Gvibe: о компании, ее основателе и умных вибраторах

вибратор , вибратор для точки джи , интервью , gvibe

Джек Романски  в своем интервью изданию Synergy рассказал как родилась идея создания Gvibe и были изобретены первые игрушки под этой маркой.

1
2
3
4
5
6

Джек Романски и его жена были обычной парой, которая искала новые способы оживить свою сексуальную жизнь. Но, посетив секс-шоп, они были разочарованы, обнаружив, что все секс-игрушки похожи между собой.

Инженерное образование подтолкнуло Джека к идее создания другой игрушки, которая сломала бы стереотипы и дала женщинам новые виды удовольствия. Так были изобретены первые продукты (Gvibe2) и появилась компания.

Как и в каких странах вы продаете свои изделия?

Мы продаем их по всему миру от Бразилии до Австралии, от России до Канады, у нас есть дистрибьюторы во всех этих странах.

С точки зрения роста, где вы теперь видите себя?

Наш бренд получает день ото дня все больше признания, мы - молодая компания, а индустрия для взрослых, розничные продавцы и конечные потребители ценят нашу страсть и наши продукты. Одна из причин, почему мы год за годом развиваемся, это удивительные изобретения Джека Романски.

Как вы продвигаете свой бренд и рекламируете его?

Когда у вас есть удивительные продукты, половина дела сделана. В нашей команде работает Елена Миросдина - известный художник, она с самого начала помогала компании в дизайне упаковки и потрясающих рисунках.

Джек  - очень творческий человек, и наши видеоролики известны и популярны. Посмотрите наш веб-сайт! Мы участвуем во многих выставках, у нас есть программа Brand Ambassador для дистрибьюторов и розничных продавцов.

Как вы справляетесь с ценовым позиционированием своего бренда?

Конкуренция определяет ценовую политику, рынок развивается, и только время покажет нам, кто был прав. Как производитель мы пытаемся бороться с мошенничеством.

Как Вы думаете, какая часть ваших товаров продается через интернет и розничные магазины?

Это сложно оценить, так как в настоящее время мы работаем исключительно с дистрибьюторами, у нас нет прямых контактов с розничными и интернет-магазинами.

Что вы можете сказать о работе с розницей?

Как я уже говорил, у нас есть программа Brand Ambassador, созданная для розничных продавцов. Мы предлагаем обучение в своих магазинах или через Skype, у нас есть информационные материалы в специальном разделе нашего сайта, пароль к которому выдается по запросу, и мы даем консультации по  телефону и электронной почте. Кроме того, все наши продукты имеют гарантию 1 год, но вопросов поступает очень мало.

Что вы можете сказать о работе с дистрибьюторами?

Наша работа с дистрибьюторами взаимно полезна. Большинство дистрибьюторов, с которыми мы работаем, рассказывают нам о своих потребностях, и мы пытаемся их удовлетворить.

Время от времени мы посещаем их, чтобы рассказать им о наших новинках. Должен сказать, что профессиональные отношения более чем хороши. Обычно, мы предлагаем им купить полную линейку товаров, и продвигать бренд по своим каналам.


Назовите несколько самых продаваемых товаров?

Высоко оценена потребителями коллекция ft london, лучше всего продается марка Gvibe2 - вибраторов, гарантирующих оргазм, Gjack2 с его инновационным материалом bio-skin, похожим на  человеческую кожу, и Gball2 - вагинальные шарики с приложениями для обучения упражнениям Кегеля. 

Как развивается мировой рынок с точки зрения дистрибьюторов и розничной торговли?

Быть компетентным дистрибьютором становится все труднее, но на наших семинарах постоянно появляются инновационные идеи. Мы чувствуем, какие товары нужно продвигать на рынке. Но, повторюсь, поскольку мы сами не являемся дистрибьюторами, этот вопрос не совсем в нашей компетенции, даже если мы и пытаемся его проанализировать.

Что касается розницы, мы заметили изменения в сторону большего профессионализма, от маленького магазинчика до мега-магазина везде клиент получает профессиональное внимание и заботу.

Существуют ли какие-либо специфические тренды  для определенных стран или некоторые страны более восприимчивы к определенным категориям товаров, чем другие?

Разумеется, различия существуют, они определяются социально-культурной средой одного географического района в отношении другого. Например, в Германии сектор БДСМ, несомненно востребован, в то время как в Бразилии не одобряется анальный секс.

Что касается глобальных тенденций, это те, которые воспринимаются на уровне продвижения в специализированных журналах. Виртуальная реальность, бондажные техники, товары, которые можно использовать в паре или группе.

Расскажите нам о своем производственном процессе?

Чтобы получить премиальный продукт, такой как ft london, необходимо уделять внимание многим вопросам, важен контроль над каждым аспектом производства. У нас есть поставки по всему миру, которые производятся третьими лицами, в этом случае мы полагаемся на сторонние компании, которые могут гарантировать отличный результат.

С какими юридическими вопросами компании приходится иметь дело?

Существуют местные и международные правила, которые мы должны соблюдать. Например, недавно был введен новый закон о литиевых батареях. У нас есть международные консультанты, которые информируют нас о ситуации в своей сфере. Что касается ft london, то в этой коллекции соблюдаются все международные правила.

Расскажите о своих людских ресурсах, сколько у вас сейчас и в каких секторах?

В настоящее время основной штат состоит из 6 человек. Есть внешнее сотрудничество. Мы были в числе первых компаний, которые представили услугу Brand Ambassador. Обслуживание наших клиентов, отличается от наших конкурентов особым вниманием к ним и продвижением наших продуктов с рекламной точки зрения.

Что касается продаж, мы приобрели два склада: в Голландии и в Соединенных Штатах, которые позволяют нашим дистрибьюторам получать товары с меньшими проблемами и расходами.

Где вы видите компанию сейчас и где вы хотите, чтобы она была через 5 лет?

Наша цель - представить уникальную и инновационную линейку продуктов. Есть желание получить все большее признание бренда и увидеть наши продукты в большем количестве магазинов и домов конечных пользователей!

По материалам Synergy magazine. Использованы изображения с официального сайта Gvibe.