Об итогах квиза
новый год , sexshopers дарит подарки , квизНапомним, викторину на знание текстов sexshopers мы проводили в нашем телеграм-канале, в ней приняли участие более ста человек, и только 18 из них ответили на все вопросы правильно. Большинство участников было из Москвы и Санкт-Петербурга, северная столица оказалась и самой северной и самой западной точкой географии, а самой восточной – Красноярск, южной – Ессентуки.
57% ответивших были счастливые потребители, 43% – работники розницы. Мы были бы рады увидеть в нашем квизе работников оптовых компаний или производителей, но, судя по всему, они воспользовались каникулами, чтобы отдохнуть от рабочих тем!
Больше всего среди участников (12%) было людей в возрасте 27 лет, вообще аудитория в возрасте 20-29 лет оказалась самой активной – 64%. Самому молодому участнику опроса было 20 лет, а самому взрослому – 57!
Интересным оказался и разбег по ответам. Радует, что представители розницы в курсе новинок и безошибочно идентифицировали мастурбаторы, но не были так внимательны к интервью на нашем сайте, и к событиям сказочного леса. А вот простые потребители читают интервью, цитируют сказки Лесного кота, но не особо следят за российскими новинками.
Итак, разберём ответы на вопросы нашей викторины!
1. Эта игрушка «снялась» в сериале «Пингвины моей мамы». Речь конечно же шла про Satisfyer Penguin! Хотя мы никогда не писали про этот факт, тем не менее, 96% участников дали верный ответ.
2. Именно так «зовут» тренажёр орального секса этого бренда. Вообще мы в этом вопросе подразумевали тренажёр оральных техник «Николай» от российского бренда Джага-Джага, именно он упоминался в тексте про глубокое горло. Но большинство участников назвали также VR-тренажёр Evora, и мы это также засчитали за правильный вариант ответа. 88% ответили верно, причём – почти половина (36%) выбрали вариант Evora.
3. В этом году данный российский бренд представил сначала «зефирки» для мужчин, а потом «цветы» для интимной гигиены женщин. Конечно же, речь шла о российском бренде Lola Games и их мастурбаторах Marshmallow и менструальных чашах Natural Wellness, с этим ответом справились 95% участников.
4. Ёжик из Сказочного леса шутки ради тестировал эти «продукты». Конечно же это – презервативы! Хотя, некоторые любители наших сказок перечислили все секс-игрушки, которые когда-либо появлялись в Сказочном лесу! Всего же с тест-драйвом от Ежа знакомы 85% участников викторины.
5. Российский бренд этой новинкой смело заявил, что они отрицают любые запреты. В вопросе была спрятана подсказка: отрицая запреты, ну или табу. Таким образом речь шла о новинке от «Biomed Nutrition» – лубрикантах премиум-сегмента No Taboo. Это интервью с Максимом Калятиным посмотрели 76% участников.
6. Сколько мероприятий команда sexshopers посетила в этом году? Мы были счастливы видеть среди ответов такие числа, как 13, 15, 22, 32, 55 и даже 84! Но речь шла о Тайфесте, EroExpo и Forus.
7. Данный консорциум засветился в наших новостях неоднократно тем, что отчаянно поглощал разные европейские бренды в этом году. Речь шла о голландской компании EQOM, на этот вопрос верно ответили 84%.
8. Именно на этот бытовой инструмент был похож вибратор от бренда Love Hamma. Молоток вспомнили 99% участников нашего квиза (но не 100%!).
9. Первое носимое эрекционное кольцо представил именно этот бренд. Необходимо было назвать и девайс, и производителя. 11% назвали только бренд – We-Vibe, 5% участников называли другие девайсы, а вот 85% участников знали, что речь шла о We-Vibe Bond.
10. Какой новый раздел для читателей мы запустили в этом году? Правильный ответ – «Книги», но и раздел «Секс-ликбез», который также мы запустили в 2021 году, тоже считается верным (прим. ред.: конечно же, в вопросе речь шла о 2021 годе, так как изначально квиз мы хотели запустить до праздников, но потом решили, что все будут в предновогодней суете, и отложили его на каникулы). Знали ответ 95% читателей!
11. На Тайфесте мы сделали интервью с представителями этих брендов-конкурентов в ритейле. Ох, какие только интервью с Тайфеста не называли! Но, это всё были интервью с представителями производителей! А в вопросе речь шла про ритейл. Верно назвали «Шпили Вили» и «Штучки-Дрючки» только 80% игроков.
12. Врач акушер-гинеколог, химик-технолог и Пошлый филолог обсуждали именно этот химический термин (кроме pH), как показатель безопасности лубрикантов. Осмоляльность (или осмолярность) вспомнили 95%!
13. Этот дилдо выпущен из материала, которому 500 миллионов лет. Назовите материал и автора тест-драйва. Гранитовый дилдо D2 из теста Joker’s Mom узнали тоже 95% участников. Хотя, некоторые посчитали, что это – графит, а один участник, что это… метеорит!
14. Назовите участниц нашего телемоста про половое воспитание. Всего 3% участников квиза не знали ответ на этот вопрос! Мы рады, что все остальные посмотрели наш телемост с Лулу Батиста и Татьяной Загоровской!
15. Соотнесите мастурбаторы и их ключевые функции. А вот это был, можно сказать, вопрос со звёздочкой (картинка в слайдере): знать девайс в лицо и по функционалу! Но наших внимательных читателей не проведёшь! Только 20% из них заблудились в пяти мастурбаторах. Итак, стимуляция воздухом конечно же присуща Arcwave Ion (номер 2 на фото); нагрев есть у Airturn от Otouch (номер 1); симулировать минет может мастурбатор Boners от голландской компании One DC (на фото – номер 5); самым лёгким мастурбатором в своей категории является Robin от Svakom (номер 3); а доступ к VR-контенту есть у Pulse Solo Interactive – совместной новинки от Hot Octopuss и Kiiroо (номер 4 на фото). Таким образом, правильный ответ был: 1Б, 2А, 3Г, 4Д, 5В. (Прим ред.: приносим свои изменения за размер картинки в вопросе – к сожалению, это настройки площадки для квиза).
16. Сколько вибраторов выдают зверям в Сказочном лесу в одни лапы? Вопрос, посвящённый нашей новогодней сказке, оказался самым сложным! Только 48% участников знали на него ответ: «три вибратора в одни лапы по закону Совы».
В итоге среди тех, кто ответил правильно, мы разыграли большую корзину подарков, а среди всех участников квиза – малую корзину. Победителями стали Любовь из Санкт-Петербурга и Диана из Москвы. Поздравляем победительниц!
Оставайтесь с нами – мы продолжим вас радовать нашими щедрыми розыгрышами!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.