XBIZ Miami: как устроена виртуальная выставка

XBIZ , XBIZ Miami , 2020 , виртуальная выставка , Kate Kozlova , svakom

Кейт Козлова рассказала о том, как прошла выставка в онлайн и пригласила заинтересованные компании к участию в осеннем мероприятии.

© Kate Kozlova

В США проходит большое количество профессиональных выставок, XBIZ является одной из крупнейших. Каждый год выставка проходит в Майами, Лос Анджелесе и в Европе, объединяя лидеров рынка, покупателей (оптовые компании и розничные магазины) и производителей. Мероприятие разделено на несколько секций – для посетителей и брендов, а также для вебкам-сферы, моделей и создателей контента. Виртуальное общение является обязательным условием для успеха бизнеса, поэтому организаторы шоу решили воссоздать шоу в виртуальном формате для Северной Америки и провести его 24-28 августа 2020 года. 

Обычно расписание недели XBIZ очень плотное, все участники размещаются на территории одного отеля, проводят встречи один на один с покупателями с утра и до вечера, после чего начинается развлекательная программа: коктейльные вечеринки, игры, казино, караоке, ужины и награды. Подобно оффлайн-формату, виртуальная платформа воссоздает стенды, интерьер отеля, зоны для отдыха и общения. Платформа для выставки была разработана специально для мероприятия и выглядит, как компьютерная игра. После регистрации участник получает ссылку, по которой он попадает на платформу. Здесь мы видим бар, лобби, зону ожидания встреч, бассейн и стенды производителей. Есть зоны, в которых вы можете слышать и видеть других людей, присоединяться в их беседу или «сесть» за их столик в баре. Отличным бонусов я считаю то, что помимо назначенных встреч, также можно пригласить интересного вам участника на приватный диалог в зонах общего пользования в свободное от встреч время. Когда человек соглашается пообщаться с вами за столиком, вы оказываетесь в приватном видео-чате. Встречи, назначенные в рамках расписания проходят на стенде, производитель и покупатель заходят в комнату-стенд, специальная кнопка, «запирающая дверь», позволяет вам быть один на один в этой комнате и вести приватную беседу. Также, во время встречи, вы можете показывать товары через веб-камеру или презентацию, видео с помощью функции демонстрации экрана. Вы также можете воссоздать ваш выставочный стенд для виртуальной демонстрации.

Расписание насыщено 30-минутными встречами между покупателями и поставщиками, до 10 встреч за день. А в остальное время платформа предоставляет многочисленные возможности для свободного общения. В определенное время дня происходят интерактивные мероприятия, перерывы и счастливые часы, то есть это – полноценный день на выставке, только перед экраном собственного компьютера. Политика мероприятия заключается в том, что участие для покупателей бесплатное, однако, нужно быть достаточно крупным и привлекательным для производителей клиентом. Производитель оплачивает участие (а в прошлом и проживание, питание и прочие расходы) покупателей, когда оплачивает свой стенд. Поскольку в этом году расходы оказались значительно ниже, виртуальный формат был предложен производителям по значительно меньшей цене. Производитель выбирает из 100 квалифицированных покупателей тех, с кем ему необходима встреча, а организаторы составляют индивидуальное расписание. 

В этот раз для покупателей были введены специальные условия по минимуму поставщиков, товары которых необходимо заказать во время шоу. При этом была возможность выиграть до 2500 долларов при размещении солидных заказов. Эту суммы вручают трём лучшим покупателям на основе общего количества размещенных заказов в долларах США и соответствия установленным критериям. В конце выставки производители заполняют специальный опрос, по которому определяется победитель. 

Конечно, ничто не может заменить полноценные b2b-выставки, и, надеюсь, когда-нибудь мы все вернемся к привычному формату ведения переговоров и шоу. Тем не менее, виртуальный XBIZ Retreat дал возможность установить новые контакты и укрепить деловые отношения в это сложное для бизнеса время. По моему мнению, как представителя компании, XBIZ первым занял нишу онлайн-шоу, предлагая участникам хорошо организованное, технологичное мероприятие, оправдавшее абсолютно все ожидания с точки зрения его эффективности для нашей дальнейшей работы. Отмена огромного количества мероприятий в 2020 году ставило под угрозу успех новой линейки любой бренда, в том числе и Connexion series от Svakom (это – линейка интерактивных продуктов с возможностью дистанционного управления, подключения к видео и вебкам). XBIZ Retreat позволил нам (компании Svakom – прим. ред.) презентовать свои новинки лидерам розничного рынка, ключевым клиентам и получить огромное количество позитивных отзывов и предзаказов. 

Если вам нужны прямые контакты с брендами американского и европейского рынка, рассмотрите возможность участия в мероприятии «Европейский ретрит * Осенний ретрит».

Когда: 19 - 23 октября.

Кто: покупатели и продавцы, находящиеся за пределами Северной Америки (продавцы, расположенные в Северной Америке, могут участвовать, если они в состоянии выполнить свои обязательства). 

Заявки на участие направлять по почте: sara@xbiz.com.

Желаю Вашему бизнесу роста и процветания, а также быстрой адаптации к новым реалиям бизнес-коммуникаций и нетворкинга!