Тенденции индустрии на New Retail Forum

конференция , New Retail Forum , впечатление

Сегодня в Технопарке Сколково состоялось большое бизнес-мероприятие, организованное Почтой России: New Retail Forum. Впервые в истории Российского бизнеса категория товаров для взрослых была выделена в отдельную панель «Товары для взрослых: проникновение в онлайн».

В рамках мероприятия состоялись выступления спикеров – экспертов индустрии товаров для взрослых. Наши корреспонденты побывали на конференции и готовы поделиться своими впечатлениями.

Небольшой уютный зал вместил в себя порядка пятидесяти слушателей, готовых обмениваться опытом и информацией. Из достоверных источников нам стало известно, что среди слушателей не было случайных людей, присутствовали только те, кто действительно заинтересован в этой тематике. Это и определило атмосферу в зале.

Александра Денисова, руководитель категории «Товары для взрослых» в Ozon, рассказала о динамике продаж товаров для взрослых в интернет-магазине OZON.ru, доля которых составляет на данный момент 20% от общего количества товаров.

Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру, поделился сведениями об исследованиях рынка и доле товаров 18+ в сравнении с другими категориями. Он рассказал о том, почему покупать товары для взрослых онлайн предпочтительнее для большинства клиентов.

Карен Назаретян, менеджер Womanizer по Восточной Европе, привёл интересную статистику, позволяющую сравнить российский и европейский рынок. В частности, он отметил тенденцию к росту интереса потребителей к высокотехнологичным устройствам.

Елена Галецкая (Центр сексуального образования Secrets, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-Shop.Ru) рассказала о способах работы с аудиторией через социальные сети и при помощи лидеров мнений. Основная мысль ее доклада: ключ к успеху – люди! Все больше потребителей прислушивается к мнениям блогеров и экспертов, предпочитая узнать их точку зрения прежде, чем совершить покупку.

Павел Кошкин, Директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви», поделился информацией о взаимосвязи онлайн- и офлайн-магазинов, на примере компании «Точка любви». Он рассказал о том, что необходимо учесть при открытии офлайн-магазина, и как не прогореть при этом.

Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья», уделил особое внимание вопросам этики в нашей индустрии, а также рассказал об истории развития индустрии товаров для взрослых в России с 1992 года. Также он поделился адресами в сети интернет, где можно найти актуальную информацию о мировых новостях и трендах.

Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, рассказал об опыте продаж товаров для взрослых в категории «Красота и здоровье» сайта Goods.ru. Он отметил трехкратный рост ассортимента и 4-кратный рост продаж за короткий период в 3 месяца.

Все спикеры сходятся во мнении, что мировой тенденцией является включение товаров 18+ в ассортимент крупных торговых площадок. Представители розничных магазинов обеспокоены, как им существовать в новой реальности, как выживать в условиях конкуренции с такими торговыми гигантами? Однако, спикеры уверяют, что все смогут найти своё место и нишу. Маркетплейсы и сами ищут новые схемы работы и взаимодействия с магазинами, выгодные обеим сторонам.

В целом опыт конференции получился интересным. Отдельно хочется отметить прекрасную организацию мероприятия, четкое соблюдение тайминга и грамотное модерирование.

Благодарим всех спикеров за профессионализм и действительно актуальные и интересные темы сообщений. Мы надеемся, что подобные конференции будут включаться и в другие крупные бизнес-мероприятия.

Это нравится:0Да/0Нет