Как индустрия 18+ помогает в борьбе с коронавирусом

индустрия , коронавирус

Рассказываем о том, как некоторые производители товаров для взрослых по-своему вносят свой вклад в борьбу с коронавирусом.

1

Во время самоизоляции и карантина производителей игрушек для взрослых можно смело считать героями. Есть несколько историй о том, как такая особенная индустрия смогла помочь во время глобальной катастрофы.

Возможно, самый большой резонанс, от социальных сетей и веб-сайта BBC до Forbes.com, вызвал британский бренд Doxy. Компания была основана в 2013 году в Корнуолле, а 10 мая 2020 года началась история о том, как производитель секс-игрушек стал изготавливать специальные накладки, облегчающие ношение защитных масок.

Несмотря на рост спроса на вибромассажёры, производимые каждую неделю в количестве 1500 штук, компания смогла найти время для производства 100 штук в день «накладок» для тех, кто борется с вирусом на передовой. Дискомфорт в ухе (или, что ещё хуже, травма уха), вызванный длительным ношением масок для лица, был облегчен пластиковыми ремешками Doxy, изготовленными на 3D-принтере. Эти ремешки крепятся на затылке, и защитная маска крепится на них, а не на уши, что делает ношение масок более комфортным.

«Наш 3D-принтер обычно производит прототипы секс-игрушек, а не вещи, которые могли бы помочь на передовой. Но когда стал ясен масштаб пандемии, мы спросили себя, как мы можем помочь тем, что у нас есть. Посылать вибраторы в качестве благодарности было бы странно, а потом одна из наших сотрудниц увидела в социальных сетях просьбу помочь с накладками для масок. Мы поняли, что могли бы их изготовить на нашем 3D-принтере и нашли ответ на свой вопрос», – заявили в компании.

Накладки для масок Doxy были переданы в дар Департаментам государственной системы здравоохранения по всей стране.

Другие средства индивидуальной защиты: новое понятие

Компания Jimmyjane (Лос-Анжелес), основанная в 2003 году, пользуясь высоким авторитетом в индустрии товаров для взрослых, стремится показать всем, что игроки рынка 18+ могут внести свой вклад в борьбу с вирусом, и стимулирует участие других компаний в таких акциях. В частности, Jimmyjane поставила более двух тысяч пластиковых лицевых щитков в больницы Южной Калифорнии.

Вице-президент Jimmyjane, Tami Aguilar, прокомментировал действия компании таким образом: «Мы очень рады использовать наши обширные ресурсы для поддержки медицинских работников, жертвуя больницам щитки для лица. Эти щитки необходимы для защиты медицинского персонала. Перед лицом этой пандемии врачи, медсестры и вспомогательный персонал – настоящие герои, мы благодарны за возможность помочь.»

Помощник директора больницы Good Samaritan Hospital Ben Musser (куда была направлена половина защитных щитков) выразил признательность компании: «Мы очень благодарны за этот вклад: щитки для лица являются жизненно важной формой защиты и очень необходимы в нашем учреждении. В это непростое время, когда средства индивидуальной защиты трудно найти, мы высоко ценим усилия таких компаний, как Jimmyjane, которые готовы инвестировать время, энергию и средства в то, чтобы наши медицинские работники получали необходимую им защиту».

Оставайтесь дома!

Joanne из Joanne's Reviews – блога с обзорами товаров для взрослых – занялась 3D-печатью для создания СИЗ для государственной службы здравоохранения. Как она сказала в своем блоге: «Я делаю все возможное, чтобы помочь сотрудникам службы здравоохранения быть в безопасности, создавая СИЗ для них. Из-за пандемии, распространяющейся по всему миру, медицинские работники находятся на передовой в борьбе с этим злобным противником. Здесь, в Великобритании, мы невероятно гордимся тем, что все сотрудники службы здравоохранения и ответственные лица делают всё возможное, чтобы все были в целости и сохранности. Врачи, находятся в зоне риска, заботясь о пациентах с COVID-19, и они полагаются на средства индивидуальной защиты, чтобы не заразиться. Эти жизненно важные предметы становится дефицитом, и малые предприятия, и частные лица, которые могут помочь, объединяются для решения этой проблемы».

Компания MedFetUK, специализирующаяся на поставках предметов медицинского фетиша, пожертвовала весь запас одноразовой униформы в больницу государственной службы здравоохранения. Это было всего несколько комплектов, так как у компании нет больших складов, но для тех, кто находится в отчаянной ситуации и такая помощь бесценна. Конечно, все это было передано безвозмездно.

Такой жест не был не замечен в соцсетях. Пользователи Твитера отпустили весьма едкие комментарии: «Я не хочу умалять героизма компании, занимающейся товарами медицинского фетиша, и поставляющей свою продукцию государственной службе здравоохранения, но факт остается фактом. Добро пожаловать в 2020 год, люди» или «Компания, продающая предметы медицинского фетиша, снабжает государственную службу здравоохранения защитными средствами во время пандемии и проясняет проблему нехватки защитных средств и её причины, лучше, чем все британские СМИ. Добро пожаловать в 2020 год».

Пока весь мир изо всех сил пытается наверстать упущенное и приспособиться к тому, что средства массовой информации называют «новой нормой», приятно знать, что индустрия товаров для взрослых приняла этот вызов и продолжает вносить свой вклад в международные усилия по спасению жизней. И это является дополнением к их прямому назначению – обогащению сексуальной жизни людей.

По материалам erotictradeonly.com.