Кто придет на место Tumblr?
социальные сети , запреты , nsfw , контент , tumblrС тех пор, как Tumblr, и другие сайты лишились эротического контента, целые категории, которые когда-то практически олицетворяли искусство эротического фото, были просто безжалостно стерты. И вот в сети появляется сайт newTumbl, который на данный момент можно считать одним из самых быстрорастущих новых сайтов. С момента своего запуска 31 декабря 2018 года он заполучил 40 000 блогов!
Представитель новостного сайта Fast Company отметил: «Tumblr был домом для чего угодно. Верный своему названию, новый сайт очень похож на Tumblr, по крайней мере, в части разделов NSFW, которые сейчас много где запрещены. Но newTumbl также предлагает многообещающие способы зарабатывания денег на оригинальном контенте для рекламщиков – и эта тенденция имеет все шансы для роста».
Кроме newTumbl можно отметить такие страницы, как MojoFire – сайт, вдохновленный БДСМ, и Pillowfort – социальную платформу, ориентированную на блоги, в качестве замены старого Tumblr.
Среди сайтов, извлекающих выгоду из закрытия Tumblr, есть относительный ветеран – MakeLoveNotPorn (MLNP). Они так же предоставили сервер для видео эротического содержания. Основатель сайта Cindy Gallop относит его содержание скорее к антидоту против общепринятого понятия о «порно», а также против искаженного понятия о сексе. В среднем сайтом пользуются 100 000 активных пользователей в месяц. Cindy сказала: «В эпоху, когда жесткое порно находится в Интернете в свободном доступе, больше, чем когда-либо, целое поколение может вырасти в убеждении, что то, что вы видите в порнографии, это и есть нормальный секс. Я не хочу, чтобы люди думали, что секс в реальной жизни должен копировать секс в порнографии. Девиз нашего сайта – «Знать разницу». Кроме того, Cindy cообщила Fast Company, что хочет расширить контент, предлагая такие темы как сексуальное образование и эротика - две новые области для сайта. «Когда Tumblr объявил о закрытии NSFW, я сказала своей команде: настало время двигаться вперед», - отметила она.
По материалам сайтов XBIZ и Fast Company
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.