Ребрендинг Partner и Satisfyer

слияние брендов , partner , satisfyer , бренд , компания

Новый объединенный бренд Satisfyer Partner, появился после широкомасштабного опроса клиентов и партнеров компании.

1


«Чтобы поддержать успех бренда Satisfyer и напрямую сотрудничать с конечными клиентами в области сексуального благополучия и здоровья, наша компания искала талантливое пиар-агентство за пределами Северной Америки с уже существующей европейской сетью. Агентство Industrie-Contact (IC) убедило нас в своем опыте и умениях. Мы считаем, что партнерство между IC и нашей компанией приведет нас к успеху», - сказал Джером Бенсимон, вице-президент отдела продаж Satisfyer и Partner.

Гамбургское пиар-агентство Industrie-Contact взяло на себя пиар-компанию для двух брендов Satisfyer и Partner. По плану она будет проходить в течение года в Германии, США и Франции с акцентом на средства массовой информации. В Великобритании агентство работает со своим партнером Spider PR, Лондон. Во Франции -  с агентством We Agency, Париж. IC взаимодействует с обоими партнерами через Глобальную сеть по связям с общественностью (PRGN) и выступает в качестве ведущего учреждения.

Совместный бренд объединит в себе достоинства товаров от Satisfyer (это разнообразные вибраторы и вакуумные игрушки для женщин) и Partner (игрушки для пар, которые одновременно стимулируют обоих партнеров и, таким образом, обеспечивают разнообразный и интенсивный любовный опыт).

«Наша страсть к качественным вещам гарантирует, что бренды Satifyer и Partner станут все более узнаваемыми и помогут людям все больше наслаждаться своей сексуальной жизнью», - пообещал Уве Шмидт, генеральный директор IC.

Объединенный бренд Satisfyer Partner уже выпустил новинку Satisfyer Men, которая обещает мужчинам такие же супероргазмы, какие получали женщины со стимуляторами от Satisfyer.

По материалам издания EAN и пресс-релизу агентства IC.