ABS Holdings – дистрибьютор товаров для взрослых в Великобритании

интервью , ETO Show , живой разговор , ABS Holdings

О компании, брендах, с которыми она работает, и ее собственных брендах, а также о стенде на ETO show рассказал Павел Залевский.

Read in English

Расскажите, пожалуйста о Вашей компании и продукции, которую вы здесь представляете.

Компания называется ABS Holdings, мы – дистрибьюторы в Англии, и у нас на стенде работает несколько представителей разных брендов. Всего в нашем списке около пятидесяти разных брендов, 2000 различных наименований в ассортименте, в том числе и наши собственные марки Kinx, Minx, Linx, в которых выпускаются базовые секс-игрушки такого, начинающего уровня в бюджетном ценовом диапазоне. У нас на этой выставке несколько целей. В последний раз эта выставка проводилась в 2016-ом году, потом был перерыв два года, поэтому мы здесь с довольно большим стендом, с серьёзным подходом по части маркетинга. Нам нужно показать все новинки, которые появились в ассортименте с прошлой выставки, подчеркнуть определённые позиции, которые мы хотим продвигать, пообщаться с клиентами, узнать, чем живёт рынок и поговорить не только в плане «купил, продал», а обсудить более интересные маркетинговые задумки.

Какие бренды вы здесь представляете? Bathmate, Nexus…

Мы представляем здесь Oxballs, Doc Johnson, дальше у нас с одной стороны Satisfyer и Pipedream, с другой стороны Exjem products, это несколько брендов: BodyWand, Zolo, RabbitCompany, Wicked, Nexus, Liberator, Bathmate и leWAND и b-Vibe. Прямо у меня за спиной наши марки Kinx, Minx, Linx, и специальная серия, ориентированная на гей-сегмент, это Prowler. Prowler – это такая, довольно популярная известная франшиза в гей-среде Англии. В 2017-2018 году компания ABS Holdings выкупила несколько розничных магазинов с названием Prowler и зарегистрировала это название как бренд. Сейчас, пользуясь мощностями ABS, как , мы развиваем в том числе линейку от Prowler.

Чего вы ожидаете от этого шоу?

У нас очень маленькие ожидания, потому что это возрождение выставки через несколько лет, и непонятно, чего ожидать. В 2016-ом году выставка, мне кажется, была раза в два больше, чем сейчас. Здесь тесненько, уютненько, но народу довольно много.

В целом ощущения пока очень положительные. По опыту нескольких последних выставок, в том числе, например, eroFame, самая большая европейская выставка, у меня лично и у компании нет ожидания от того, что мы будем заключать сделки на миллионы долларов по продажам или по покупкам. От выставок и не нужно этого ожидать. Это другой формат, и если у вас правильные ожидания, вы определите правильный маркетинговый бюджет. Нужно преследовать правильные цели.

Часть брендов, представленных на Вашем стенде, в России продаются, они известны и популярны. Планируете ли Вы продвижение своих брендов в Россию?

На данный момент мы не сотрудничаем с Россиийскими дистрибьюторами. Мы поставляем продукцию в несколько розничных магазинов, но это всё происходит не консолидированно. Когда я начинал работать в ABS, было такое желание, наверное, больше у менеджмента, чем у меня, найти одного  дистрибьютора и с ним работать. Но проблема в том, что если разделить весь ассортимент на два подвида: наши бренды и сторонние бренды, то все сторонние бренды, скорее всего, уже имеют своих дистрибьюторов в России.

А со своими брендами следующая проблема: это всё производится на тех же фабриках в Китае. У нас такой ассортимент, потому что исторически в Англии и Западной Европе вот именно эти позиции были ходовые, и соответственно мы их себе и взяли. В России, представители какие-то оптового направления на тех же фабриках могут заказывать чуть другие вещи в силу специфики рынка, региональной специфики. Поэтому у нас не было точек пересечения именно с оптовиками. Тем не менее, на уровне ритейла ситуация совсем другая. Потому что розничному магазину гораздо выгоднее получить какой-то отличающийся бренд, нежели то, что  во всех магазинах представлено. Здесь приезжает что-то свеженькое, из дешёвого ценового сегмента, это удобно продавать. Тут никто звёзд с неба не хватает: мы делаем всё для того, чтобы люди дальше могли это успешно продавать. Некоторые из них тоже каким-то мелким оптом занимаются, распространяют наши бренды в своих регионах, и мы довольны концептуально этой ситуацией. Конечно, хотелось бы иметь чуть большую представленность, потому что география ограничивается в основном Москвой, Санкт-Петербургом, может быть, какими-то городами-миллионниками. Я – человек из России, работаю в этой индустрии и знаю, что за пределами Москвы и Санкт-Петербурга есть огромное количество магазинов, которые имеют серьёзный оборот, являются серьёзными игроками рынка, и с ними тоже хотелось бы начать какое-то сотрудничество.

Хотите ли что-то ещё добавить?

Для тех людей, которые будут это читать, хочу ещё раз подчеркнуть, что в компании «ABS Holdings» есть русскоговорящий сотрудник - Павел Залевский, есть каналы доставки. Это всегда сопряжено с какими-то трудностями по логистике, но у нас это решено. Поэтому добро пожаловать к сотрудничеству. 


Это нравится:0Да/0Нет