eroFame – день третий

eroFame , eroFame2019 , выставка , doc johnson , le wand , joy division , биомед нутришн , джага-джага , g-vibe , we-vibe , pjur , YESforLOV , Orgie , Baed Stories , Bioconcept.Eu , Oivita , SexShopers летит в Ганновер

Подводим итоги выставки eroFame-2019, которая завершилась сегодня в Ганновере.

© Алёна Райн

На выставку приехали компании не только из Европы, но и из далёкой Америки. Так, свою продукцию привезли компании Doc Johnson и COTR (производитель популярных массажёров Le Wand). Интервью с представителями этих компаний готовятся к публикации.

Компания Joy Division отметила в дни выставки своё 25-летие. Их известный лубрикант AQUAglide вышел в новой удобной упаковке 75 мл с дозатором. Такой объём выбран не случайно, теперь его можно взять с собой в ручную кладь. Кроме того, они представили новый продукт 2 в 1: лубрикант и массажное масло AQUAglide SPA.

Oivita показала свою разработку ORing PLUS и рассказала о принципах её действия.

Российский бренд Biomed Nutrition, выпускающий продукцию под торговой маркой Джага-Джага, приобретает известность на зарубежном рынке. Представитель компании, Александр рассказал, что зарубежным покупателям очень нравится уникальный российский дизайн. Сейчас готовятся к выпуску массажные свечи с афродизиаками и феромонами, дизайн которых пока держится в секрете. Их выпуск планируется к Новому году. На выставке же в качестве новинок фигурирует уже известная российским покупателям линейка натуральных массажных масел.

Компания Gvibe представила свои новые продукты: первый реалистик Greal с вибрацией, приятный наощупь, из натурального материала без запаха; кольцо Gring XL – увеличенный вариант первой версии. А известное ранее кольцо Gring теперь поставляется в наборе Gkit вместе с анальной пробкой. Также компания представила лубриканты, оформленные в виде флаконов духов.

Wow Tech Group показали работу прототипа своего нового стимулятора Wand. Его выпуск планируется к концу этого года. Ещё один бренд, недавно вошедший в группу Wow, Pjur показал новый премиум-лубрикант, разработанный в сотрудничестве с We-Vibe.

Французская компания YesForLov представила новый массажный гель с ароматом ананаса.

Марина Ларссон рассказала о своей компании Bioconcept.Eu, поставляющей в Европу продукцию для веганов, в частности она представила лубрикант для веганов SUTIL, который в России пока не известен.

Бразильский бренд интимной косметики Orgie дал комментарии о своей полностью веганской смазке Bio, которая вызвала повышенный интерес среди посетителей выставки. Кроме этого, представители бренда подробно рассказали о своих продуктах, содержащих фитоканнабиоид (CBD), не обладающий психотропными действиями. Все продукты компании полностью сертифицированы для продажи в Европе.

Напоследок хотим рассказать о молодом украинском бренде белья Baed Stories, которые сами разрабатывают модели, выбирают материалы и шьют изделия. Их отдельной фишкой является возможность заказать любую модель по индивидуальным размерам и получить её, выполненную индивидуально, по той же цене. Коллекции обновляются каждые три месяца.

Впечатления посетителей выставки из разных стран можно описать одним коротким словом – perfect!

Это нравится:0Да/0Нет