Christian Otlacan (Mai Attraction): мы очень душевная компания

Асткол-Альфа , Mai Attraction , интервью , эксклюзив , Тайфест , Тайфест2019 , ThaiFest , thaifest 2019

Обаятельный красавец Christian Otlacan рассказал во время Тайфеста о своём пути в индустрию товаров для взрослых и компании, которую он представляет.

1
2
3

Read in English

Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к работе во взрослой индустрии?

На протяжении своей профессиональной жизни я всегда работал в сферах, так или иначе связанных с индустрией для взрослых: в клубах для свингеров, прочих компаниях. И вот, наконец, после нескольких лет работы на различных постах и бизнес-школы, я оказался в компании, производящей секс-игрушки. Не в той, в которой я тружусь сейчас, всё-таки это было более четырёх лет назад. Два года назад я присоединился к той компании, где я теперь работаю (Mai Attraction – прим. ред.). Поэтому, я полагаю, что моя работа в индустрии – это судьба.

Таким образом, это – вторая компания, связанная с индустрией секс-игрушек, где я работаю. Первая была Adrien Lastic. Я представлял эту компанию на Тайфесте два года назад, в Москве.

Расскажите, подробнее, о вашей нынешней компании.

В основном мы занимаемся косметикой, и это – уникальная, в определённом смысле, продукция. Кроме этого, мы занимаемся и секс-игрушками, продолжаем пополнять ассортимент новыми товарами. Но косметика у нас всё-таки остаётся на первом месте.

Компания, где я сейчас работаю, была основана более 15-ти лет назад. Мы всегда были одним из крупнейших дистрибьюторов Южной Европы и занимались, в основном, открытием физических магазинов. Изначально это была наша основная компетенция. Мы считаем, что оффлайн-магазины важны  в нашей индустрии. Конечно, на них неблагоприятно сказывается конкуренция с онлайн-магазинами. Вот почему, когда мы планировали нашу долгосрочную деятельность, мы решили сосредоточиться на развитии оффлайн-магазинов, вместо того, чтобы уделять внимание таким направлениям, как дропшиппинг и онлайн-сектор. Сейчас нашей компании уже почти 17 лет, за последние два года мы запустили производство наших собственных брендов косметики и игрушек, которые мы тестируем на своём первичном рынке, прежде чем начать экспортировать эти товары в другие страны Европы и по всему миру, включая Россию. Первичный рынок - это Испания, Португалия, Франция и Греция. Это – южная часть Европы, поскольку, на наш взгляд, у нас есть какое-то взаимопонимание с людьми из этого региона. Мы можем лучше развернуться на рынках вышеперечисленных стран, поскольку у нас есть представление о том, что нужно этим людям.

Нравится ли Вам Тайфест? Довольны ли Вы форматом мероприятия, его организацией?

Я обожаю Тайфест, я считаю, что это – одно из лучших мероприятий в мире, особенно благодарю формату, он очень удобный. Хотя и прежние форматы Тайфеста были очень хороши. Здесь не слишком тесно, пространство хорошо рассчитано на участников, все чувствуют себя комфортно, атмосфера не утомительная, не скучная, не перегружает. Есть возможность хорошо провести время, нормально пообщаться, потусоваться вместе. Это времяпрепровождение мы считаем очень важным, полезным. Ведь здесь есть личный контакт, живое общение между участниками индустрии.

Вы сказали, что участвовали в Тайфесте ранее, можете сравнить фестиваль два года назад и сейчас?

Мне сложно сравнивать Тайфест два года назад и нынешнее событие, потому что сегодня всё-таки первый день мероприятия. Когда мы будем подводить итог, тогда у нас уже создастся общее впечатление о том, как всё прошло. Пока же я могу сказать, что мы полны энтузиазма, и я просто счастлив от того, каких замечательных людей я здесь встретил: доброжелательных, заинтересованных. Для меня действительно честь и радость рассказывать им о наших продуктах, давать нужную им информацию, отвечать на их вопросы и вообще быть готовым откликнуться на их просьбы и нужды.

Бывали ли Вы на мероприятиях похожего формата в других странах?

Из подобных мероприятий, схожего формата, мне приходит на ум выставка в США, XBIZ, у них формат похож на тот, что сейчас используется в Батуми, где проходят встречи и мероприятия с покупателями.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям, покупателям Вашей продукции?

Что бы я хотел сказать читателям? Мы – очень душевная компания, мы стираем дистанцию между собой и покупателями. Мы ценим эмоции, для нас очень важны эмоции. Это – основное послание, которое мы своим брендом адресуем покупателям. Я думаю, что мы можем творить великие дела совместно с теми компаниями, представителей которых я здесь встретил.

Я действительно надеюсь, что российских покупателей нашей продукции будет много! На мой взгляд, мои пожелания излишни, нужно просто любить себя и других, а за этим обратиться к нам, ведь мы готовы оказать людям всяческую поддержку в этом деле с помощью компании Асткол: предоставить им больше продукции, помочь улучшить ведение бизнеса и развивать магазины.

Довольны ли Вы сотрудничеством с Асткол-Альфа?

Я очень благодарен компании Асткол, это – отличная компания. Я знаком с ними уже несколько лет, и я вижу, что это – замечательные люди, настоящие профессионалы. И я убеждён, что Асткол – лучший партнёр, которого бы я мог пожелать для себя в России в настоящее время.