Веганские презервативы от бренда Glide

glide , презервативы , для веганов , eto show , интервью

О продуктах компании на ETO show рассказал Jan M. Zenker

1
2

Read in English

Расскажите о вашей продукции, что необычного вы можете предложить?

Вы можете взять один презерватив в качестве пробника, это один из ароматизированных презервативов, White berry. 

Это презерватив стандартного размера, а вот это - большого [показывает]: 60 мм, Supermax. Жители Южной Европы предпочитают большие размеры, поскольку у большинства размеры пениса более крупные, чем в Северной Европе. Поэтому есть спрос на презервативы увеличенного размера.

Это не самый большой размер на рынке, но самый большой из тех, что есть у нас. И этот размер обычно отлично покупается в Южной Европе покупателями из Испании, Италии, они любят 60-ти миллиметровый размер. 

Интересно! А ещё?

Мы продаём веганские презервативы. Что это значит? При их изготовлении мы не используем ни ингредиенты животного происхождения, ни их производные, ни латекс. Казеин, который используется обычно, здесь заменён на растительный аналог - экстракт сизаля, таким образом, презерватив получается на 100% веганским. То же самое относится к ароматическим добавкам и красителям, которые мы используем в различных видах презервативов.

Вы работаете с российским рынком?

К сожалению, пока мы не работаем с российскими компаниями. С Россией контакты пока не налажены, это не так просто, поскольку мы базируемся в Германии, и между нами куча политических неурядиц. Они не способствуют развитию торговли. Мы бы хотели расширить нашу географию так, чтобы  включить также и Россию в число своих партнёров, но в настоящий момент это практически невозможно. При этом я хочу сказать, что мелкие российские компании покупают нашу продукцию, но они совсем небольшие. 

Вы впервые на этой выставке?

Да, на ETO мы в первый раз. 

А где вы обычно бываете, на каких выставках индустрии?

Как правило, мы ездим на eroFame, которая проходит в Германии, в Ганновере, там мы выставляемся уже шесть лет. EroFame, конечно, больше, чем ETO, раз в шесть больше, однако посетителей примерно столько же: мелкие компании, оптовики, производители… Нынешняя выставка напоминает семейное мероприятие. Половина экспонентов также посещает eroFame. Эта выставка меньше, обстановка более уютная. Для нас Британия представляет собой интересный рынок, и мы не хотим этот рынок терять, особенно после событий Brexit, нам необходимо построить здесь широкую клиентскую базу. 

С какой целью вы приехали на ETO? 

Я ожидаю и надеюсь достичь договорённости с каким-нибудь новым дистрибьютором для распространения нашей продукции в Соединённом Королевстве, который бы стал поставлять партии презервативов нашим настоящим покупателям отсюда. 

Кто может использовать Glide, на каких покупателей вы ориентированы?

Продукция Glide предназначена для веганов, но, разумеется, эти презервативы могут использоваться всеми потребителями, то есть, не-веганами тоже.