eroFame – взгляд Асткол-Альфа

erofame , асткол-альфа , выставка , событие , интервью , эксклюзив , eroexpo , эроэкспо

Впечатлениями от европейской выставки и планами на EroExpo с нами поделилась заместитель генерального директора по маркетингу в ООО «Асткол-Альфа» Марина Павлова.

1
2
3
4
5
6

Впервые ли ваша компания принимала участие в eroFame?

Мы ездим на эту выставку как посетители уже не первый год, начиная со дня ее основания. Когда-то мы ездили на Venus, который проходил и проходит в Берлине, там, кстати, у нас несколько раз был даже стенд, где представлялась продукция собственного производства. Но часть европейских компаний были недовольны форматом этого мероприятия, и появился такой формат, как eroFame. Теперь мы ездим туда, но как посетители, без собственного стенда. Выставка – это наш шанс ещё раз увидеться со всеми партнёрами, обсудить какие-то нюансы наших взаимоотношений. Казалось бы, всё можно обсудить письменно и по скайпу, но тет-а-тет общение тоже очень важно, мы ради этого туда и ездим. Кроме того, конечно, пытаемся там найти что-то новое, но пока не всегда удаётся.

Удалось ли найти это новое в этом году?

На наш взгляд, пока особой революции в игрушках не происходит. Womanizer в своё время произвёл революцию, а дальше всё идёт вокруг да около. Да, конечно, появляются какие-то новые формы и идеи. Но такого вот бомбического нового функционала пока нет. Это наше мнение.

Вы ездите на eroFame уже много лет. Отличалась ли выставка этого года от предыдущих, на ваш взгляд?

Да, выставка не затухает, и это уже хорошо. Когда она только появилась, первые годы, ещё не всё сформировалось, и Venus считали более важным событием. Потом все стали ездить на eroFame, а сейчас многие производители ездят на оба мероприятия. На Venus они общаются с конечным потребителем (это b2c-мероприятие), а на eroFame более деловая обстановка (формат b2b), тут уже отношения с дистрибьюторами. Народ есть, его много. Эта выставка достаточно эффективная, она нужна и себя оправдывает!

Одна компания постоянно публикует информацию о своем участии в Venus и в eroFame, это – «Svakom».

Да, на обе выставки ездит «Svakom», ездит «MyStim», который даже выиграл в этом году премию на Venus, кажется «Лучший производитель года». А вот такая компания как «Lelo» вообще больше не ездит на eroFame, она ушла на рынок конечного потребителя, это их политика.

Кого встретили из российских коллег?

Многих встретили. Хотя мне кажется, в прошлом году российских коллег было больше, чем в этом. Естественно, встретили всех дистрибьюторов, которые работают на российском рынке, порадовались за коллег из «Инспирит Компани» и «Le Frivole», что у них свои стенды. У Тюменской компании «Андрей» уже не первый год стенд. Лишний раз убеждаемся, что всё развивается, работает. Кто хочет работать, тот не стоит на месте! Видели часть клиентов, которые тоже пытаются стать оптовиками, если не для всего рынка, то для своих магазинов, сетей. В общем, встречаем коллег, нормально, тепло общаемся. У «Асткола» в принципе такая позиция, мы никогда ни с кем не избегаем общения, не вступаем ни в какие конфронтации.

Какие стенды показались Вам наиболее впечатляющими в этом году?

Ну, скажем, такого, чтобы зашёл и ахнул, нет. «Baile» – молодцы, привезли очень много новинок, но они вообще всегда молодцы. Я думаю, что столько новинок, сколько представляет компания «Baile», ни один бренд не представляет.

Лично меня, как человека, как частное лицо, очень впечатлила новая модель от «Womanizer». У них очень хороший товар, качественный.

Очень красивый стенд был у «Svakom», они работают над своей выкладкой, предлагают всякие мерчендайзинговые продукты, идеи по продвижению в магазине, например, магазин в магазине, когда формируется такая специальная выкладка их товаров. Для этого они раздают массу постеров и предлагают идеи, как это всё оформлять. Это красиво.

Какие мероприятия проводились в рамках выставки? Что Вам понравилось? Может быть, что-то было бы интересно перенести на наши выставки?

Честно говоря, всё было достаточно стандартно. Был один стенд (мы с этой компанией не работаем, это внутренний европейский оптовик), они прикольно все были одеты, в таком стиле баварском, местном, креативно подошли. «Womanizer», который недавно объединился с «We-Vibe», устроил розыгрыш призов. Призы разыгрывал и бренд «Satisfier». Но так как у нас каждая минута расписана, мы на такие массовые мероприятия не всегда попадаем, потому что встречи, встречи, встречи и успеть бы всё это за три дня.

Но чего-то сверхинтересного и нового всё-таки не было. Можно устраивать кучу викторин и разыгрывать кучу призов, но всё это стандартно. Конечно, там много красивого, красивые стенды. Чувствуется, что это – европейская выставка, и она проводится на высоком уровне: уровень стендов, уровень  оборудования отличается от нашего.

Появились ли у вас новые контакты, новые договорённости?

Да, кое-что появилось, что-то сейчас анализируем и смотрим, хотим расширять ассортимент.  Естественно, такие поездки никогда не бывают бесполезными. Даже если нет революций, ты всё равно что-то находишь.

Какие у вас планы на EroExpo? В прошлом году, насколько я помню, разыгрывали бесплатную путёвку на Тайфест, чем порадуете сейчас?

В этом году хедлайнер нашего стенда – компания «Svakom». Будут раздаваться очень интересные подарки, понятно, что не просто так. Будет маленькое, лёгкое и, безусловно, приятное условие, которое никого не напряжёт. Ну и конечно, мы показываем некоторую выжимку новинок, которые на данный момент есть у нас на складе, то, что мы уже сейчас можем предлагать клиентам. Покажем основные наши бренды, с которыми мы работаем, самые интересные их коллекции.  Это всё тоже немного стандартно, но мы креативим, думаем, надеемся, что у нас что-то должно родиться, может быть, в следующем году.

До встречи на EroExpo!