Три награды Pipedream на eroFame-2018

pipedream , erofame , anme , dirty talk , ultimate fantasy dolls , выставка , награда

На выставке eroFame, прошедшей в Ганновере в октябре этого года, компания Pipedream получила три награды за два своих самых интересных и технологичных бренда.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Линейка «Dirty Talk» получила награду «Best New Product Line: Interactive Pleasure Products» от EAN, а трио прекрасных секс-кукол «Ultimate Fantasy Dolls» выиграло в номинациях «Product Line of the Year: Sex Dolls» от EAN и «Best Lifelike Toys» от SIGN.

В официальном пресс-релизе компании говорится: «Мы дали новую жизнь четырем из наших самых продаваемых мастурбаторов PDX, укомплектовав их устройствами Dirty Talk. В обновленную линейку вошли всеми любимые мастурбаторы: «Fuck Me Silly», «Mini Fuck Me Silly», «Bad Girl» и «Titty Fuck-Her». В каждом мастурбаторе размещен динамик, запрограммированный различными сексуальными фразами, которые активируются как голосом, так и прикосновением.» Все игрушки изготовлены из классического для Pipedream материала Fanta Flesh, заряжаются от USB, удобны в уходе.

Также в пресс-релизе отмечается следующее: «Наши Ultimate Fantasy Dolls (UFD) разрабатывались в течение многих лет до их запуска в начале этого года, но они были достойны ожидания, потому что мы с заботой и вниманием прорабатывали каждую деталь, доводя их до совершенства. Одетые в мягкую кожу Fanta Flesh с прочным каркасом из нержавеющей стали, каждая из них предлагает три глубоких отверстия для удовольствия. Для большей реалистичности куклы могут подогреваться до температуры человеческого тела. Китти, Кармен и Бьянка очень разные, у каждой свои характерные черты лица, волосы, фигура, разный рост, вес и размер груди.» Куклы UFD поставляются упакованными в немаркированные коробки, комплектуются увлажняющим лосьоном, клинером, специальной пудрой, спринцовкой, набором нижнего белья и другими вспомогательными предметами. Кроме того, прилагается руководство по уходу и использованию, доступное на семи языках, 24-дюймовый полноцветный рекламный плакат и сертификат контроля качества.

Наслаждаясь своими успехами, компания продолжает активно развиваться и менять свою стратегию. В частности, было объявлено, что компания больше не планирует принимать участия в ANME-show.

Miranda Doyle, менеджер по продажам Pipedream отметила, что гораздо важнее чаще бывать в магазинах и офисах наших клиентов. Исполнительный директор Mona Madrigal продолжил: «Я знаю, что наши клиенты ценят сосредоточенное внимание. Лучше один раз пообщаться на заднем дворе магазина, чем на 30 минут на выставке». В свою очередь, генеральный директор Matthew Matsudaira заявил: «Мы будем продолжать фокусироваться на успехах наших клиентов и неустанно работать для них, но ANME больше не соответствует нашей повестке дня. Мы хотели бы поблагодарить выставку ANME и ее учредителей за отличную работу. Мы наслаждались многолетними успешными шоу, и мы желаем всем нашим друзьям, клиентам и конкурентам хорошо провести там время.»

По материалам изданий XBIZ, AVNStorerotica и Synergymag, а также официальным пресс-релизам компании Pipedream.