Тайфест-2019 успешно стартовал

Тайфест , Тайфест2019 , фестиваль , обучение , Асткол-Альфа , KOKOS , Viotec , Mai Attraction

Компания Асткол-Альфа в очередной раз собрала секс-шоперов на Тайфест в Батуми. Сегодня мы расскажем про три первых тренинга, которые посетил наш главный редактор.

В четверг 21 июня участники фестиваля приземлились в аэропорту города Батуми, и уже через час с небольшим заселились в отель Хилтон, расположенный между морем и озером, в старой части города. 

С утра 22 июня начались тренинги, блоками по три бренда с индивидуальными маршрутами для каждой группы. На этот раз организаторы ушли от единого пространства. Каждый тренинг ведется в своей комнате, и это - несомненный плюс, поскольку нет отвлекающих факторов, и всё внимание приковано к спикеру. Отдельная благодарность за прекрасных переводчиков! Итак к брендам.

KOKOS

Хорошо  известный на нашем рынке своими насадками на пенис и мастурбаторами корейский бренд. В этот раз его представляет лично основатель, директор и главный изобретатель всей продукции Lee Joo Rak с супругой Mirye Yoon. Сразу объявляется, что появилось три новинки во всех направлениях.

Первые изменения коснулись мастурбаторов. Появились новые формы, а также изменился материал, часть изделий изготовлена из чистого силикона. Правда, сам Lee Joo Rak признается, что материал пока не очень надежен, легко рвется, хотя наощупь он очень приятен, обещают продолжить работу над составом. Еще одно важное изменение: в мастурбаторах KOKOS появилось отверстие, которое позволит качественно промыть игрушку после использования. В остальное время отверстие закрыто затычкой из того же материала.

Другая группа продукции компании - это насадки, усыпанные выпуклыми наростами. До сих они выпускались в размерах S и M. Теперь появился размер L, ориентированный на российских и европейских покупателей.

Совершенно новым для компании является выпуск вибраторов, которые отличаются теми же выпуклостями, что и насадки. Было показано две модели в розовом и фиолетовом цвете с отростком для клиторальной стимуляции, отличающихся размерами.

Отдельно было отмечено, что компания принципиально не копирует чужие идеи, всегда придумывает свои. 


Viotec

Это новый бренд для Российского рынка. Его представили вице-президенты Ray и Toffi. Компания находится в городе Shenzhen (Китай), до 2017 года она занимались исключительно выпуском смартфонов, известных в России как BQ. В 2017 году компания обратила свое внимание на секс-игрушки, и вышла на них с позиции использования технологий. Это привело к тому, что модели, предлагаемые этим брендом оснащены уникальным для индустрии товаров для взрослых управлением. В вибратор встроен тачскрин, позволяющий управлять игрушкой привычными каждому пользователю смартфона движениями. Это удобно, когда режимы переключаются движением пальца в одном направлении, а сила вибрации в другом. И это определенно удобнее, чем управление со смартфона через Bluetooth,  поскольку снимается проблема неустойчивой связи игрушки и телефона.

Кроме того, есть возможность программирования игрушки, позволяюший оставить в ряду режимов только те, которые вам нравятся. Есть возможность как ручного перебора,так и атоматический вариант по 5 минут каждый режим. Еще один секрет вибраторов Viotec: при двойном нажатии кнопки на 20 секунд включаается максимальная мощность вибрации.

Необходимо отметить, что вибраторы этого бренда полностью водонепроницаемы. На тренинге была продемонстрирована их работа при полном погружении в воду.


Mai Attraction

Испанский бренд представили Christian Otlacan и Ariel Lewental. Это также новый бренд для Российского рынка. Основной продукцией компании является парфюмерия и любриканты, все, что помогает создать атмосферу любви. Была представлена линейка лубрикантов LUBIGEL с мягким возбуждающим эффектом легкого покалывания и вибрации, который в компании называют невидимым вибратором. Гель съедобен, вкусы - клубника, шоколад, красные фрукты. Для магазинов предоставляется специальная подставка. Лубриканты выпускается как во флаконах с дозатором, так и в сашетах. 

Линейка парфюма с феромонами Phero Attraction включает духи и дезодорант с женским и мужским ароматами с весьма привлекательными запахами, для них также есть специальная подставка. Кроме того, есть небольшие флаконы концентрата мужских и женских феромонов, которые отлично работают в сочетании с обычным парфюмом.

Своей главной миссией компания видит создание легкой расслабленной атмосферы, атмосферы релакса, которая настроит пару на романтический лад, поможет начать игру. Для этого бренд включает освежители воздуха с четырьмя вариантами аромата, также содержащие феромоны, а также ароматические палочки. Как пошутил Кристиан, их палочки вполне составят конкуренцию индийским, поскольку из Европы их доставят намного быстрее, и аромат не успеет ослабеть в пути.

В дополнение к парфюмерии, компания выпускает собственную линию игрушек. Это достаточно стандартный набор, выполненный из качественного силикона или ABS-пластика без фталатов, или из металла. Включает вибраторы, шарики кегеля, анальные пробки,  эрекционные кольца и другие товары.

----

Листайте слайдер для просмотра иллюстраций, а дополнительные подробности от участников ищите в соцсетях!

Это нравится:0Да/0Нет