Казанова 69 на eroFame

eroFame , Казанова 69 , выставка , интервью , событие , эксклюзив , EroExpo

На этот раз о своих впечатлениях рассказал Илья Останин, директор оптовой компании «Казанова 69», г. Екатеринбург.

На выставке eroFame мы были, конечно, не в первый раз. Участвовали как посетители. Выставка по сути является срезом рынка на сегодняшний день: все экспоненты привозят новинки, свои лучшие достижения. Здесь же можно увидеть зарождающиеся тренды, уловить направление, куда будет двигаться мировой рынок и поучаствовать в его формировании. В этот раз большинство новых товаров были продолжением имеющихся линеек, без революционных идей.

Для меня хороший стенд – такой, который соответствует идее компании и тому, что компания хочет заявить на выставке. Это больше, чем удобное помещение с приятным дизайном. Заходишь на стенд, и он как будто говорит с тобой. Поскольку мы сами являемся экспонентом EroExpo в Москве, то выдвигаем такие же требования к нашему стенду – приходите посмотреть!

На eroFame понравился стенд компании JoyDivision: в синих тонах, просторный и при этом лаконичный. Создает впечатление немецкой, аптекарской точности. Не зря их лубриканты являются в Европе медицинскими.

В отношении мероприятий, проводимых в рамках выставок, считаю, что наши выставки уже вполне насыщенны мероприятиями. Скорее мы можем поделиться с иностранными коллегами.

В результате работы на eroFame появились новые связи. А что касается договоренностей с нашими партнерами, то сейчас вовсе не обязательно ждать выставки, чтобы договариваться.

Российская индустрия товаров для взрослых одна из самых молодых в мире, можно сказать, новичок. Наш рынок еще активно растет, и размеры его еще далеки от потенциально возможных. И с самых истоков этого рынка Казанова 69 развивает его количественно и идейно. Это у нас родился формат «магазин здоровья», один из первых эротических музеев и единственная во всем мире кофейня для взрослых.

Когда я приезжаю на eroFame, крупнейшую в Европе выставку отрасли 18+, я вижу насколько инновационны и востребованы наши идеи, технологии и формат работы. Для меня представлять страну и компанию, определяющую развитие мирового рынка - радость и честь.