Pjur: 25 лет успеха

pjur , интервью , XBIZ , юбилей

Интервью с основателем бренда Александром Гибелем об истории основании компании и о вкладе в сексуальное здоровье потребителей.

1
2

Немецкий семейный бренд Pjur со штаб-квартирой в Люксембурге с 1995 года планомерно завоевывал рынок. Сегодня компания может предложить более 60 продуктов и коллекций интимной косметики клиентам в более чем 70 странах.

Сейчас, когда компания отмечает знаменательную годовщину, её основатель дал интервью порталу XBIZ. Он рассказал как об основании Pjur, так и об её наследии и влиянии на сексуальное здоровье населения.

Чем вы занимались до Pjur, и что вдохновило вас в конечном итоге стать частью индустрии?

До основания Pjur у меня была юридическая карьера, но я всегда хотел работать независимо. Кроме того, мной двигало желание улучшить личную жизнь людей, поэтому создание собственной компании и запуск продуктов были естественным процессом. Pjur для меня – это и образ жизни, и страсть, и возможность поделиться ею, и вдохновить миллионы людей на повышение качества и увеличение удовольствия в своей жизни — я не могу придумать более удовлетворяющего меня призвания.

Pjur Original была первой силиконовой смазкой, появившейся на рынке. Откуда пришла идея?

Когда мы только начинали, индустрия страдала от плохого имиджа. Смазки были дешёвыми и некачественными. Мы почерпнули идею из презервативов, покрытых силиконовой смазкой. Тогда люди ещё стеснялись покупать смазку как отдельный продукт. Мы увидели в этом потенциал и разработали качественный продукт, сделали его привлекательным и смогли выйти на новый тип потребителей. Настоящим новшеством была силиконовая основа, которая давала продукту шелковисто-гладкую консистенцию, долго не высыхала и не была липкой. Тогда это было что-то уникальное на рынке.

Как был встречен Pjur Original на рынке?

Клиентам смазка очень нравилась! Тогда смазки на основе силикона были новинкой, и людей очень впечатляло их качество. Даже теперь, несмотря на то, что на рынке появилось огромное количество различных смазок, она все ещё впечатляет свою аудиторию.

После успеха Original, что было дальше для Pjur? Как вы руководили продвижением бренда?

После Pjur Original появились Pjur Aqua и Pjur Woman, а также продукция исключительно для анального секса. Мы всегда руководствовались потребностями наших клиентов. Именно поэтому наш ассортимент расширился и теперь включает в себя смазки для самых разных нужд и способов применений: для вагинального и анального использования, для игрушек и латексных презервативов, для мастурбации и массажа, и, конечно, для чувствительной кожи.

В 2010 году вы представили коллекцию Med, а затем Pjur Active в 2015 году и, наконец, Pjur Spa в 2017 году. Опишите каждую группу, и что вдохновило вас на создание этих конкретных линий?

Мы гордимся умением быстро реагировать на запросы потребителей и не пренебрегаем обратной связью. Это помогает оперативно ориентироваться на рынке и запускать инновационные продукты, способные решить большинство услышанных нами проблем. Запуск бренда Med был ответом клиентам с чувствительной кожей. Продукт мог успокоить, увлажнить и принести радость всем одновременно. Pjur Spa был продолжением коллекции Pjur Love. Продукты в нём были немного ароматизированы, не содержали животных жиров и идеально подходили для чувственного массажа. Pjur Active был дополнением, позволившим нам добавить больше комфорта и удовольствия не только в любовную, но и в повседневную жизнь наших клиентов.

В какой момент Pjur превратилась в глобальный бренд?

С самого начала мы воспринимали Pjur, как международную компанию, поэтому расширение влияния в США было закономерным следующим шагом. Мы запустили Pjur в 1995 году, а к 1996 году уже закрепились в Северной Америке, затем в 1998 году в Австралии. Группа компаний Pjur постоянно растёт, и мы стремимся стать номером один не только для потребителей, но и для наших деловых партнёров по всему миру.

Учитывая это, почему вы выбрали Люксембург в качестве международной штаб-квартиры Pjur?

Я родился и вырос в Трире, старейшем городе Германии. Это фантастическое место для туристов, желающих посетить древние объекты всемирного наследия и выпить отличного вина, но не место, где я предполагал начать свой международный бизнес. К счастью, Люксембург – одна из самых горячих точек мировой торговли и банковского дела, и он был рядом. А вот производственные мощности были лучшими и наиболее эффективными именно в Германии.

Выдающееся качество – это краеугольный камень Pjur с момента её создания. Это касается каждого отдельного продукта, который мы разрабатываем. Вся продукция Pjur проходит строгий контроль качества и безопасности, соблюдая самые высокие немецкие стандарты.

У Pjur было несколько положительных вкладов и за пределами отрасли: вы работали с несколькими благотворительными организациями на протяжении многих лет.

Pjur – это гораздо больше, чем просто бизнес. Это семейная компания с относительно небольшой командой. Мы вкладываем наши душу и сердце во всё, что делаем и действительно понимаем важность своей роли в сообществе. Поддержка социальных и экологических проблем имеет для нас огромное значение. Мы уже давно являемся партнёрами проекта «Здоровые матери», что помогает бороться с высоким уровнем материнской и младенческой смертности в Лаосе. Мы жертвуем деньги на этот важный проект с 2012 года. В настоящее время мы также жертвуем товары различным неправительственным организациям, находящимся в Германии, включая медицинские, информационные и консультационные центры по СПИДу.

Поскольку вы упомянули, что Pjur – семейная компания, кто ещё из вашей семьи входит в команду?

Семейное владение и управление – одно из моих самых больших достижений. Моя жена Андреа и брат Патрик входят в руководство компанией и наравне с прочими сотрудниками помогают воплотить в жизнь множество идей развития Pjur.

В 2016 году вы сотрудничали с Фондом Макграта. На что это было похоже?

Это была прекрасная возможность интегрироваться в австралийский рынок. Фонд Макграта – одна из самых уважаемых благотворительных организаций Австралии. Они взяли на себя цель повысить осведомлённость о раке молочной железы. Фонд помогает найти деньги и помочь пострадавшим от этого заболевания по всей стране. Pjur Med был разработан специально для людей всех возрастов, которые испытывают сухость влагалища, что и является побочным эффектом различных методов лечения рака. Мы жертвовали фонду процент с продажи каждой бутылки смазки Pjur Med, продаваемых в Австралии, и включили их логотип на все этикетки продукции этой серии, чтобы попытаться изменить жизни тех, кто страдает от рака. Мы очень гордимся, что поддерживаем эту замечательную организацию.

В 2017 году вы запустили кампанию «Pjur даёт вам больше». Откуда взялся этот слоган?

Именно этот слоган наиболее подходит нашему бренду. Мы предлагаем больше разнообразия, больше выбора, больше качества, больше душевного спокойствия. Мы хотели отразить это в кампании, познакомить Pjur с новыми клиентами, что в конечном итоге принесёт пользу и b2b-партнёрам, и розничной торговле. Этот слоган лучше всего отображает наше обширное и разнообразное портфолио, предлагая продукты для всех желающих.

В декабре 2018 года Pjur объявила о партнёрстве с WOW Tech. Как началось это сотрудничество, и что ждёт его теперь?

Pjur и WOW Tech стали партнёрами ещё в 2015 году. WOW Tech воплощает в себе те же ценности, что и мы, и точно так же стремится обеспечить выдающееся качество, инновации и надёжность. Этот союз имеет огромный потенциал. Больше инвестиций в маркетинг бренда Pjur в США, Канаде и Мексике, больше тренингов по продуктам и больше сотрудничества со СМИ, что означает ещё больше услуг для наших клиентов. Наши цели идеально совпали, и это партнёрство до сих пор остаётся особенным.

Двадцать пять лет – огромная веха. Как вы планируете отпраздновать ваш особенный юбилей? Мы слышали, что речь идёт о лимитированной коллекции Pjur Mini Collection?

Мы, конечно же, планировали отпраздновать это событие со вкусом! Нам очень повезло иметь прекрасные отношения с нашими партнёрами в розничной торговле, и они продолжали поддерживать нашу продукцию на протяжении многих лет. Я благодарен за эти 25 лет и хочу поблагодарить наших клиентов, сотрудников и партнёров за то, что они были с нами в этом путешествии. Однако в свете последних событий и проблем, которые COVID-19 ставит перед большинством наших клиентов, мы должны поставить здоровье и безопасность наших сотрудников и партнёров в приоритет по сравнению с празднованием нашей годовщины.

Поэтому мы решили отложить выпуск мини-коллекции Pjur и с нетерпением ждём возможности представить её осенью.

Сейчас в мире фантастическое количество брендов на рынке, что отличает Pjur от них?

Это один из моих любимый вопросов. «В чём разница между бутылкой вина и хорошей бутылкой вина? Мы все лучше выпьем хорошую бутылку вина!». Мне нравится думать, что Pjur – самая лучшая бутылка. Мы постоянно получаем награды и отметки качества за свойства своей продукции. Мы создали продукт, идеально подходящий для кожи, и продолжаем тестировать его в процессе различных дерматологических испытаний, чтобы продукция Pjur и дальше соответствовала строгим требованиям, установленным международными организациями, например, такими как FDA в США. Наши продукты стали синонимами бескомпромиссному премиальному качеству, и мы продолжаем инвестиции в развитие бренда. Мы заслужили доверие партнёров и клиентов. Страсть, с которой команда Pjur вкладывается во всё, что мы делаем, не имеет себе равных и мы безумно благодарны всем тем людям, что признают это.