Как поднять продажи в мёртвый сезон

продажи , онлайн-магазин , офлайн-магазин

Основатель Sunsplash Media Group, доктор философии Sunny Rodgers делится своими способами увеличения продаж в послепраздничный период. Мы в редакции считаем, что эти советы отлично применимы и в области индустрии товаров для взрослых.

Текст: Sunny Rodgers

Сразу после крупных праздников, например, Дня Святого Валентина, продажи обычно резко падают. Приближаются весенние и летние каникулы, время, когда люди планируют семейные поездки. Каждая копейка на счету, так что ни о каких дополнительных расходах обычно речи не идёт. Можно ли, будучи розничным продавцом, как-то стимулировать своих потребителей на покупки в периоды такого «затишья»? Вот пять советов, которые могут вам помочь.

1. Оптимизируйте процессы

Потратьте следующие несколько месяцев на внедрение эффективных систем. Часть своего времени сейчас отдайте на то, чтобы оптимизировать процессы. Например, сократите время обработки заказа. Придумайте систему, с помощью которой возможно снизить временные издержки.

Совет: спросите у своих клиентов, что, на их взгляд, можно улучшить в вашей работе.

2. Решайте проблемы своих покупателей

Когда продажи падают, страдают все. Помогая своим клиентам, вы поможете своему бизнесу.

Вооружая потребителей ценной информацией и решая их проблемы, вы можете помочь им сделать покупки прямо сейчас. Сосредоточьтесь на потребностях клиента и донесите до покупателей ценную информацию с помощью социальных сетей и почтовой рассылки.

Совет: Вместо того, чтобы использовать все свои ресурсы для продвижения своего бренда, обратите внимание на потребителей и с помощью своевременного контента помогите им решить их проблемы.

3. Наполняйте соцсети полезными материалами

Раньше все тексты социальных сетях и на сайтах магазинов были продающими. Разбавьте материалы экспертными статьями и полезными материалами. Это поможет вызвать более конкретные отклики читателей.

Исследование, проведенное группой Халверсона, показало, что посты в блогах имеют «продолжительность жизни» в размере примерно 700 дней. То есть вы можете использовать экспертные материалы для стимулирования продаж в течение многих лет после их публикации и продвижения.

Совет: Используйте правильные ключевые слова, чтобы повысить рейтинг поиска и стимулировать обмен ссылками и повторную публикацию.

4. Инвестируйте в видео

Вот почему видео ценно для вашего бизнеса:
– 71% потребителей считает, что видео лучше помогает «понять» продукты;
– потребители, которые смотрят видео с продуктом, покупают на 73% чаще;
– 58% покупателей считают, что компаниям с видео о продуктах можно доверять.

Среди ритейлеров, недавно опрошенных по поводу использования бизнес-видео, 81% отметили рост продаж, а 53% заявили, что количество обращений в службу поддержки клиентов сократилось.

В настоящее время видео можно снимать и на телефон. Это позволяет легко создавать контент в любой момент. Имейте в виду, что 85% пользователей Facebook смотрят видео с выключенным звуком, так что нет необходимости переживать за аудиосопровождение роликов. 

Совет: Будьте изобретательны с типами видео, которые предлагает ваш бизнес. Необязательно придерживаться одного видеоформата. Рассмотрите следующие варианты: влоги, видео-интервью, обучающие видео, видео-презентации, демо-версии продуктов, обзоры продуктов, видео-отзывы и видео-реклама.

5. Используйте это время, чтобы определить свою целевую аудиторию

Может показаться, что социальные сети размножаются со скоростью света. Создавать страницы в каждой из них нет необходимости, достаточно просто понять, кто он, ваш клиент.

1. Найдите время, чтобы определить, кто ваш покупатель.
2. Сосредоточьте свои усилия на социальной платформе, которую использует ваш клиент.

Если ваш покупатель находится на Pinterest, а вы сосредоточены на Instagram, то продажи онлайн будут малоэффективны, и вы не получите желаемого дохода от продаж.

Для Facebook самая большая демографическая группа – это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Согласитесь, это неэффективно, если вы хотите общаться с женщинами в менопаузе. 

Совет: создавая текст для решения проблем ваших клиентов, учитывайте демографию, чтобы контент можно было разместить на лучшей социальной платформе.

Вывод

В целом, есть разумные способы помочь своим клиентам и увеличить продажи, несмотря на снижение потребительской активности после праздников. Иногда хороший план действий – это всё, что нужно, чтобы добиться больших перемен.

 

По материалам сайта XBIZ.com.