eroFame: семейная атмосфера и погоня за трендами

eroFame , eroFame2019 , выставка , EAN , впечатление

Редакция EAN Online выяснила, чего ожидали участники eroFame-2019 от выставки, от новинок и от конкурентов. Часть первая.

В октябре в Ганновере прошла X международная выставка eroFame, объединившая более 200 участников индустрии товаров для взрослых. Редакция издания EAN провела блиц-опрос компаний о впечатлениях и трендах индустрии. Публикуем первую часть.

Bijuox Indiscrets (Испания) – один из ведущих дизайнерских брендов чувственных аксессуаров, эротической косметики и интимных игрушек, созданных женщинами для женщин.

Ваши ожидания, как участника, от eroFame ?

Выставка eroFame – лучшая в индустрии эротики, на ней всегда есть шанс встретить будущих партнеров по бизнесу или представить свои новинки. Мы каждый раз рады быть частью этого события, и наши ожидания, даже самые смелые, всегда оправданы.

Какие новинки вы представили на выставке?

Мы привезли новую коллекцию интимной косметики, в которую входят товары, предназначенные для прелюдии, ведь она тоже является частью секса, а никак не дополнением к нему. Наша компания считает, что есть бесконечное множество способов наслаждаться сексом, независимо от половой принадлежности, поэтому, каковы бы ни были ваши предпочтения, мы найдём для вас идеальный продукт.

Выставке eroFame в этом году 10 лет, как вы считаете, в чём секрет её успеха?

Прежде всего – это доверие. Мы уверены в команде eroFame: они умеют собрать в одном месте лучшие бренды индустрии, знают, что правильный подбор участников – ключ к успеху, поэтому эта выставка – лучшая в Европе. Мы благодарим eroFame за поддержку на протяжении многих лет, поздравляем с десятилетием и желаем дальнейших профессиональных успехов.

RCC Wholesale (Великобритания) – дистрибьютор товаров для здоровья и сексуального благополучия, специализируется на разработке концепции и изготовлении на заказ.

Ваши ожидания, как участника, от eroFame ?

Выставка eroFame – уникальная возможность для поиска и установления контактов, для привлечения к сотрудничеству производителей и представителей индустрии товаров для взрослых. Компания RCC Wholesale любит выходить за рамки цифрового маркетинга и интернет-продаж, ведь только при личном общении можно наилучшим образом понять, что необходимо существующим и потенциальным клиентам, как лучше совместить на рынке товары и услуги, найти, так сказать, индивидуальный подход к удовлетворению потребностей, ну и, конечно, продемонстрировать свои новинки.

Какие новинки вы представили на выставке?

Мы привезли как смелые новинки, так и бестселлеры. На нашем стенде все желающие смогут попробовать новый товар и побыть «первооткрывателями», что, несомненно, поможет привлечь интерес к нашей продукции. 

Выставке eroFame в этом году 10 лет, как вы считаете, в чём секрет её успеха?

Для компаний, выпускающих товары для взрослых, eroFame – прекрасная возможность продвигать свой бренд, продемонстрировать продукцию, пообщаться с единомышленниками, наладивать связи с клиентами.

Не последнюю роль в успехе eroFame играет удобное и стратегически правильное расположение выставки, ведь на неё приезжают со всех уголков мира. Банкетное обслуживание на выставке также имеет значение: людям просто необходим вкусный перерыв. Ну и, конечно, развлечения. Именно совокупность всех этих вещей – секрет успеха eroFame.

Leg Avenue Europe (Нидерланды) – производитель эротического белья и аксессуаров.

Ваши ожидания, как участника, от eroFame

Мы хотим занять на рынке лидирующие позиции, поэтому участие в eroFame – идеальная возможность встретиться с нашими клиентами и выяснить их самые горячие потребности.

Какие новинки вы представили на выставке?

На данный момент мы запускаем нашу новую коллекцию «Fall-Holiday»: самое время показать клиентам наши новейшие разработки.

Какие тренды вы хотели бы увидеть на выставке в этом году?

В социальных сетях, таких как Instagram, мы видим, что тренды очень быстро меняются. Это большая удача, что в нашей фирме работает команда дизайнеров из семи человек, которые способны идти в ногу с любыми изменениями. Если брать такую область, как нижнее белье, то мы видим, что в течение нескольких лет оно является неотъемлемым элементом стиля.

Выставке eroFame в этом году 10 лет, как вы считаете, в чём секрет её успеха?

Поздравляем! На наш взгляд, залог успеха этой выставки – сложившийся костяк участников. Люди чувствуют себя как дома, причем, как участники, так и посетители. Мы каждую выставку ждем с большим нетерпением.

Lovely Planet (Франция) – французский производитель и дистрибьютор  эротических товаров, нижнего белья и чувственной косметики.

Ваши ожидания, как участника, от eroFame?

Прежде всего, мы приехали на это мероприятие, чтобы найти новых партнеров для распространения товаров нашего бренда и наших новинок и, конечно, чтобы укрепить сотрудничество с уже существующими клиентами.

Какие новинки вы представили на выставке?

В этом году мы представим 50 новинок, в их число входят товары от Dorcel, Love to Love, ManWand & Strap on Me. Мы уверены, эти товары укрепят наши позиции дистрибьютора по всему миру. В нашем каталоге будет много уникальных и инновационных решений, направленных на то, чтобы как можно больше пар разнообразили свою сексуальную жизнь при помощи игрушек и аксессуаров.

Выставке eroFame в этом году 10 лет, как вы считаете, в чём секрет её успеха?

Мы считаем, что он кроется в том, что её посещают большинство брендов, присутствующих на рынке, от представителей розничной торговли до оптовиков.

Продолжение следует...

По материалам EAN-online.

Это нравится:0Да/0Нет