Что нового нас ждет на EroExpo?

интервью , эксклюзив , EroExpo , ЭроЭкспо , выставка , событие

Руководитель проекта Александр Зильберман рассказал о том, чем 9-ая b2b-выставка EroExpo отличается от всех предыдущих, и пригласил посетителей регистрироваться и планировать свое участие в событии.

Александр Зильберман: Я обычно не люблю сильно забегать вперёд, чтобы не сглазить, и все получилось, как задумано, и при этом оставалась какая-то интрига. В то же время, хочется сделать анонс, чтобы привлечь людей, и особенно иногородних. Потому что москвичи, посетители из Московской области и соседних регионов легки на подъём. Они могут взять билет, приехать, иногда одним днём поработать и уехать. А для наших посетителей из дальних регионов это – достаточно затратный процесс. Это и билеты, и проживание, и необходимость оставить бизнес на несколько дней. Поэтому важны своевременные анонсы выставочных мероприятий, чтобы заинтересовать людей, и они успевали спланировать время и подготовиться к посещению выставки.

Все наши проекты в целом похожи, но мы стараемся улучшить и чем-то дополнить каждую следующую выставку. Какие особенности у девятой выставки? Она предъюбилейная, и лично моя задача – это опробовать некоторые новшества, которых у нас раньше не было, и, таким образом, выйти на 10-ю выставку в обновленном формате мероприятия. Что я имею в виду?

Во-первых мы сменили павильон. Его особенность, что в его конструкции нет колонн, что позволяет эффективно использовать всю зону застройки. Его площадь составляет 2000 квадратных метров, и на сегодняшний день нам их уже еле хватает, а раньше для примера мы занимали 1200 – 1500 кв. метров. Рядом с павильоном есть большая парковка.

Во-вторых у нас в этом году появился генеральный спонсор, это немецкая компания Satisfyer, которая планирует сделать эксклюзивный стенд на площади 75 квадратных метров. Я хочу отметить, что они участники и спонсоры практически всех крупных международных выставок за последние годы. Конечно, очень хочется, чтобы участие в EroExpo было для них эффективным и стало бы примером для других российских и иностранных компаний.

В этом году мы отдельно выделили зону Азии. Ждем подтверждение участия примерно от пяти – семи фирм.

Будет у нас участник из Новой Зеландии. Это компания Indollgence, они занимаются ростовыми куклами. Мы надеемся, что их продукция украсит выставку и понравится нашей аудитории.

Мы всегда стараемся уделить особое внимание программе семинаров. Часть из них традиционно готовим с нашими участниками, а еще в этом году мне будет помогать компания Секспросвет. Они это делают профессионально и у них есть замечательные лекторы, должно быть интересно. Постараемся затронуть и новые темы, которых не было в прошлые годы.

У нас появилась ещё одна новая непрофильная компания - Interactive Group. Она специализируется на цифровых решениях для бизнеса: видеостенах, светодиодных экранах, информационных киосках и других интерактивных технологиях. С их помощью мы сами попробуем использовать две цифровые панели. Одна маленькая, где будет текущее расписание, план семинаров, распорядок дня. А другая – это огромный монитор, на котором будем размещать рекламу наших участников и партнёров. То есть это такая дополнительная визуализация, которой у нас еще раньше не было.

Из-за того, что павильон теперь отдельный и он находится на территории Выставочного Центра Сокольники, а не парка Сокольники, как в прошлом году, у нас станет намного проще с организацией стоянки автомобилей и с заездом Участников. Накануне открытия выставки, 18 октября, наши Участники смогут заняться обустройством своих стендов уже с 10 часов утра и павильон будет открыт до позднего вечера. Мы рассчитываем, что не будет никаких трудностей и очередей.

- Сколько посетителей планируется?

В прошлом году было 720 посетителей и последние годы есть устойчивая тенденция роста количества наших гостей примерно на 10 – 15% к предыдущей выставке.

Будем рады принять всех сексшоперов страны и зарубежных гостей!

Отдельно хочется отметить вклад наших Учредителей – компаний Андрей, Биор-Опт и Fun Factory и поблагодарить их за помощь в организации выставки и развитии всей отрасли.

Также благодарю отраслевой портал sexshopers.ru и Вас Марина за интересные и качественные материалы и публикации, в том числе и про наш проект!