Сервис подбора товаров для взрослых в онлайн-магазинах

сервис , помощь ритейлерам , онлайн-магазин , он и она

Как правило, если человек хочет получить консультацию перед покупкой, он идёт в обычный магазин и общается с продавцом. А если ему стеснительно обсуждать свои потребности? Тогда он идёт в онлайн. Но кто же поможет с выбором?

Да, конечно, в интернет-магазинах тоже есть консультанты. Но общаться с живым консультантом даже удалённо-анонимно готов не каждый. Идея о сервисе, который помогал бы покупателям в подборе товара витает давно. Теперь она получила своё реальное воплощение.

Пообщавшись с командой разработчиков, мы узнали, что сервис работает не по банальной блок-схеме с простейшим набором критериев. В сервис зашито обучение в процессе работы, а изначально он обучался на основе общения с реальным продавцом-консультантом высокого класса. Такая схема, с применением крутых математических подходов, позволяет цифровому консультанту с говорящим названием «Хочу купить» развиваться в процессе эксплуатации.

Сейчас в нём реализован выбор по разделу вибраторы. Ведётся настройка сервиса для подбора лубрикантов, дилдо и мастурбаторов. Если говорить о более отдалённой перспективе, то создатели этого цифрового помощника считают нынешний этап первым шагом. После того как будет накоплена обширная база данных, планируется изменение сервиса на основе их анализа для поиска лучших коммуникаций с клиентом и результатов рекомендаций.

Для покупателя – это удобный, бережный и конфиденциальный способ сориентироваться в океане товаров для взрослых, а для магазина – реальный инструмент продаж, ещё один способ привлечения покупателей за счёт такой фишки. На данный момент сервис уже внедрила у себя на сайте сеть магазинов для взрослых Он и Она.

Сейчас это работает так:
– пользователь заходит на сайт в раздел вибраторы;
– в углу экрана обнаруживает круглую иконку с профилем Satisfyer Penguin Pro, который предлагает выбрать вибратор за 2 минуты;
– клик по иконке отправляет его в короткий опрос из девяти чётких и понятных вопросов о предпочтениях в будущей секс-игрушке (функции, цена);
– после ответов он получает рекомендацию одного конкретного товара с ценой, подробным описанием и кнопкой перехода на страницу каталога;
– если пользователя не устроила цена, цвет, бренд, или он просто хочет что-то другое, ему предлагаются ещё варианты.

Роман, маркетолог сети Он и Она, подтвердил, что с ростом изобилия товаров, выбор посетителей интернет-магазинов интим-товаров становится всё сложнее даже без учёта таких специфичных для сферы 18+ факторов, как стеснительность и конфиденциальность. Сервис Хочу купить способен облегчить жизнь как покупателю, так и сотруднику магазина для взрослых, выступая в роли некой автоматизированной шпаргалки и подсказчика, снижая нагрузку на персонал магазина и повышая качество обслуживания посетителей.

Конечно, такой цифровой консультант универсален и не ограничивается только индустрией товаров для взрослых. Ритейлеры самых разных отраслей, от одежды до бытовой техники, уже пользуются этой технологией, чтобы улучшить клиентский сервис и увеличить количество продаж.