Борьба за просмотры

отчет , сравнение , веб , маркетинг

Специалисты по сетевому маркетингу компании "Inside Online" проанализировали сайты участников рынка товаров для взрослых.

1
2

Новый отчет "Digital Insight от Sex Toy Retailer" показал, какие сайты, ориентированные на британский рынок, имеют наибольший охват аудитории, самые активные социальные сети и максимум просмотров. Среди розничных магазинов победил "Ann Summers" - обычный розничный магазин секс-игрушек, который ежемесячно фигурирует в 823 тыс. поисковых запросов. Среди брендов наиболее часто ищут LoveHoney - 301 тыс. запросов в месяц, Fleshlight - 60,5 тыс., Bondara - 49,5 тыс., Honour - 27,1 тыс. Всего в исследование было включено более 50 сайтов.

При оценке по социальным сетям в число лучших вошли несколько американских брендов, таких как Spencers, Banggood, Ann Summers, Honey Birdette и Fleshlight. За последний год значительно улучшились позиции компании Bondara.

В отчете говорится, что ссылки с различных страниц, по-прежнему, остаются одним из самых важных факторов роста рейтинга в 2017 году. При этом важно не общее количество ссылок на сайт, а их качество. 

По данным отчета, Ann Summers и Lovehoney побеждают в этом соревновании. Причем компания Ann Summers выделяется за счет работы в социальных сетях. В блогах компании читатель могут найти ценные советы, обзоры, рекомендации для здоровья и другой привлекательный контент.

Авторы отчета дают советы компаниям, которые хотят продвигаться за счет социальных сетей. Они пишут следующее. Перестаньте называть свой блог блогом, это неинтересно, лучше дайте ему сексуальное название! Более качественно интегрируйте его в свой сайт: если пользователь не может его найти, то и пользы от него не будет. Блог должен быть ярко оформлен, визуальная сторона важна, инфографика легко усваивается, на нее интересно смотреть.  Вместо того, чтобы писать о стилях нижнего белья, лучше покажите пользователям, как они выглядят.

Полный отчет можно скачать с сайта Inside Online.