В 2018 году бренду LELO исполнится 15 лет

стимулятор клитора , lelo , интервью , юбилей

Stu Nugent, специалист по связям с общественностью бренда LELO, рассказал в своем большом интервью изданию EAN об итогах 2017 года, успехах бренда со звуковым массажером клитора SONA и о планах на юбилейный год.

1
2
3
4
5

Был ли 2017 год хорошим для LELO с точки зрения бизнеса?

Stu Nugent: 2017 год войдет в историю как урожайный год для LELO, как бывают особые года для хорошего вина. В этом году мы выпустили SONA, игрушку, которой мы полностью посвятили последние пару лет, и мы уверены - она идеальна. Мы невероятно гордимся тем, что ее выход стал такой ​​сенсацией, наша тяжелая работа была оправдана, и это стало самым успешным запуском в истории LELO.

Как изменился рынок секс-игрушек в 2017 году по мнению LELO?

2017 стал годом изменения отношения общества к секс-игрушкам и сексуальности в целом. Помимо влияния продолжающихся потрясений в плане феминизма и гендерных отношений, в ушедшем году было много технических достижений в сфере товаров для взрослых. SONA, с ее звуковыми волновыми ощущениями, является пиком этих достижений, открывая совершенно новую эпоху развития секс-игрушек. Во всяком случае, значительным изменением на рынке секс-игрушек, стало более серьезное отношение дизайнеров секс-игрушек к своей работе.

Некоторые люди уже заявляют, что дни обычных вибраторов сочтены. Не слишком ли рано для таких мнений?

Обычные вибраторы никогда не исчезнут, они, по-прежнему, являются одним из основных источников удовольствия для миллионов людей во всем мире. В LELO мы считаем, что вибраторы являются основой нашего бизнеса, и мы не планируем прекращать работать с этой технологией. SONA просто расширяет спектр ощущений, доступных нашим клиентам. Таким образом, если прямо ответить на ваш вопрос: да, преждевременно говорить о кончине обычных вибраторов. Мы в LELO надеемся, что они никогда не исчезнут!

LELO снова сумел поразить рынок, представив SONA. Считаете ли вы, что SONA станет вехой в анналах рынка товаров для взрослых, присоединившись к списку других, новаторских продуктов, таких как Womanizer, We-Vibe и т.д.?

Да, мы думаем, что SONA представляет новое поколение игрушек для секса, которые более качественно разработаны и изготовлены, чем все, что было выпущено на сегодняшний день. Это связано не только с тем, что это революционный продукт, но и со всем, что в него было вложено на протяжении двух лет. SONA является кульминацией всего опыта LELO, мы приложили так много усилий к исследованиям и разработкам, что теперь можем быть полностью удовлетворены результатом. Это важный урок: когда вы действительно внимательны к дизайну и инновациям новой секс-игрушки, рынок ей заинтересуется.

Как индустрия, торговля и потребители отреагировали на выпуск стимулятора SONA?

В подавляющем большинстве случаев прием SONA был очень положительным. Я в индустрии секс-игрушек около 15 лет, и я никогда не видел секс-игрушек со 100% положительных отзывов. Такого не бывает. Отношение к секс-игрушкам субъективно: всегда будет около 20% людей, которым не нравятся ощущения, независимо от того, насколько хороша игрушка. Но это не относится к SONA, до сих пор она нравится всем, кто ее попробовал. С момента выхода на рынок продажи SONA бьют все предыдущие рекорды. Этот стимулятор клитора мгновенно стал самым популярным в истории LELO, потому что это потрясающая игрушка, которую все хотя попробовать и обсудить.

Предлагает ли LELO рекламные материалы для продаж?

Все выпуски наших товаров поддерживаются набором маркетинговых материалов. Мы стараемся предлагать нашим ритейлерам ряд креативных вариантов, которые привлекут внимание любого, кто шел мимо магазина или заглянул на его сайт. В случае SONA это было двухминутное анимированное видео, предназначенное для клиентов, и ряд комментариев, предназначенных для того, чтобы помочь им точно понять, что такое SONA, и как она работает. Мы также создаем индивидуальные материалы в соответствии с пожеланиями розничных продавцов.

Есть ли у вас рекомендации для розничных продавцов, как им представить SONA в своих магазинах или в интернет-магазинах?

Наше видео оказалось весьма популярным среди розничных продавцов и их клиентов. Это - отличный инструмент для привлечения внимания, мы советуем розничным продавцам воспроизводить его на своих дисплеях.

Конечно, мы должны спросить о планах LELO на 2018 год? Увидим ли мы больше товаров подобных SONA, которые расширяют спектр технологий на рынке товаров для взрослых?

2018 год станет важным годом для LELO. Грядет наш 15-летний юбилей, и мы будем праздновать весь год, выпуская новые товары, которые привлекут большой интерес и породят активное взаимодействие с клиентами. Мы планируем выпустить целый ряд новинок, пока рано говорить о том, что это такое, но это будет кульминацией всего, что мы сейчас делаем в LELO.

Чего вы ожидаете относительно развития рынка для взрослых в 2018 году? Будут ли существенные изменения в ближайшие месяцы?

В связи с выходом финальной серии трилогии "Пятьдесят оттенков", мы ожидаем, что это будет пикантный год. Несомненно эти фильмы и книги возбудили фантазии многих людей. Мы ожидаем всплеска продаж, как всегда, когда появляется новый фильм этой серии. SONA уже оказала большое влияние на рынок, теперь мы ждем, что и другие бренды начнут экспериментировать со звуковыми технологиями для наслаждений. Путь открыт, получен замечательный результат, и мы были бы рады увидеть, что другие производители пошли по нашим стопам!

По материалам EAN.