Путь к выздоровлению – продолжение

коронавирус , секс-индустрия

Публикуем вторую часть большой статьи с мнением менеджеров ведущих компаний индустрии товаров для взрослых об эпидемии COVID-19.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Часть 1

Производители идут вперед

Индустрия товаров для взрослых оказалась весьма устойчивой к пандемии коронавирусной инфекции, так как онлайн-торговля была в целом не затронута кризисом. Сюзан Колвин, основатель и исполнительный директор CalExotics, говорит, что рынок прежде не испытывал подобной ситуации с закрытием большого числа магазинов.

«Пандемия COVID-19 сильно повлияла на нашу индустрию: многим компаниям, в том числе и нашей, пришлось менять методы ведения бизнеса», – отмечает Сюзан Колвин. – «По всему миру розничная торговля переходит в режим онлайн. Это – серьезное изменение, так как физические магазины всё ещё являются сердцем нашей индустрии. Мы делаем всё возможное, чтобы наш бизнес и бизнес наших клиентов процветал. Мы оказываем онлайн-поддержку и продолжаем работать над новой продукцией, которую планируем выпустить этим летом.»

>>>>> листай слайдер, фото 2

Когда в СМИ начали всё чаще появляться сообщения о новом типе коронавирусной инфекции в Китае, многие задались вопросом, как это повлияет на производство в этой стране, ведь от него зависит бизнес множества западных компаний. Кроме опасности очевидного удара по мировой экономике, существует также вероятность возникновения цепной реакции, которая в перспективе вызовет разрушительные последствия.

Специалисты считают, что в ближайшем будущем можно ожидать дефицита презервативов, так как основные производственные мощности расположены в Китае. В то же время, Paradise Marketing, ведущий их изготовитель, сообщает, что их бизнес резко пошел в гору с момента введения режима самоизоляции во всех странах.

Владелец компании Деннис Парадайз заявляет, что его фирма никогда не закрывалась и никаких сокращений штатов не было, а все сотрудники работают из дома без каких-либо потерь эффективности.

«У нас отличная команда», – говорит он. – «Так происходит всегда: лишь только экономика замедляется, зарплата поступает с задержкой, и люди сидят по домам – продажи презервативов возрастают. Не могу точно сказать, как пойдут дела через несколько месяцев, но сейчас наш бизнес процветает.»

Производители товаров с доступными складами, где можно хранить продукцию, сумели поддержать функционирование. В их число вошла и компания ElectraStim.

«Нашей компании повезло, так как ассортимент у нас небольшой, и на складах продукции достаточно. Кроме того, мы можем оперативно пополнить запасы», – говорит Клэр Блейквуд, начальник отдела маркетинга и коммуникаций компании ElectraStim. – «Я ожидаю, что в некоторой степени всех нас ждут трудности с приобретением сырья для производства пока режим карантина ещё в силе. Мы сохраняем основной состав сотрудников, что позволяет нам минимизировать задержку по доставке. Все понимают, что ситуация сейчас сложная, и запасаются терпением.»

>>>>> листай слайдер, фото 3

На помощь магазинам

В нынешней ситуации, когда торговые представители вынуждены сидеть дома, некоторые вендоры и дистрибьюторы занялись обучением. Используя различные платформы, они рассказывают о своей продукции, о сексуальном здоровье и даже о профилактике COVID-19, что, безусловно, интересно само по себе и позволяет скоротать время на карантине.

Williams Trading открыла свою электронную образовательную платформу Williams Trading University для всех розничных продавцов и создала онлайновые курсе под названием «COVID-19: руководство для розничного продавца».

Рейчел Маккарти, специалист по продажам Williams Trading Со: «В целом, мы даём информацию, которую можно найти на федеральном сайте, посвящённом борьбе с новой коронавирусной инфекцией, но оптимизируем её для розничных продавцов. Мы рассказать об этом более доступно, чтобы люди не терялись в сотнях гиперссылок. Мы создали простую инфографику, которую можно скачать и распечатать: советы по санитарной обработке, симптомы COVID-19 и прочее. Мы также выложили серию видео-роликов на нашем Yotube-канале.»

Одновременно с этим Voodoo Toys готовится представить свою Voodoo Online Academy – портал с серией видео-уроков для продавцов – на выставке March’s Altitude.

«Нам очень повезло, что мы сумели подготовить этот материал именно сейчас, когда он так нужен», – рассказывает Даниэль Сирли, старший менеджер отдела продаж Voodoo Toys. – «Мы планируем проводить вебинары в Voodoo ‘Sofa Sessions’ (проект в рамках Voodoo Online Academy – прим. ред.) на регулярной основе, и все участники получат подарки от Voodoo Toys. Вебинары также будут выложены на сайте Voodoo Academy, так что все, кто не смог принять в них участие, смогут посмотреть их позже.»

>>>>> листай слайдер, фото 4

«Помимо этого, мы заботимся и о наших партнёрах-магазинах: наши сотрудники отдела продаж работают из дома, но мы также ищем возможности помочь магазинам, которые вынуждены были закрыться и ищем альтернативные способы поддержать их бизнес. У нас крайне гибкая политика для таких партнёров: для них разработаны онлайн конкурсы, наша команда по маркетингу и брендингу также создает специальный контент для их соцсетей, способствующий поддержанию связи с покупателями. Мы всё также планируем представлять свою новую продукцию, но теперь уже в режиме онлайн.»

По словам главы отдела глобального маркетинга Fun Factory USA Кристен Трибби, их компания также предоставляет услуги розничным продавцам: «Мы гордимся тем, что ценим партнеров так же, как и свою продукцию. Отдел продаж разрабатывает для наших розничных партнёров различные кампании, а также помогает им продвигаться и повышать свою популярность по различным каналам коммуникации. Fun Factory никогда бы не закрепилась на рынке США без группы преданных партнёров в розничном секторе, которые однажды доверились нам, так что теперь наш долг поддержать их, а с ними и всю индустрию.»

>>>>> листай слайдер, фото 5

Виртуальные тренинги и видео-курсы стали сейчас актуальны для таких брендов, как Sliquid, WOW Tech, Blush Novelties, Wicked Sensual Care, Pipedream и других, кто стал активно применять эти технологии для поддержки розничных магазинов.

Джером Бенсимон, директор отдела продаж компании Satisfyer сообщает, что пандемия не повлияла на деятельность компании, и они продолжают поддерживать розничный бизнес. По его словам, продажи интимных игрушек резко выросли, он подчеркивает, что покупатели, сидя дома и имея много времени, ищут наилучшие предложения в попытке исследовать для себя новые горизонты наслаждений. «Мы продолжаем поставки в больших объёмах. Одновременно с этим, мы думаем над тем, как поддержать индустрию после пандемии, потому что уверены, что её влияние мы будем ощущать еще очень долго.»

>>>>> листай слайдер, фото 6

Всегда на связи

Как только все погрузились в новую жизнь формата «stay home» бренды и продавцы развлекательных продуктов обратились к социальным сетям, чтобы заинтересовать своих клиентов. Для стимулирования продаж участники рынка товаров для взрослых стали использовать «карантинные распродажи», пакетные предложения и другие промо-акции. Помимо этого, появились образовательные и развлекательные предложения: различные тематические стримы, блоги, и даже, резко ставшие популярными, раскраски для взрослых! Пандемия подтолкнула бренды и ритейлеров к творческому партнёрству, например, Aneros, Kheper Games, Voodoo Toys и другие, предложили бесплатные продукты и подарки для конкурсов, чтобы стимулировать потребителей. Такая работа по созданию уникального контента и общению с потребителями требует полного вовлечения.

«Я создал группу под названием «Вечеринка без штанов у Джеки Блю» на Facebook, для поддержания взаимодействия с нашими клиентами», –рассказал менеджер крупнейшего магазина товаров для взрослых в Нью-Йорке Nitecap Megastore Джеки Блю. – «Я поднимаю настроение нашим сотрудникам, производителям, клиентам. Я выхожу в эфир на Facebook, устраиваю розыгрыши и раздаю призы из собственного склада, теперь я даже получаю поддержку от брендов на добровольных началах. Я создал график публикаций и социальный календарь. Я очень люблю нашу индустрию. Поддержка и любовь здесь не сравнимы ни с чем. Мы все здесь стоим друг за друга, и поэтому выживем!»

Шоппинг после эпидемии

Многие размышляли о том, как будет выглядеть будущее компаний, работа которых непосредственно связана с прямым общением продавца с потребителем. Это особо актуально в индустрии товаров для взрослых, ведь здесь, как минимум, необходимы тестеры для демонстрации возможностей продуктов. Однако, учитывая сегодняшнюю ситуацию, связанную с коронавирусом, возможно, пришло время пересмотреть вопрос о том, как решать эту задачу.

«Я думаю, что поначалу, когда розничные магазины снова откроются, им всё равно придётся придерживаться таких норм, как дистанцирование и забота о безопасности», – размышляет Меган Шварц из Deja Vu. – «Не будет никаких тестеров для игрушек и лубрикантов, и никто не позволит примерять обувь или одежду, когда мы вновь откроемся. По крайней мере, пока этот вирус не исчезнет совсем. Конечно, в настоящее время наблюдается рост онлайн-бизнеса по очевидным причинам, но я не думаю, что такое положение сохранится, когда откроются традиционные магазины.»

>>>>> листай слайдер, фото 7

Участники рынка считают, что изменится не только то, как мы совершаем покупки, но и наш взгляд на повседневную гигиену и чистоту товаров, а поход за товарами для взрослых также может со временем стать иным.

«В целом потребители охотнее покупают продукты более высокого качества, хорошо упакованные и от авторитетных брендов», –предполагает со-основатель и главный исполнительный директор компании Imbesharam Радж Армани. – «Это будет продолжаться и дальше, и всё больше потребителей будут интересоваться тем, как продукт был произведён и упакован, как хранился на складе и в магазине. Будет уделяться больше внимания безопасности и гигиене продукта и его упаковке, а производители, розничные продавцы, и посредники, будут делать больший акцент на том, чтобы продукт был как можно более чистым и гигиеничным.»

>>>>> листай слайдер, фото 8

В связи с тем, что многие высококачественные продукты продаются в розницу по довольно высоким ценам, некоторые продавцы надеются, что производители сделают товар более доступным для потребителей, чтобы позволить магазинам быстрее оправиться после пандемии. По прогнозам участников рынка, после пандемии люди будут оглядываться на каждый доллар, поэтому на рынке товаров для удовольствия, возможно, придётся снизить цены, а победят в битве за потребителя многофункциональные и экологически чистые продукты и бренды с открытой и прозрачной политикой в отношении покупателя.

Джером Бенсимон из Satisfyer считает, что для восстановления розничной торговли нужно непременно придерживаться политики доступных цен. «Покупательская способность будет ниже», - рассуждает он. – «Покупатели будут отдавать предпочтение продуктам с доступными ценами. Гигиена будет важнее всего – и Satisfyer использует санитарные упаковочные пломбы. Люди также захотят, чтобы товары обладали какой-то дополнительной ценностью, и я думаю, что наши новые продукты, управляемые с помощью приложения, как раз относятся к таким.»

В сердце каждой трудности кроется возможность

Этот беспрецедентный кризис сделал и без того сплоченное сообщество ещё ближе. Хотя эпидемия COVID-19 будет иметь длительные последствия, сообщество розничных продавцов сохраняет оптимизм.

«Люди всегда будут заниматься сексом», – говорит Рейчел Маккарти из Williams Trading. – «Людям всегда будут нужны игрушки. Первоначально мы считали, что продажи упадут, потому что люди станут больше фокусироваться на предметах первой необходимости, а затем мы увидели, что продукты для удовольствия, оказывается, тоже очень важны для них. К сожалению, очень многим предприятиям в этой отрасли пришлось временно закрыться, но я вижу, как многие владельцы компаний проявляют творческий подход. Они занимаются продвижением в социальных сетях, предлагают разные способы доставки, в том числе бесконтактной. Может быть, поначалу, когда всё это закончился, бизнес будет идти медленно, но мы в итоге оправимся.»

>>>>> листай слайдер, фото 9

Чед Дженни, бизнес-консультант компании Adam & Eve: «Трудные времена рождают сильных людей, и мы являемся отраслью, в которой работают самые сильные и лучшие из лучших. Мы все можем опираться друг на друга, будь то партнёр или конкурент, и вместе мы всё преодолеем.»

>>>>> листай слайдер, фото 10

Согласна с коллегами и Кристен Трибби из Fun Factory: «Мы продолжаем расти в условиях растущих ограничений. Сексуальность всегда будет центробежной силой человечества. Нет другой индустрии, которая была бы такой же гибкой и изобретательной, как секс-индустрия. Если мы посмотрим на то, как фильмы для взрослых взорвали Интернет, даже придумав концепцию онлайн-платежей, мы увидим, что люди всегда хотят и нуждаются в возможности выпустить сексуальную энергию. Как сказал Альберт Эйнштейн: «В сердце каждой трудности кроется возможность».

В условиях всемирных потрясений члены сообщества розничной торговли товарами для взрослых объединились как никогда. Несмотря на отменённые выставки и командировки, а также бесчисленные закрытия магазинов, поставщики игрушек ищут новые и творческие способы продвижения. Это время, когда все участники рынка действительно сплотились, и ради индустрии поддерживают и расширяют возможности друг друга, создавая таким образом новую реальность.

 

По материалам издания XBIZ