Как выжить молодому магазину в высококонкурентной нише

онлайн-магазин , интернет-магазин , опыт , совет , методы продвижения

Интернет-магазин SexShoper.ru делится несколькими простыми и эффективными способами продвижения молодого магазина.

© SexShoper.ru

С появлением огромного количества секс-шопов ниша интимных товаров стала крайне высококонкурентной. Теперь для старта недостаточно лишь создать компанию в директ, закинуть 10 000 рублей на счёт и ждать результатов. Необходимо искать иные источники привлечения лидов.

Instagram

В настоящее время это – самая востребованная социальная сеть во всем мире. Первое, что необходимо сделать после старта бизнеса, это – завести аккаунт в Instagram. Инвестируйте немного своего времени на создание интересных постов, а не просто выкладывание фотографий секс-игрушек, приведите в порядок саму страницу, и уже можно начинать продвигаться. Если нет времени, чтобы самостоятельно писать посты, купите готовые на статейных биржах.

Самое простое, с чего можно начать, ставить лайки подписчикам ваших конкурентов, это не даст большого эффекта, но поможет вам посмотреть на тематику постов конкурентов и скоординировать свою контентную политику.

Обращайте внимание на расстановку хэштегов. Старайтесь использовать не более 25-30 хэштегов, из них 15 – низкочастотных, 10 – среднечастотных и 5 – высокочастотных запросов.

Кроме того, старайтесь не размещать особо пикантных картинок. Из-за фото откровенного купальника Instagram уже удалил наш аккаунт. Так же сравнительно недавнее нововведение, Instagram не вводит в топ контент, если в нем есть слово секс. Старайтесь заменять их, например, так: с*кс.

После того как вы разместили интересный контент, осталось сделать самое сложное – получить трафик, лайки и подписчиков. Тут тоже есть 2 варианта развития: можно купить ботов (мы не рекомендуем этого делать), а можно купить рекламу у секс-блогера, которых в последнее время развелось огромное количество. Второй путь гораздо более эффективный. Мы заплатили 5000 рублей блогеру с 400К подписчиками за рекламу в сторис. В итоге получили 800 подписчиков и хороший трафик на сайт, а также 8 заказов, доход от которых полностью покрыл саму рекламу.

VK

Исходя из своего опыта, мы не рекомендуем секс-шопам работать во Вконтакте по следующим причинам:
– VK строго запрещает рекламу интимных товаров (читайте правила рекламы в VK);
– пришлось потратить много времени, но мы нашли сообщество, которое специализируется на тематике «Любовь», они разместили нашу статью за 2000 рублей, в итоге мы получили около 50 переходов на саму статью и полное отсутствие выгоды.

Возможно, это – только наш плаченый опыт, мы не претендуем на экспертное мнение.

Яндек Директ

На FL.ru мы нашли исполнителя который за 7000 рублей подготовил рекламную компанию с 700 ключами. Первые 10000 рублей по этой рекламе мы спустили за день, так как реклама была составлена плохо: большая часть ключей были широкоформатные (секс шоп, секс шоп Москва), не было даже стоп слов, но на тот момент мы не знали этих деталей.

Наша рекомендация: потратьте время и изучите Директ самостоятельно. Сейчас существует огромное количество толковых обучающих видео по Директу в ютуб. Вы потратите не более трёх недель, при этом вы получите знания, которые помогут вам сэкономить бюджет. Не будем расписывать здесь все нюансы, так как статья не об этом, но вы узнаете о программе Key Collector, узнаете, как экономить деньги с сервисов eLama, и как защитить себя от скликивания с ClickFrog. С полученными знаниями вы сможете легко определить уровень исполнителя.

Google AdWords

Наш опыт показал, что стоимость клика в AdWords ниже чем в Директ. Мы перенесли компанию из Директа в AdWords с помощью сервиса teleport.withgoogle.com. По нашим наблюдениям конверсия тут немного повыше. Опять же инвестируйте время в изучение AdWords, это поможет вам впоследствии экономить деньги и самостоятельно разбираться в настройках.

SEO

Ценник по продвижению в Москве и области стартует от 50000 рублей плюс доработки по оптимизации. Если ваш бюджет позволяет такие расходы, мы можем только позавидовать вам. У нас нет такого бюджета на SEO, мы ориентируемся на статейное продвижение, то есть на трафик, который приходит из информационных статей. В среднем, мы выкладываем 2 статьи в неделю. Здесь важно, чтобы текст был оригинальным (можете проверить тут https://text.ru). Eсли вы просто скопировали статью с чужого сайта и разместили на своем, то поисковые системы воспримут это как некачественный контент и будут писимизировать ваш сайт в выдаче по данному запросу. Если у вас много скопированных статей, поисковики могут писимизировать весь сайт, так как посчитают, что на нем нет ценной информации. Кроме того, поисковики любят сайты, которые быстро загружаются. Проверьте параметры своего сайта на сервисе от Google https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Если они все в красной зоне, то подготовьте задание для своих подрядчиков по устранению причин долгой загрузки (сами причины будут указаны в тесте).

Физическая реклама

В ближайшее время мы планируем протестировать как повлияет на продажи физическая реклама, а также хотим открыть небольшой оффлайн-магазин, он же – пункт самовывоза. О результатах мы напишем дополнительно.

В заключение наш совет: если ваш бюджет невелик, старайтесь самостоятельно вникать в детали. Это поможет вам, как минимум, не дать обмануть себя, как максимум, вы сможете сделать часть вещей самостоятельно. Если у вас хороший стартовый бюджет, то смело заключайте договор с какой-нибудь именитой seo-компанией, и через 3-5 месяцев получайте первые результаты.

С наилучшими пожеланиями, ваш SexShoper.ru.

Это нравится:0Да/0Нет