Linda Mc Lean: благодарю наших покупателей за поддержку!

shunga , ThaiFest , thaifest 2019 , интервью , эксклюзив , Асткол-Альфа , Тайфест , Тайфест2019

На уже далеком Тайфесте в Батуми мы взяли интервью у представительницы компании Shunga – Linda Mc Lean. Публикуем его, вспоминая гостеприимную Грузию.

1
2

English version

Ваша продукция хорошо известна на Российском рынке,поэтому мой вопрос не о компании, а о Вас? как Вы пришли в этот бизнес?

Я пришла в индустрию из Home Parties, в течение 17-18 лет работала в одной из главных home party компаний в Канаде, я занимала одну из лидирующих позиций в отделе продаж. Затем компания обанкротилась. И, когда это произошло, я сразу перешла в Shunga. Причина, по которой я присоединилась к Shunga, в том, что Shunga была основной линейкой продуктов, с которыми я работала на прежнем месте: я отлично знала продукцию и работников. Это новое место работы мне очень подходило.

Вы впервые участвуете в мероприятии такого формата: тренинги, небольшие группы?

Эта выставка для меня не первая, мы часто участвовали в выставках и различных b2c-мероприятиях, помимо больших шоу, типа eroFame и Anme. Впоследствии нас приглашали на мероприятия для покупателей, подобных тем, что организует Асткол-Альфа. Некоторые были больше, какие-то-меньше, но в среднем участников было около сотни.

Вам понравился Тайфест?

Я впервые участвую в этом мероприятии, но да, мне здесь нравится. Я так классно провожу время, и мне повезло с Татьяной, которая стала моим переводчиком: для меня было так захватывающе рассказывать то что я должна была рассказать, и так приятно, что она смогла донести до покупателей в точности то, что я имела в виду. Это было здорово! Люди здесь внимательны ко мне, это очень полезный опыт.

Хотите ли сказать пару слов компании Асткол-Альфа и её сотрудникам?

Я благодарю компанию Асткол-Альфа за шанс, который они мне предоставили! И также я хочу сказать, что отдельных аплодисментов заслуживают переводчики, потому что для нас-то это привычная работа – рассказывать о продукции, мы знакомы с продуктами,но для переводчика это означает воспроизвести сказанное нами, подобрать подходящее слово, ведь это не родной язык для них, и это трудная работа. Нам было легко работать, а вот они потрудились! Снимаю шляпу! Они устали, наверное.

Как часто ваша компания выпускает новинки?

Мы запускаем новый продукт каждый год. Обычно это происходит в июле, на выставке ANME. И, порой, мы также выпускаем продукт к eroFame. Мы делаем так, поскольку на ANME мы встречаемся со своими покупателями, в том числе, из Асткол-Альфа и других оптовых компаний. А когда мы приезжаем в Европу, то там уже наша очередь поддержать наших дистрибьюторов. Когда мы куда-то едем и запускаем новый продукт, это очень волнующе, мы встречаемся с нашими покупателями через дистрибьюторов, и, когда они спрашивают, можно ли закупить продукт, мы отвечаем: «Скоро продукт будет у Вас в руках». И это очень здóрово для розницы, потому что сам продукт уже пред-продан дистрибьютору. Каждый год мы запускаем что-то новое.

Хотите ли Вы сказать что-то потребителям, которые покупают вашу продукцию?

Я благодарю наших покупателей за поддержку, мы счастливы получать положительные отзывы о наших товарах (они размещаются на специальном форуме), мы опираемся на комментарии, которые дают владельцы магазинов и продавцы, на их опыт, и эта обратная связь делает нас лучше. Хороший обзор или не очень – это полезная информация для нас. Мы всегда призываем покупателей рассказывать о своём опыте, о том, что они нашли хорошего или плохого в продукции. Ведь они – те люди, которые используют продукт, если они довольны, то мы счастливы! Мы благодарим всех, кто пользуется нашими продуктами и любит их!

Понравилось ли Вам работать на Тайфесте?

Мне очень понравилось сотрудничество с местными представителями: беседы, атмосфера. Порой бывало и такое, что я что-то скажу, Татьяна переведёт, далее идёт обсуждение, а мне приходится ждать, потому что я ничего не понимаю и думаю: «что же там происходит?». И, прежде, чем Татьяна мне скажет, отозвались ли о наших товарах хорошо или, наоборот, клиенты стопроцентного удовлетворения не получили, мне приходится ждать. Но всё происходило в очень положительном ключе. Я действительно прекрасно провела время.

Спасибо! Ваша продукция действительно великолепна! Передавайте большой привет и наилучшие пожелания Manon (Manon Valee – основательница компании Shunga, лично участвовала в предыдущих Тайфестах – прим. ред)

Манон шлёт Вам тысячу приветов! Она звонила мне, пока я тут находилась, и говорила: «Удостоверься, что все знают, как я их люблю! Непременно передай всем мой привет!» И я обещала передать. Для меня было огромным удовольствием повидать вас, и я надеюсь, что мы встретимся снова! Я обязательно передам Манон Ваши пожелания. Она любит своих покупателей, она радеет за своё дело всем существом, это её детище, она – создатель Shunga.