Сотрудничество pjur & Picanto

pjur , picanto , сотрудничество

Прошёл год с момента, как компания pjur подписала контракт с российским дистрибьютором Picanto. Мы поговорили с партнёрами о том, как прошёл этот год.

Отвечает Alexandr Giebel, генеральный директор pjur.

Каким образом началось ваше сотрудничество?

Заявленной целью pjur было продвижение бренда на российском рынке. В рамках стратегического партнёрства сотрудничество с Picanto в качестве амбассадора бренда было установлено в апреле 2020 года. С тех пор Андреас Ленц и его команда выступали в качестве компетентного местного представителя бренда pjur.

Что именно делает ваша компания для популяризации бренда в России?

Клиенты получают выгоду, например, от дополнительного обучения на месте, помощи с повторными заказами, рекомендации по оптимальному имиджу бренда, например, от высококачественных PoS-материалов (прим. ред. – материалов для оформления витрин), которые повышают узнаваемость в магазинах и укрепляют позиции бренда pjur на российском рынке.

Комментарий от Андреаса Ленца: Picanto с самого начала сотрудничества с pjur активно начало взаимодействие со своими партнёрами. Мы индивидуально подходим к работе с каждым из наших клиентов, а в прошлом году создали академию Picanto для обучения клиентов по продукции pjur.

С какими трудностями вы столкнулись на этом пути?

Начало глобальной пандемии коронавируса и связанные с ней «правила дистанцирования», а также закрытие магазинов создали некоторые проблемы. В первые несколько месяцев было сложно лично посетить дилеров и проконсультировать их на месте.

Каких успехов вы достигли за этот год?

Picanto, как представитель бренда pjur, смогла привлечь много новых клиентов и убедить их в превосходном качестве продукции бренда.

Доволен ли бренд pjur работой с Picanto?

Да, и в будущем сотрудничество будет расширяться с целью постоянного расширения роста и присутствия бренда pjur в России.

Назовите лучшие продукты по вашему мнению.

С одной стороны, бестселлеры pjur включают высококачественные лубриканты, предназначенные для женщин с их особыми потребностями. Но продукты для анального секса также очень популярны на российском рынке благодаря длительности своего действия.

Есть ли у вас какие-то совместные планы на дальнейшую деятельность?

В будущем сотрудничество Picanto и pjur на российском рынке будет расширяться. Как в отношении b2b-, так и в отношении b2c-клиентов. Цель состоит в том, чтобы сделать бренд и его премиальное качество более известными с помощью целевых презентаций продуктов pjur.