WINYI RUSSIA (Х-Market)

x-market , winyi , права , вадим химич

Компания Х-Маркет получила исключительные права на торговую марку WINYI на территории России в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг.

Текст: Вадим Химич, генеральный директор ООО Торговый Дом «Х-Маркет»
Иллюстрации предоставлены Х-Маркет

2022 год только начался, а у нас уже произошло довольно значительное событие. Мы получили исключительные права на торговую марку WINYI[E1]  на территории Российской Федерации по целому ряду классов МКТУ. Это означает, что с февраля 2022 года только компания Х-Маркет имеет право легально импортировать и вводить в торговый оборот данную продукцию интимного назначения. Любой ввоз и реализация без согласия правообладателя попадает под целый ряд статей Гражданского и Уголовного кодексов РФ.

Мы правда считаем для себя это значительным событием, потому что именно мы на протяжении нескольких лет планомерно вводили эту продукцию на российский рынок. И с удовольствием отмечаем, что на сегодняшний день она пользуется устойчивым, а главное, неуклонно растущим спросом.

Как вы знаете, у нас есть успешный опыт выведения товаров категории sexual wellness. Наверное, самыми удачными стали общеизвестные на сегодняшний день бренды Eroticon и Baile. Нам хочется верить, что со временем WINYI встанет в эту же линейку.

Хотя узнали мы об этом бренде, да и о фабрике Shenzhen Winyi Technology Co., Ltd., которая существует с 2006 года, совершенно случайно. Мои коллеги из английского журнала для домохозяек попросили написать комментарий к статье о наиболее удачных, с их точки зрения, гаджетах для улучшения интимной жизни. Мол, какова ситуация с этим вопросом при тоталитарном строе и соответствующих такому строю доходах большей части населения. В статье мелькали вполне привычные глазу Svakom, We-Vibe, Womanizer, Ultimate, чуть менее известные Dua и Ann Summers (продукция под собственной торговой маркой крупнейшей розничной сети Великобритании) и совсем неизвестная – Winyi. Пройти мимо было невозможно. В Англии очень сильны традиции журналистики. То есть наши коллеги в здравом уме и твердой памяти своим домохозяйкам абы что не посоветуют, от этого тираж издания может упасть. А на бренд, который английские журналисты поставили в один ряд со Svakom, We-Vibe и Womanizer, однозначно имело смысл обратить внимание. Ну мы и обратили.

Оказалось, что компания более десяти лет на рынке. Сама разрабатывает оригинальные дизайны. Имеет очень интересные цветовые решения. Активно экспортирует свою продукцию в Европу, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и, как это ни странно, в Австралию и Новую Гвинею. Особенно странно в Гвинею. Там же основное население – каннибалы. Даже боюсь представить себе местный sex shop. Особенно, их линейку реалистиков. И практически совсем не представлена в России.

Ситуацию нужно было исправлять. Первые привозы разлетелись, новинка оказалась очень удачной. У нас даже не осталось образцов для обзоров. Они появились значительно позже, когда начались регулярные поставки. Скрывать не стану, самый сложный образец мы отдали на исследование в Sexshopers.ru – всегда за счастье подложить коллегам свинью и посмотреть, что они с нею будут делать. В результате появился совершенно замечательный текст с очень шкодными фотографиями.

Потом появились в целом позитивные обзоры народных экспертов. И мы поняли, что не прогадали. Продукция, соответствующая всем мировым стандартам из нежнейшего силикона, что называется, зашла. Оставалось только защитить свои права.

В настоящий момент, повторюсь, исключительными правами на торговый знак (знак обслуживания) WINYI на территории Российской Федерации обладает ООО Торговый Дом «Х-Маркет».