Андрей Николаенко: У нас на стенде были клиенты со всего мира!

eroFame , выставка , событие , интервью , Le Frivole

В этом году компания Le Frivole впервые участвовала в eroFame со своим стендом. Вот что рассказал о выставке руководитель компании Андрей Николаенко.

Впервые ли Вы принимали участие в этой выставке? Со стендом или в качестве посетителей?

Раньше мы посещали выставку в Ганновере, как посетители, а в этом году, уже как экспоненты представляли нашу марку Le Frivole.

Чем эта выставка отличалась для Вас от предыдущих?

В принципе, все выставки похожи, если сравнивать с выставками, в которых мы участвовали до этого в России. В Ганновер мы приехали совсем небольшой делегацией из 4 человек, одному из которых даже года еще нет, и в этом, конечно, была основная сложность. Мы периодически не успевали работать с подходящими на стенд клиентами. И языковой барьер тоже присутствовал, мне было непросто общаться на английском, но это компенсировалось тем, что и не все посетители тоже им хорошо владели.

Кого из Российских коллег-производителей встретили?

Из производителей – компании Инспирит Компани, Андрей, Насолода.

Не было ли ощущения конкуренции?

На международном рынке мы точно друг другу не помеха, просто потому что никто из нас еще не является заметным игроком на международном рынке товаров для взрослых.

Кого встретили из Российских ритейлеров?

Игоря Тихонова, Сергея Казакевича, Андрея Бойко, Данияра Агзамова, Дениса Железняка и многих других. Было приятно поговорить на родном языке.

Какие стенды оказались наиболее впечатляющими?

Мне понравился стенд компании Shots!

Что понравились, что было бы интересно перенести на наши выставки?

Понравилось, например, то, что во время обедов и ужинов идут презентации брендов. Получается, что сразу все стекаются в одно место и очень удобно рассказать о себе и своей продукции. Кстати наш руководитель международных продаж был единственным, кто выступал  вживую, остальные только ролики крутили и все. И это дополнительно привлекло к нам внимание. 

Появились ли новые контакты, договоренности?

Огромное количество! Еще до выставки мы успели получить и отгрузить заказы в 7 стран, такие как Австралия, Швейцария, Венгрия, Италия и другие. А уже во время выставки мы пообщались со всеми, с кем до этого разговаривали только по скайпу или телефону, познакомились вживую, они увидели, что мы – классные ребята, что у нас интересные и качественные белье и игрушки! И сразу пошел другой диалог, потому что живое личное общение ничего не заменит, и европейцы точно такие же, как и мы в этом. Они также ездят каждый год на выставки, чтобы увидеться с друзьями и приятелями из индустрии, обсудить как обстоят у кого дела, выпить и покушать вместе! 

Кстати, Вы позиционировали себя, как российская компания? 

Да, конечно, и я не встретил ни одного кривого взгляда при упоминании, что мы из России! Возможно это просто воспитанность и такт, но мне все-таки кажется, что нас оценивали по профессиональным качествам. Интересно, что, разговаривая с владельцами адалт-компаний со всего мира, я заметил «усталость» от китайских марок и производителей, все хотят, что угодно и кого угодно, но не Китай. 

С какими странами Вы вели переговоры? 

У нас на стенде были клиенты со всего мира! Я не преувеличиваю, я реально в восторге!