Впечатления от eroFame: Сергей Иванов (LoveMachines)

eroFame , выставка , событие , впечатление , интервью , LoveMachines , EroExpo

Неделю назад в Германии закончилась одна из крупнейших выставок индустрии товаров для взрослых - eroFame. Мы попросили российских участников и посетителей выставки поделиться своими впечатлениями. Первой откликнулась компания LoveMachines.

Сергей Иванов, директор группы компаний «Аматус», в которую входит производитель секc-машин «LoveMachines», ответил на наши вопросы и поделился фотографиями с выставки и с прогулки по Ганноверу, а также рассказал о своих планах на EroExpo. Листайте слайдер и посмотрите на eroFame глазами Сергея. Далее от первого лица.

Участие в молодой, но уже знаменитой выставке eroFame я принимал впервые, и пока только в качестве посетителя. К сожалению, в этом году новых продуктов и технологий, способных взорвать рынок на выставке не было. А это значит что повышаются шансы на следующий год!

Посетителей и знакомых лиц из России, Украины и Казахстана было довольно много. И это приятно. Это, на мой взгляд, говорит о том, что немало предпринимателей активно интересуются товарными новинками и думают о развитии своего бизнеса, заключая устные и письменные договоренности о сотрудничестве с зарубежными партнерами. Именно такие бизнесмены обычно стоят во главе индустрии и имеют шансы добиться большего, поскольку погружаются в тему первыми и глубже других. В числе экспонентов были стенды «Toyfa» от Российского флагмана адалт-индустрии компании «Андрей», «LeFrivole» - целеустремленного и упрямого Андрея Николаенко, а также ребята от бренда G-Vibe.

Меня впечатлили стенды оформленные оригинально, с хорошей выкладкой товаров и высокой активностью представителей. Очень понравились стенды Scala, Orion, XR Brands, EDC, Fleshlight. Хочу отметить небольшие стенды с одним товаром и одним представителем. Это были настоящие смельчаки! Они разрабатывают собственные продукты и пытаются продвинуть их на международный рынок. Да, им сложно, потому что зачастую их не воспринимают всерьез, это дорогое мероприятие, и места им достаются на обочине. Но они молодцы! Они верят в свой продукт и прокладывают дорогу своим умом!

Ничего фантастического с точки зрения организации, мероприятий на eroFame не было. Октоберфест с пивом и закусками организован не очень хорошо. Даже странно было видеть такое в Европе. Отличия eroFame от, например, EroExpo: больше площадь, больше экспонентов, но меньше красивых моделей, и совсем нет семинаров и лекций. Вся соль выставки в красивых, удобных, информативных, работающих стендах. Но в целом, на мой взгляд, выставка EroExpo организована более качественно и интересно в плане рабочей и развлекательной программы.

По поводу эффективности поездки, мы заключили 4 контракта на поставку в РФ, из них 3 - эксклюзивных. От двух грандов индустрии получили предложения на дистрибуцию нашей продукции в Европе. С нынешними партнерами обсудили векторы расширения сотрудничества и получили более приятные цены. Нашли немало интересных и новых для нашей страны товаров. И конечно же, контактов было много! Люди в нашей индустрии открытые, позитивные и легкие в общении.

На EroExpo я уже зарегистрировался в качестве посетителя. Буду рад увидеть коллег, обсудить тренды и проблемы в нашей индустрии.