ANME/XBIZ Virtual Expo запланирована на 12-16 июля

anme/xbiz 2021 , 2021 , выставка

Виртуальные выставки становятся все значимее и масштабнее. Сейчас, когда альтернативы в реальности практически нет, крупные игроки объединяют свои силы, чтобы создать в онлайн что-то действительно интересное и важное.

1

«Выставка ANME/XBIZ была хорошим началом 2021 года», – сказала Сьюзан Колвин, основатель и генеральный директор CalExotics, – «Несмотря на то, что мы не смогли увидеть всех лично в офлайн, виртуальное пространство сделало мероприятие похожим на традиционную выставку. Мы смогли поучаствовать в шоу, пообщаться с нашими клиентами и друзьями, а также посетить семинары. Конечно, мы скучаем по физическому присутствию на таких грандиозных выставках, но сейчас ANME/XBIZ в онлайн – это лучшее, что у нас есть».

ANME/XBIZ объединяют самое лучшее: обширный список экспонентов ANME, традиционные встречи «один на один» XBIZ Retreat, сетевые возможности для проведения крупнейшего виртуального мероприятия индустрии.

«Мы так благодарны всем, кто помог сделать первый онлайн ANME таким успешным», – сказал Чад Брейверман, исполнительный директор Doc Johnson, – «Наша команда получила возможность встретиться со всеми нашими дистрибьюторами, розничными продавцами и друзьями!».

Возглавляемая пионерскими компаниями по производству товаров для взрослых, CalExotics, Doc Johnson и Nasstoys, выставка ANME была впервые отложена прошлым летом из-за пандемии. После этого организаторы шоу и XBIZ объединили усилия, чтобы воссоздать опыт выставки онлайн.

«ANME/XBIZ была прекрасной возможностью для Nasstoys пообщаться с клиентами в то время, когда мы не можем сделать это лично», – сказал президент Nasstoys Эллиот Шварц, – «А ещё было очень здорово увидеть новые лица. Онлайн-шоу дало шанс находиться прямо на нашем «стенде» тем, кто никак не смог бы посетить выставку физически, без риска оставить свой бизнес на несколько дней. Мы с нетерпением ждём следующего мероприятия».

«Мы в восторге от реакции на наше сотрудничество с ANME, которое стало новаторским среди b2b-мероприятий», – сказала ассоциированный издатель XBIZ Сара Рамирес. – «Теперь мы заняты поиском новых инновационных способов дальнейшего преодоления разрыва между виртуальностью и реальностью для проведения подобных выставок».

В качестве бонуса для стимулирования бизнеса, между участниками будет проведён конкурс с вознаграждением. Планируются также несколько дискуссий по различным темам, формирующим будущее розничной торговли и всей отрасли для взрослых.


Статья подготовлена по материалам сайта XBIZ.com