Satisfyer планирует стать самой рекламируемой компанией

имитатор орального секса , satisfyer , стимулятор клитора , вакуумный массажер , реклама , маркетинг

Satisfyer подтвердил, что в ближайшие три года компания будет инвестировать в рекламу до 100 миллионов евро для продвижения продуктов Satisfyer Men и Satisfyer Women.

1
2
3
4
5

Только в 2018 году немецкий бренд обещает купить более 100 000 000 000 (это сто миллиардов!) просмотров видеороликов, баннеров и телевизионной рекламы, чтобы сделать Satisfyer самым продаваемым брендом во всем мире. Компания рассчитывает, что более 270 миллионов человек будут видеть рекламу Satisfyer каждый день.

Вице-президент компании по продажам Джером Бенсимон сообщил, что ведется работа  над новой телепередачей "Satisfyer Women", готовится всемирная рекламная кампания в сотрудничестве с самым престижным рекламным агентством Европы "Jung von Matt". Съемки начнутся в начале ноября в Великобритании, а мировая премьера состоится в январе 2018 года.

Основанное в 1991 году агентство "Jung von Matt"  располагается в своей штаб-квартире в Гамбурге (Германия) и имеет 24 филиала в Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Китае, Польше и Чехии. В нем работают почти 800 человек, а его предыдущими клиентами являются Mercedes Benz, Audi, Vodafone и канцлер Германии Ангела Меркель.

Bensimon добавил: «Следуя этой стратегии, в 2018 году Satisfyer станет одним из самых рекламируемых брендов во всем мире».

Использованы изображения с официального сайта компании.