Словарь терминов и определений: мнение

Тотем маркет , мнение , словарь терминов , систематизация

Сергей Исаков, директор эротического бутика «Тотем Маркет - «Красота,здоровье и удовольствие» поделился своим взглядом на проблему унификации наименования товаров.

© Сергей Исаков

Дорогие читатели, хочу поделиться с вами радостной новостью: я объявляю о создании «Словаря терминов и определений товаров  Adult индустрии». С чего все началось? С простой работы над контентом моего сайта totemclub.ru

Цель: выгрузить на сайт пять файлов excel выгрузки от разных поставщиков и отсортировать по категориям на сайте. У каждого поставщика файлы имеют разную структуру столбцов и организацию информации. Благодаря простенькому модулю украинских программистов и неделе переписки с менеджерами поставщиков с просьбой придать системность файлам выгрузки, я залил на сайт около 20 000 позиций. Далее мне было необходимо провести сортировку товара по категориям. Надо отметить, что на нашем сайте категории имеют дробление до 7 ступеней для удобства поиска. Тут-то и началось самое интересное.  

(Небольшой ликбез для тех кто никогда не видел бэкэнд сайта. Все товары лежат в одной папке. Можно настроить строку поиска и в ней искать товары по ключевым слова в названии. Далее выбираешь найденные товары и отправляешь их в нужную категорию. Все просто, но не на деле.)

Давайте поиграем в «Угадайку». Назовите товары на фото (вторая картинка в слайдере ↑).

Нет, это не дохлая мышь. Нет, это не трусы с хвостиком зайца, и это не щекоталка, она же пуховка и перо. Внимание правильный ответ: СТЕК! Это СТЕК! Идем дальше.
Что на третьей картинке в слайдере?

Нет, не мастурбатор, нет, не имитатор вагины, нет, не стимулятор! Это масТРУБатор.

Последний вопрос, что на последней картинке?

Нет, это не розовая мышь и не вагинальные шарики. Кегель это не придумывал! Сдаетесь? Это - персональный тренер! Именно так вас в фитнес-зале встречает персональный тренер! 

А теперь представьте 20000 позиций, которые были названы по принципу написания письма домой Дядей Фёдором из мультфильма «Простоквашино».

Причин такой ситуации несколько. Безграмотность фрилансеров или сотрудников заводящих товарные позиции. Не погруженность в специфику товара, с которым ведется работа. Отсутствие контроля за IT отделом.

В свете того, что в России уже начали присваивать единые названия продуктам в отрасли, например в одежде и шинном бизнесе, думаю в ближайшие три года эта задача появится и у нас. Предлагаю сработать на опережение и привести информационные базы в соответствие. Название товара, как минимум, должно содержать информацию о нем самом, не его характеристики, а именно, что это за товар. При поиске «вагинальных шариков», если даже настроить директ и будет показан текст «персональный тренер» без надписи «вагинальные шарики», покупатель не пойдет по этому объявлению. Это ставит дополнительные задачи перед контент-менеджерами. И одна работа переделывается не один и не два раза, а сотни раз.

А вообще этой статьей я хотел сказать о важности добросовестного выполнения своей работы. Так как хороший результат зависит от каждого в команде. Ну и просто поднять настроение! Если к теме будет интерес, я могу продолжить выкладывать курьезные случаи в работе с выгрузками товара.

Это нравится:0Да/0Нет