eroFame – день первый

eroFame , eroFame2019 , tenga , iroha , shunga , System JO , Calexotics , Orgie , SexShopers летит в Ганновер

Завершил работу первый день крупнейшей европейской выставки индустрии товаров для взрослых – eroFame 2019. На выставку приехали производители, дистрибьюторы, представители розничных магазинов со всего мира.

© Алёна Райн

Первое впечатление – это самая крупная выставка, на который нам доводилось бывать. Наш корреспондент заметила общие тенденции в развитии индустрии. Производители стараются делать игрушки более интуитивно понятными, оснащать их возможностями для удалённого доступа, все стремятся к интерактивности. Будущее приходит в нашу жизнь. Многие компании создают свои мобильные приложения, позволяющие управлять игрушками, знакомиться, участвовать в общем чате, совершать видеозвонки, управлять игрушкой партнёра.

На выставке представлено множество новинок. Компания Satisfyer показала обновленные версии своих бестселлеров, множество абсолютно новых игрушек и мобильное приложение, которое будет доступно уже через месяц.

Представительница компании Orion рассказала о выпуске усовершенствованной версии устройства Suck-O-Mat, имитирующего минет. Изменения внесены по итогам тестирования пользователями. Кроме этого, Orion представляет абсолютную новинку – VibePad. Подобной игрушки мы ещё не видели, на неё достаточно просто сесть, чтобы получить удовольствие. Также компания представила новые линейки премиального белья с полным размерным рядом от XS до 4XL.

Tenga привезла в Ганновер новинки под брендом Iroha. Это игрушки премиального качества, выполненные в невероятном японском дизайне. Известные ранее вибраторы этого бренда теперь доступны в увеличенном размере и новых рождественских цветах (смотрите слайдер!).

System Jo представила совершенно новые лубриканты. Один из них – лубрикант для пар с абсолютно разными ощущениями для мужчины и женщины, что позволяет «подогнать скорости друг друга» и увеличивает возможности для одновременного оргазма. Новый лубрикант для анального секса выпущен в двух вариантах – без запаха и с запахом изделий из натуральной дорогой кожи. Нам кажется, это будет бестселлером.

Shunga также рассказала о своих новинках. Это лубриканты и массажные масла с новыми ароматами. Кроме того, готовится к запуску набор, где собраны очень сладкие вкусы. Эта серия выйдет ориентировочно в начале 2020го года.

У компании Orgie в ассортименте появилась новая веганская смазка.

CalExotics также показали свои новинки, в частности, в премиальном бренде Pave.

Подробнее об этих и других производителях мы расскажем в серии интервью, взятых на выставке.

Завтра – второй день, оставайтесь с нами!


Иллюстрации - в слайдере!

Это нравится:1Да/0Нет