Индустрия-2022: Поставщик счастья

2022 , Поставщик счастья , экономика

Продолжаем опрос компаний о ситуации с ценами и поставками.

English version

На этот раз на наши вопросы ответили в компании Поставщик счастья.

1. Есть ли уже какие-то сложности в связи с санкциями? Какие именно?

Поставщик счастья предпринимает все меры для того, чтобы минимизировать последствия, связанные с санкциями. Курсы валют, безусловно, влияют на ценообразование импортных товаров. Поэтому мы разрабатываем новые меры поддержки наших клиентов и партнёров. На данный момент мы сохраняем стоимость наших операционных работ и расширяем доступный функционал.

2. Есть ли внутренние договорённости с зарубежными партнёрами, как продолжать работу в текущих условиях?

Сейчас бизнесу приходится работать в более жёстких условиях. Прогнозировать ситуацию очень сложно, неопределённость всегда ставит предпринимателей в тяжелое положение. Мы в контакте с нашими зарубежными и российскими партнёрами. Все мы относимся к происходящему с недоумением и отрицанием. Планы развития остаются в силе. Но всё будет зависеть от развития ситуации.

3. Вы сможете удерживать ценовую политику или уже подняли цены?

Большинство наших коллег и партнёров уже подняли цены. Мы вынуждены в сложившейся ситуации также оперативно реагировать. Со своей стороны мы оказываем поддержку нашим клиентам. На данный момент мы сохраняем прежние коммерческие условия для всех клиентов, а также держим без изменения цены на наши операционные сервисы и услуги. Мы благодарны российским производителям, удерживающим цены на прежних уровнях, очень надеемся, что их ресурса хватит на значительное время. Для повышения эффективности работы наших клиентов-селлеров мы наладили работу по FBS с Ozon, Яндекс.Маркетом и Wildberries. Поставщик счастья запустил свою логистику, что позволяет сэкономить ресурсы наших клиентов и повысить их стабильность.

4. Как потребители реагируют на текущую ситуацию, что происходит со спросом?

С 24 февраля мы фиксируем спад в количестве заказов до -10%. Мы оцениваем покупательский спрос как «осторожный». Эмоциональный фон сейчас нестабильный, покупателю нужно время, чтобы адаптироваться и приспособиться к новым реалиям. Мы надеемся на стабилизацию ситуации в ближайшие пару недель.

Благодарим вас за ответы!

 

Мы продолжаем следить за развитием событий и общаться с компаниями-участниками рынка.