Обучение продавцов в сети магазинов «Точка любви»

точка любви , интервью , обучение , офлайн-магазин

Руководитель отдела обучения Виникайтис Анастасия Андреевна рассказала о том, как организовано обучение и ответила на наши вопросы.

Сеть магазинов «Точка любви» отличается высокими требованиями к профессионализму продавцов. Поэтому в компании регулярно проводятся специальные тренинги через онлайн-платформу, которые помогают продавцам быть в курсе новинок, а также совершенствовать технику продаж. В настоящее время компания предлагает услуги по обучению продавцов из других магазинов в четырех вариантах:
– базовый курс «Техники продаж» (14 900 руб.);
– базовый курс «Товары»  (14 900 руб.);
– расширенный курс «Техники продаж + Товары» (44 900 руб.); 
– премиум курс «Техники продаж + Товары» (64 900).

Подробности о каждом курсе можно найти на официальном сайте сети, а заявки принимаются по элеткронной почте. Все курсы завершаются проверкой знаний.

Руководитель отдела обучения компании Виникайтис Анастасия Андреевна отметила: «Наш курс рассчитан на другие компании в нашей сфере, мы хотим помогать другим становиться лучше, это напрямую связанно с миссией нашей компании, которая звучит так: мы повышаем качество жизни людей через улучшение их сексуальной жизни. Чем больше будет обученных, грамотных продавцов, тем более реализована будет наша миссия.»

Анастасия Андреевна ответила на вопросы нашего портала.

Давно ли Вы проводите тренинги для своих продавцов?

Тренинги для продавцов мы проводим с 2017 года, обучаем продажам и товару.

Какой эффект, на Ваш взгляд, дает обучение?

Повышение экспертности и эффективности ваших продавцов, уверенность в работе с высокими и средними чеками, углубленное знание товаров, умение легко делать дополнительные продажи. Все это может принести магазину увеличение выручки до 30%.

Что интересного происходит у брендов, по которым Вы обучаете, прямо сейчас? Раскройте пару секретов, пожалуйста.

У брендов всегда, происходит что-то интересное. Они очень заботятся о своих клиентах, разрабатывают новые улучшенные модели игрушек и формулы для интимной косметики, делают все, чтобы наши клиенты получили максимум удовольствия.

В каком формате происходит обучение?

Обучение для сотрудников других сетей проходит в формате онлайн на специальной платформе «Антитренинги».

Есть ли у обучающихся возможность задавать вопросы, уточнять информацию?

В премиум пакете доступна опция общения с тренером нашей компании.

Какую обратную связь Вы получаете от тех, кто уже прошел обучение?

Нам пишут, что общаться с клиентами стало намного проще, интересней и эффективней. Это связано с тем, что продавец начинает понимать, как устроены продажи, какие шаги нужно предпринять, чтобы закрывать сделки на максимально комфортных условиях, как для клиента, так и для бизнеса. Продавец становится уверенней в себе, так как хорошо знает продукт и знает, как его презентовать клиенту.

Это нравится:0Да/0Нет