Durex: итоги 2017 года

интервью , итоги , durex , презервативы , лубрикант

Главный менеджер по работе с клиентами Юрген Хейер рассказал о росте оборота компании, линейке товаров 2017 года durex intense и планах на 2018 год.

1
2
3
4
5
6

Во-первых, давайте вернемся к 2017 году. Как он прошел для Durex?

Юрген Хейер: 2017 был очень успешным бизнес-годом, компания Durex сохранила лидерские позиции на рынке. Мы увидели двузначный рост как в продажах, так и и в доле рынка. Развитие линейки Durex Intense Range, которая включает в себя гель для клитора, презервативы и игрушки для секса, оказалось весьма успешным, поскольку нам снова удалось верно определить и удовлетворить потребности покупателей. Представленные в начале 2017 года, к настоящему времени эти товары прочно утвердились на рынке, и Durex намерен продолжить эту успешную стратегию инноваций в новом году.

Произошли ли значительные изменения в предлагаемых вами категориях товаров или в способах их распространения на рынке товаров для взрослых?

Нет по обоим пунктам. Наши категории товаров и наши каналы распространения оказались довольно стабильными.

Беспокоит ли вас то, что традиционные способы поставки товаров уже не работают?

Напротив, мы очень гибки, когда речь идет об меняющихся потребностях торговли, и в первую очередь мы рассматриваем это развитие как новую возможность. Онлайн-торговля быстро превращается в стратегический канал распространения для нашего бренда. Но, очевидно, что розничная торговля продолжает оставаться важным и очень важным каналом для Durex. Мы будем продолжать тесное сотрудничество с нашими партнерами, поддерживать оптовиков и их каналы распространения. Главная цель Durex - предлагать наши товары везде, где они нужны нашей целевой аудитории, поэтому мы всегда готовы адаптировать нашу стратегию для достижения этой цели.

Чего ожидать участникам рынка в 2018 году? Какие новые продукты Durex собирается выпустить на рынок, и когда?

В этом году Durex сосредоточится на расширении линейки товаров Intense. Мы уже запустили в январе более крупные упаковки наших презервативов Intense Orgasmic. Это первый презерватив, который делает секс лучше для обоих партнеров, так как он помогает женщине-партнеру достичь оргазма. Кроме того, мы собираемся развивать успешную марку Natural Feeling, ожидается новая смазка для презервативов в феврале. И у нас будут отличные новые товары во второй половине года, так что держите глаза открытыми.


Будет ли Durex уделять больше внимания категории игрушек для секса, или вы собираетесь сосредоточиться на своих основных товарах?

Durex является экспертом в области сексуального благополучия, поэтому, естественно, секс-игрушки также присутсвуют в нашем ассортименте. Например, есть Durex Pleasure Ring - кольцо, которое помогает мужчинам достичь более длительной эрекции, или Durex Play Delight - отличный компактный мини-вибратор. Однако, поскольку Durex является мировым лидером на рынке презервативов, это - наш основной рынок, и  основное внимание будет уделяться презервативам и лубрикантам.

Планируете ли вы широкомасштабные рекламные кампании для повышения осведомленности потреибтелей о новых продуктах?

Сильная коммуникационная стратегия является основой успеха бренда. Обязательно будут проводиться большие многоуровневые рекламные кампании, как и в прошлом году, от традиционных медиа до социальных сетей. Мы хотим быть там, где есть наши клиенты. Кроме того, очень важно интегрировать наши новые товары в розничные магазины, что также повысит осведомленность покупателей.

Нет инвестиций, нет бренда - это то, к чему это сводится?

Применяемые здесь правила такие же, как в любом партнерстве - всегда нужно делать инвестиции!

Могут ли участники рынка с нетерпением ждать большего количества маркетинговых материалов и рекламных акций для новых продуктов Durex?

Конечно. Работа с рынком и имидж бренда в местах продаж очень важны для нас. В конце концов, это единственное место, где мы действительно можем сделать бренд Durex ощутимым для потребителей. Именно здесь оживают наши инициативы. Специальные акции и мероприятия, такие как предложения о вторичном размещении, специальные скидки, баннеры и т.д., будут проводиться регулярной основе. 

Как Вы считаете, потенциал рынка лубрикантов уже полностью исчерпан, или еще есть новые потребители, которых можно сделать клиентами компании посредством рекламных и информационных кампаний?

Durex развивает инновации уже более 80 лет, с большим успехом работает в сегменте презервативов, сегменте лубрикантов и сегменте секс-игрушек. Мы вдохновляем пары на то, чтобы пробовать новые вещи, получать вместе замечательные впечатления и добавлять новые грани удовольствия в свою сексуальную жизнь. В нашем обществе секс больше не табуирован, но многие потребители не думают о лубрикантах, как о повседневных продуктах. Они рассматривают их как что-то, что вы используете, только когда у вас есть определенные проблемы. Такое восприятие должно измениться, и мы прилагаем все усилия для достижения этой цели.

По материалам издания EAN. Использованы изображения с официального сайта Durex.