Пять вопросов оптовым компаниям
коронавирус , ситуация в стране , оптовые компании , график , асткол-альфа , джага-джага , инспирит компани , казанова 69 , Поставщик счастья , с-маркет , erotic fantasy , le frivole , costumeshop , x-market
1) Изменился ли график работы компании в связи с коронавирусом?
2) Перевели ли вы сотрудников на удалённый режим работы?
3) Если да, то как это влияет на отгрузку товаров?
4) Какие меры предпринимаете для защиты тех, кто всё же находится в офисе и посетителей, кто приходит к вам?
5) Какие меры удержания клиентов вы предпринимаете в ситуации с падением рубля?
1) Нет, график работы не менялся.
2) Частично.
3) Товар отгружается в соответствии с регулярным графиком работы компании.
4) Используем антисептики (протирание ручек дверей каждые 2 часа). Работники с признаками ОРЗ отправляются домой на больничный. Проводим дезинфекцию помещений рециркуляторными УФ-лампами.
5) Наши меры – это качественный сервис и товары в наличии.
1) Наша компания имеет три основных подразделения. Это – производство, оптовая торговля и розничная торговля, представленная сетью магазинов в Москве. Во всех трёх подразделениях график работы не изменился.
2) Всем сотрудникам, чьё физическое присутствие необязательно для осуществления производственных и рабочих процессов предложено работать в режиме удалённой работы. Техническое и информационное обеспечение организовано.
3) Компания развивается. Мы постоянно растём, негативного влияния от нововведений нет.
4) Проводим профилактические беседы, пополняем аптечки всем необходимым, проводим профилактический осмотр перед началом смены на производстве, переводим общение с партнёрами из режима реального общения в виртуальный. Для посетителей обязательное распределение посещений по времени и бахилы на ноги, по желанию – медицинские маски.
5) Каких-то специальных мер мы не предпринимаем. Мы – российский производитель, и цена на нашу продукцию не зависит от курса валют. Высокое качество, стабильные цены, огромный, постоянно развивающийся ассортимент – вот наши меры. Но они не зависят от падения рубля.
1) На настоящий момент компания Инспирит не меняла график работы. Мы по-прежнему работаем ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота-воскресенье – штатный режим выходного дня ).
2) Данный вопрос в настоящее время прорабатывается. В случае усугубления ситуации вполне возможно, что часть сотрудников мы переведём на удалённый режим работы.
3) Уверены, что при переводе части сотрудников на удалённый режим работы, наши дорогие клиенты не должны этого заметить. Мы будем производить отгрузки заказов в штатном порядке.
4) Меры штатные и самые надёжные: соблюдаем чистоту в офисе, моем руки, проветриваем помещения, протираем столы, компьютеры, ручки дверей.
5) Мы видим нашу задачу в создании новых, интересных и, главное, востребованных на рынке продуктов, а также в предоставлении нашим клиентам хорошего сервиса и оперативного выполнения заказов.
1-2-3) На сегодняшний день работаем в обычном режиме, сотрудники в офисе, следим за развитием ситуации. Отгрузки товаров производятся штатно.
4) Проводим комплекс мер по очистке рабочих зон специальными средствами. Ввели на это строгий регламент и контроль его исполнения. Это делается, как в магазинах, так и в офисах.
5) Наша компания не имеет долгов и кредитов ни в рублях, ни в валюте. Товарный запас позволяет сохранять цены на сей день на прежнем уровне.
1) График работы на сегодняшний день остаётся прежним – 7 дней в неделю (без выходных) c 9:00 до 21:00.
2) 100% административного персонала переведено на удалённый режим работы. Сотрудники склада и менеджеры клиентского отдела, а также наша курьерская служба работают в прежнем режиме.3) Административный персонал (менеджмент, бухгалтерия, it-отдел, реклама и маркетинг) могут без осложнений выполнять свои функции удалённо. Мы в своей работе всегда использовали множество облачных технологий, поэтому переход на удалённый режим работы административного персонала не вызвал никаких сложностей. Потребовалось купить несколько ноутбуков, но в целом мы очень быстро решили эту задачу.
4) Во всех помещениях установлены рециркуляторы. Всех сотрудников мы обеспечиваем необходимым количеством масок и дезинфицирующих средств. Всем сотрудникам даны рекомендации минимизировать использование общественного транспорта, по возможности, добираться на работу и домой на личном транспорте или такси. Компания взяла на себя расходы, связанные с этим. В зоне выдачи заказов мы установили барьер, обеспечивающий расстояние не менее метра между сотрудниками, выдающими заказы и посетителями. Мы прилагаем максимум возможных усилий чтобы защитить персонал и противодействовать распространению инфекции.
5) Мы понимаем, насколько тяжелое сейчас положение у всех. Чтобы поддержать всех коллег по рынку, мы не делаем индексации цен на товары, находящиеся у нас на складе. Для поддержания наших клиентов мы запустили беспрецедентную акцию – до 21 марта даём дополнительную скидку в 10% на все товары, находящиеся у нас на складе.
1) Для нашей страны наступил не самый лёгкий период, однако компания С-Маркет продолжает работать в прежнем режиме. Пока график работы не изменился, но мы следим за развитием ситуации и будем действовать соответственно.
Поскольку большинство компаний вынуждены отменить свои мероприятия, в том числе обучающие, и многие из представителей брендов отменили запланированные поездки, мы готовим серию обучающих онлайн-вебинаров, чтобы компенсировать эту ситуацию.
2) Работники всех структур на данный момент находятся на рабочих местах, осуществляя взаимодействие с партнёрами. Наши клиенты могут быть уверены: в любой момент мы готовы выполнить их заказы.
3) Если произойдут значимые изменения, компания официально сообщит об этом в обязательном порядке.
4) Безусловно, мы понимаем условия, в которых оказалась как наша компания, так и другие. Со своей стороны мы предпринимаем все возможные меры для обеспечения безопасности сотрудников. Специально для этого нами были закуплены маски и антибактериальные гели, проводится измерение температуры сотрудников при приходе на работу, на входе установлен дезинфектор для рук. Ежедневно сотрудники нашей компании проводят дезинфекцию гаджетов, оргтехники и поверхностей, к которым прикасаются, а также проветривание помещений.
Мы заботимся о благе не только наших работников, но и о наших клиентов. Поэтому дополнительно проводим специальную акцию с санитайзерами и гелями, которые клиенты получают бонусом к заказу, и имеют возможность использовать для дополнительной защиты своих сотрудников.
5) Рост курса не мог не отразиться на стоимости продукции, поэтому нам приходится корректировать цены с учётом актуальных рыночных реалий. Мы постоянно на связи с брендами, которые мы представляем в России, и совместно определяем тактику действий в этот период, учитывая макроэкономические факторы.
Говорить о падении спроса после роста цен не приходится. На данный момент продажи товара возросли более чем полтора раза по сравнению с прошлым годом. Мы считаем, что причина здесь простая, так как мы продолжаем представлять продукты топового качества, а цены, несмотря на повышение курса, держим по-прежнему бюджетные. Стабильность спроса на продукцию обеспечивается, в том числе, и активной работой компании по расширению ассортимента. Так, например, в ближайшее время мы ожидаем три новых коллекции и расширение уже существующих от California Exotic Novelties .
1) График работы не менялся
2) На удалённый режим работы пока что никто не переводился, однако, было принято решение отменить очные встречи менеджеров с клиентами. Все вопросы решаются с помощью скайпа и мессенджеров.
3) Отгрузки совершаются в привычном режиме
4) В качестве профилактики заболеваний были прочищены и улучшены системы вентиляции, все сотрудники пользуются антисептическими гелями и спреями, а также измеряют температуру. В случае плохого самочувствия каждый должен оповестить руководство о симптомах и отправиться домой.
5) На данный момент сохраняем прежние цены, не повышаем стоимость. Запущены 3 акции – скидки на товары различных категорий.
1) Изменений нет.
2) Нет, не перевели, потому что в этом нет смысла. Нет проблемы, есть паника из-за плохого новостного фона.
3) С отгрузками всё, практически, по плану. На этой неделе немного хуже, но большая часть клиентов понимает, что жизнь не заканчивается от того, что появился вирус, который имеет уровень смертности в десятки раз слабее, чем грипп.
4) Моем руки, едим яблоки и проветриваем! А вообще, хорошему иммунитету ничего не страшно.
5) Цены подняли все производители и дистрибьюторы. Часть нашей продукции (костюмы, трусы, пояса) производится в России, поэтому мы чуть меньше страдаем от роста курса, и цены, соответственно, поднимаем не на всю курсовую разницу. Это выгодно нашим клиентам. Планируем провести вебинар и поделиться соображениями, что может розница предпринять в текущих обстоятельствах. Сместили акцент разработки новых товаров в более бюджетный сегмент, но это принесёт плоды только в будущем. Самое важное – общаемся с клиентами и «успокаиваем» тех, кто сильно взволнован, но таких немного. Большинство из нас давно выработали «антитела» к кризисам, столько их было в России за последнее время.
1) График работы компании не изменился, но мы принимаем меры, которые позволят это сделать в случае необходимости или официальных запретов от органов исполнительной власти.
2) Пока сотрудники на удалённый режим работы не переводились.
3) Отгрузка товара проходит в штатном режиме. Работники склада обеспечены средствами защиты. Индивидуальная упаковка каждого изделия перед отгрузкой обрабатывается дезинфицирующей жидкостью. Так же не менее двух раз в сутки производится влажная уборка и проветривание помещения склада.
4) В офисе проводим обеззараживание ручек дверей, обязательное мытье рук после улицы, раздачу дезинфицирующей жидкости для индивидуального пользования. Сотрудников обеспечиваем масками, увеличили частоту влажных уборок и проветривания.
5) Мы «заморозили» цены, о чем известили всех клиентов рассылкой и публикацией на профильной странице в Фейсбуке.
Редакция Sexshopers.ru благодарит компании, принявшие участие в нашем опросе.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.