Воспоминания об онлайн-шоу ANME / XBIZ AVN

anme/xbiz 2021 , выставка , онлайн , kate kozlova

Блогер Кейт Козлова поделилась с нами впечатлениями и рассказала о том, как прошёл онлайн-формат шоу ANME / XBIZ AVN.

1

Текст: Kate Kozlova

Вы наверняка слышали, что каждый январь корпорации ANME / XBIZ AVN проводят профессиональные выставки в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе. В этом году, поскольку Калифорния стала эпицентром коронавируса и массовые мероприятия до сих пор запрещены по всей стране, организаторы объединились, чтобы создать виртуальную выставку для производителей и покупателей товаров для взрослых. 

Подобно ежегодным выставкам в Лос-Анджелесе, для виртуального шоу ANME и XBIZ составили индивидуальный график встреч для производителей, а также предусмотрели дополнительное время для общения с помощью интерактивных специальных мероприятий. К участию приглашались ведущие поставщики товаров для взрослых и ведущие покупатели из числа дистрибьюторов, розничных торговцев и интернет-магазинов по всему миру. Мероприятие прошло 11-15 января, для удобства встреч расписание было указано в часовом поясе каждого гостя.

Шоу прошло на глобально доступной интерактивной виртуальной платформе, разработанной специально для него. Участникам представлялась возможность переходить от стенда к стенду точно так же, как на обычной выставке – одним нажатием кнопки. Платформа создана на основе плана настоящего шоу, поэтому покупатели и поставщики получали расписание встреч один на один, основанное на выборе продавцов и покупателей. Покупатель приходит к вам в своё запланированное время одним нажатием кнопки на вашем стенде – и начинается видео-встреча с возможностью показа презентации и демонстрации экрана. Одна компания могла проводить до ста 30-минутных встреч в течение 5 дней.

Стоимость участия для брендов составила 5000 долларов для одного расписания и одного стенда с максимальным количеством встреч. Каждое дополнительное расписание и стенд стоили 1500 долларов. На выставке было зарегистрировано более 600 посетителей. С покупателями был заключён контракт, чтобы гарантировать их участие. Специальные условия направлены не только на выполнение своих покупательских обязательств, но и размещение заказов на выставке или сразу после неё.

Во время встречи, чтобы избежать прерывания другими участниками, была предусмотрена кнопка «Закрыть дверь», то есть ваш видео-чат могли видеть и слышать только участники встречи.

В расписании было также большое количество общих мероприятий. Посещать их было не обязательно, в отличие от встреч по расписанию, но многие из них были полезными и весёлыми!

Первым таким мероприятием было открытие шоу, спонсируемое Wow Tech – зум-вечеринка с напитками и общением для всех желающих, которая объединила участников даже на расстоянии! Первая ночь и вечеринка открытия всегда были большим событием, и в этот раз это не было исключением: 70 участников общались и произносили тосты на протяжении долгих часов.

В зоне бассейна можно было пообщаться и встретиться с другими участниками каждый день за рамками официальных встреч. А в свободное время платформа предлагала возможность увидеть своих друзей с чашкой кофе или бокалом вина в руке.

Мероприятие «Рулетка» предоставило возможность лично пообщаться с другими участниками в короткие сроки. Каждую минуту мы были на связи с новым человеком по принципу чат-рулетки – отличная идея для нетворкинга!

Семинары, посвящённые насущным проблемам, стали ещё одной неотъемлемой частью шоу. Во вторник, среду и пятницу проводились по 2 семинара, один из которых посвящён розничной торговле, а другой – секс-игрушкам. В заключительный день я была спикером на круглом столе, посвящённом бизнесу и удалённой работе после пандемии. В каждом семинаре участвовали 4-5 спикеров, а посетить его могли все желающие.

Виртуальная церемония XBIZ по традиции наградила лучших ритейлеров, бренды и отметила достижения индустрии. В этом году, вместо ежегодной церемонии в театре или отеле, участники записывали видео с оглашением номинантов, а трансляция с объявлением результатов шла на платформе в режиме реального времени, победители говорили речь и получали призы в зуме.

Нужно отметить, что в первый день участники столкнулись с техническими неполадками, связанными с количеством людей, одновременно зашедших на платформу. В последующие дни неполадки были устранены. Конечно, для многих данный формат был в диковинку, но все приглашённые участники приложили максимум усилий для проведения эффективного шоу. 

В момент, когда реальные шоу невозможны, это мероприятие стало огромным ресурсом для установления новых деловых контактов и презентации новых продуктов. В отличие от шоу в ЛА, это позволило сэкономить огромное количество средств на поездку, проживание и постройку стендов. Аудитория шоу также заметно увеличилась: в этот раз мы наблюдали множество покупателей из Европы, Австралии и Канады. В отличие от тысяч мероприятий, отмененных по причине пандемии, мы выражаем искреннюю благодарность организаторам за быстрый поиск нестандартных решений и сохранения наших ежегодных традиций, объединяющих игроков рынка каждый январь.