающийся день влюбленных, к 23 февраля и 8 марта, просто на день рождения. А для тех, кто только знакомится с нашим брендом, это – удачный способ как можно быстрей разобраться, что есть что».

В завершение короткой беседы Максим и Юля сообщили, что новинки на этом не заканчиваются и отметили: «С каждым днём, с каждой неделей, с каждым месяцем доверие к нашему бренду становится всё больше, интерес растёт. Люди уже начинают с нетерпением ждать новинок, и сами становятся участниками процесса их создания, давая обратную связь, подстёгивая нашу фантазию, открывая свои желания и потребности. И мы стараемся делать то, что нужно людям».