CalExotics выпускает коллекцию игрушек Uncorked

calexotics , вибратор

CalExotics предлагает наслаждаться секс-игрушками, как бокалом хорошего вина – медленно и с расстановкой. Недавно компания выпустила серию девайсов, название которых повторяет разновидности известного вина.

1

CalExotics продемонстрировали свою новую коллекцию Uncorked, включающую четыре новых вибратора, дизайн которых вдохновлён вином. По словам компании, подобно первому глотку хорошего вина после долгого и изнуряющего дня, линия предназначена для того, чтобы вдохновлять на моменты расслабления и заботы о себе.

«Представьте, что вы принимаете ванну с пеной, наливаете бокал любимого вина, чтобы насладиться временем наедине с собой», – говорит доктор Джилл Макдевитт, сексолог из CalExotics, – «Подобно этому, линия демонстрирует мастурбацию как мощную форму заботы о себе, которая часто упускается из виду, но является такой важной частью сексуального здоровья любого человека».

Коллекция Uncorked включает в себя четыре массажёра, каждый из которых оснащён 10 скоростями вибрации. Они водонепроницаемы, перезаряжаются через USB и сделаны из безопасного для тела силикона.

Имена игрушек взяты у названий известных разновидностей вина. Так, например, Rosé – это нежно розовый мини-массажёр с захватывающей дух силой. Merlot, названный так в соответствии со своим цветом, имеет луковичный наконечник. Pinot направлен на внутреннюю стимуляцию, сочетает в себе гладкость и большое количество разных текстур. Cabernet – это темно-фиолетовый кролик с двойным воздействием, обеспечивающий полноконтактную стимуляцию.

«Мастурбацию не нужно торопить. Её нужно «потягивать» и «смаковать», как прекрасное вино», – говорит Сьюзан Колвин, основатель и генеральный директор CalExotics, – «Линия Uncorked напоминает нам о том, как важно сбавить темп, побаловать себя, расслабиться и наслаждаться приятным опытом от начала и до конца».

Компания надеется, что новые игрушки, вдохновлённые вином, могут быть использованы для повышения продаж в магазинах и в интернете из-за своего привлекательного дизайна и забавной тематики.

«Создание витрины для Uncorked в магазине побудит клиентов присмотреться к ним поближе», – говорит Николь Гроссманн, директор по маркетингу CalExotics, – «Для онлайн-ритейлеров же CalExotics подготовили специальные видео и рекламные изображения, которые можно использовать на сайте для привлечения внимания покупателей».

По материалам сайта XBIZ.com.