Индустрия-2022: Казанова 69

2022 , казанова 69 , экономика

Руководство компании Казанова 69 делится своим видением экономической ситуации 2022.

English version

В начале марта компания разослала своим партнёрам информационное письмо, в котором сообщалось, что Казанова 69 сохраняет цены на продукцию, а также все согласованные партнёрские условия: отсрочки, скидки, бонусы – тем самым обеспечивая стабильность на рынке 18+.

«В любое кризисное время товары для любви приобретают у населения статус товаров первой необходимости. Рекомендуем настроиться самим и настроить своих сотрудников на это. Несмотря на сложность ситуации, мы ежедневно получаем поддержку и понимание от наших партнёров со всего мира, которые ценят наши многолетние деловые и личные отношения. Тепло отзываются о России. Готовимся к любому развитию событий, но верим в лучшее!» – заявлено в письме.

Продолжая следить за ситуацией на рынке, мы пообщались с руководством компании Казанова 69.

Какие сложности появились в связи с санкциями?

Сложность одна – резкие изменения курсов валют, которые со временем неизбежно повлияют на цены в России. В то время как товары в магазинах электроники и других сферах, в том числе у наших коллег по рынку, уже выросли вдвое, мы сохраняем цены на все товары, имеющиеся на складах.

Какая ситуация с поставками? Достаточно ли у вас товара на складах? Прорабатываете ли запасные варианты в этом направлении?

Товар есть, поставки продолжаются. Различные варианты поставок при появлении дополнительных запретов разрабатываются.

Есть ли внутренние договорённости с зарубежными партнёрами, как продолжать работу в текущих условиях?

Работа продолжается, пока мы не видим никаких сложностей ни в логистике, ни в денежно-валютном обращении. Сейчас мы видим большую заинтересованность от наших партнёров в нашем бизнесе и личном взаимодействии и получаем их полную поддержку.

Вы сможете удерживать ценовую политику или уже подняли цены?

Цены держим. Повышение цен ожидается только на товары, которые будут приобретаться по новым ценам. Построенные нами взаимоотношения с производителями и финансовая система фирмы позволяют нам не попадать в ловушку валютных задолженностей.

Как потребители реагируют на текущую ситуацию, что происходит со спросом?

Товар – лучшая инвестиция на сегодняшний день. Для клиентов – это возможность сберечь деньги и вложиться в свой бизнес. Для покупателей – вложение в своё здоровье, семью и личное благополучие. Ажиотажа, как в электронике, мы не наблюдаем, но и оттока тоже. Продолжаем давать рекламу, приглашать покупателей за товарами (которые мы относим к товарам первой необходимости), работаем с настроением – сейчас это важно.

Отразится ли на вашей деятельности, и как именно, изменение ставки рефинансирования до 20%?

Никак.

Благодарим за ответы!

 

Общение с компаниями продолжается. оставайтесь на связи.